Список вопросов
Ответ дан

Евгений, добрый день! Решил описать свою ситуцию в разделе "Вопросы", очень надеюсь, что проблема будет…

02.10.2012 17:19
0

Евгений, добрый день!
Решил описать свою ситуцию в разделе «Вопросы», очень надеюсь, что проблема будет решена в пользу клиента, т. е. меня, и мне не придется переносить свою историю в раздел «Отзывы».
В качестве вступления отмечу, что, судя по порталу Банки.ру технические проблемы с некорректным начислением процентов по депозитам имеют место быть, и банки всегда эти проблемы решают в пользу клиентов-физических лиц, ведь именно клиенты являются первоочередным источнико ликвидности для розничных банков.
Итак, 21.02.2012 в отделении банка «Русский Стандарт» «Войковская» я подписал Договор банковского вклада «Русский Стандарт-Премиум» сроком на 6 месяцев и процентной ставкой 12% годовых. 22.02.2012 я оформил заявление на перечисление денежных средств с карточного счета на депозитный. Совершенно случайно 21.03.2012 я узнал, что банк не принял к исполнению мое заявление и денежные средства переведены не были и ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ находятся на карточном счете. Возмущению моему не было предела, но сотрудники отделения «Войковская» меня успокоили, сказали, что достаточно будет написать в произвольной форме заявление о перерасчете процентов с 22.02 по 21.03.2012 и проценты будут в полном объеме исходя из ставки 12% годовых перерасчитаны и зачислены на мой карточный счет. Кроме того, они попросили меня еще раз составить заявление на перевод средств с карточного счета на депозитный текущей датой, что я, собственно, и сделал.
И вот через 4 МЕСЯЦА 26 июля 2012 года я получаю официальный ответ от банка, что банком было принято решение о выплате процентов и 24.07.2012 денежные средства были зачислены на мой счет. Проведя нехитрые вычисления я обнаружил, что сумма перечисленных процентов СУЩЕСТВЕННО отличается от процентов, которые я должен был бы получить исходя из процентной ставки 12% годовых. 19.09.2012 я повторно обращаюсь в банк с просьбой произвести перерасчет процентов, на что 30.09.2012 по телефону мне сообщают, что проценты были начислены исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ и ставки «до востребования» за вычетом 13% подоходного налога.
Евгений, возникает вопрос, почему при технической ошибке сотрудника отделения «Войковское» убыток в виде недополученных процентов по депозиту должен нести клиент. Почему таким неклиентоориентированным отношением банк заставляет меня задуматься, а имеет ли мне смысл при завершении срока вклада оформлять пролонгацию, или имеет смысл посмотреть в сторону Ваших конкурентов? Почему, подтверждая техническую ошибку, сотрудники банка уверяли меня, что проценты будут перерасчитаны по действующей ставке (12% годовых), а по факту банк мне начислил проценты по ставке рефинансирования ЦБ с удержанием 13% налога.
Я, являясь ВИП клиентом Вашего банка, очень надеюсь, что Вы разберетесь в ситуации, вопрос будет решен в мою пользу, и недополученные мной проценты будут перечислены на мой счет.
С уважением,
Кирилл

Уважаемый Кирилл!

В переводе по Вашей заявке от 22.02.2012 Банком было отказано в связи с тем, что карта, со счета которой перечислялись средства, не была активирована. Информация об отказе в проведении операции указывается в системе Интернет-банк на странице «Заявки».

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью

Оплата за жилищно-коммунальные услуги
Сбербанк

При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью

Отделения Альфа-Банка не способны грамотно и качественно решить вопросы клиентов
Альфа-Банк

запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью