Евгений, добрый день!
Решил описать свою ситуцию в разделе «Вопросы», очень надеюсь, что проблема будет решена в пользу клиента, т. е. меня, и мне не придется переносить свою историю в раздел «Отзывы».
В качестве вступления отмечу, что, судя по порталу Банки.ру технические проблемы с некорректным начислением процентов по депозитам имеют место быть, и банки всегда эти проблемы решают в пользу клиентов-физических лиц, ведь именно клиенты являются первоочередным источнико ликвидности для розничных банков.
Итак, 21.02.2012 в отделении банка «Русский Стандарт» «Войковская» я подписал Договор банковского вклада «Русский Стандарт-Премиум» сроком на 6 месяцев и процентной ставкой 12% годовых. 22.02.2012 я оформил заявление на перечисление денежных средств с карточного счета на депозитный. Совершенно случайно 21.03.2012 я узнал, что банк не принял к исполнению мое заявление и денежные средства переведены не были и ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ находятся на карточном счете. Возмущению моему не было предела, но сотрудники отделения «Войковская» меня успокоили, сказали, что достаточно будет написать в произвольной форме заявление о перерасчете процентов с 22.02 по 21.03.2012 и проценты будут в полном объеме исходя из ставки 12% годовых перерасчитаны и зачислены на мой карточный счет. Кроме того, они попросили меня еще раз составить заявление на перевод средств с карточного счета на депозитный текущей датой, что я, собственно, и сделал.
И вот через 4 МЕСЯЦА 26 июля 2012 года я получаю официальный ответ от банка, что банком было принято решение о выплате процентов и 24.07.2012 денежные средства были зачислены на мой счет. Проведя нехитрые вычисления я обнаружил, что сумма перечисленных процентов СУЩЕСТВЕННО отличается от процентов, которые я должен был бы получить исходя из процентной ставки 12% годовых. 19.09.2012 я повторно обращаюсь в банк с просьбой произвести перерасчет процентов, на что 30.09.2012 по телефону мне сообщают, что проценты были начислены исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ и ставки «до востребования» за вычетом 13% подоходного налога.
Евгений, возникает вопрос, почему при технической ошибке сотрудника отделения «Войковское» убыток в виде недополученных процентов по депозиту должен нести клиент. Почему таким неклиентоориентированным отношением банк заставляет меня задуматься, а имеет ли мне смысл при завершении срока вклада оформлять пролонгацию, или имеет смысл посмотреть в сторону Ваших конкурентов? Почему, подтверждая техническую ошибку, сотрудники банка уверяли меня, что проценты будут перерасчитаны по действующей ставке (12% годовых), а по факту банк мне начислил проценты по ставке рефинансирования ЦБ с удержанием 13% налога.
Я, являясь ВИП клиентом Вашего банка, очень надеюсь, что Вы разберетесь в ситуации, вопрос будет решен в мою пользу, и недополученные мной проценты будут перечислены на мой счет.
С уважением,
Кирилл
Уважаемый Кирилл!
В переводе по Вашей заявке от 22.02.2012 Банком было отказано в связи с тем, что карта, со счета которой перечислялись средства, не была активирована. Информация об отказе в проведении операции указывается в системе Интернет-банк на странице «Заявки».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью
Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью