николай. Моему возмущению нет предела.
ваша должность подразумевает поддержку (помощь) клиентам.
следуя ВАШИМ рекомендациям об уточнении суммы долга у экспертов
1).02.10. в 18час эксп.Максим озвучил 533р.50к.
2).03.10.в 17—17ч в вашем ответе на отзывах указано оплатить озвученную специалистом Банка и указанную в письме сумму поэтому
3). после получения мною почты в 21—30ч специалист Виктория отвечая на мои вопросы о различии сумм пояснила чтосумма 533р.50к. предоставлена Банком утром 03.10 по запросу Максима и рекомендовала проигнорировать письмо полученное по почте (разговор записан и у вас и у меня) сославшись на нее (переспрашивал неоднократно)
4).утром с открытием терминала сумма в размере 535.00 была оплачена.
5).нет внятного ответа на предыдущие вопросы о сальдо, виновнике,
однозначной сумме, письме гончаровой, выписке по из Л. С. после 10.07.2012 г.
кстати еще 30.08.в 17ч.2012 спец. Ольга озвучивала 533.50
) жду подробных (доступных) разъяснений по вышеперечисленным вопросам. На данный момент действия Банка понуждают меня обратиться за раъяснениями и надзорные органы а это лишние затраты. Надеюсь на понимание.
непонятно чего добивается от меня Банк. Сотрудничали на полтора миллиона рублей плюс кредиты наличными. Взаимных претензий не было.ЗУЗЮМИРУЯ НАШУ ТРЕХМЕСЯЧНУЮ ПЕРЕПИСКУ С МОЕЙ СТОРОНЫ Условия договора соблюдены. Рекомендации по обращениям тоже. Оплата своевременная СО СТОРОНЫ БАНКА неправомерные действия менеджера. Сбой системы. Игнорирование ответов и затягивание сроков ответа на обращения.Недостоверная или противоречивая информация. Я не юрист и не бухгалтер поэтому прошу дать ясные разъяснения на мои вопросы т. к. обращения к специалистам в вышеуказанных областях недешевы, а ЦЕНА ВОПРОСА 500—2300 рублей и изначально он возник не по МОЕЙ ВИНЕ,а убытки и ущерб пока несу Я. Терпение заканчивается. ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, что БАНК внимательнее изучив имеющуюся информацию (записи телефонных разговоров, мои обращения письма и т. д.) найдет взаимоприемлемое, досудебное решение вопрса
О. Устинов
Уважаемый Олег!
С самого начала нашей переписки на этом портале Вам неоднократно озвучивалась сумма для нормализации ситуации. Официальные документы с указанием суммы, достаточной для погашения, были направлены Вам специалистами Банка и мной лично на электронную почту.
Подскажите, в каком из официальных письменных ответов Банка фигурирует сумма 533,50??
Ответы о сальдо (в том числе и о значении данного термина), а также о «виновнике» произошедшего были даны ранее.
Адрес, на который было направлено письмо начальнику отдела по работе с претензиями Клиентов, не указан Вами, поэтому подтвердить факт его отправки/получения не представляется возможным.
Надеюсь, что Вы еще раз внимательно ознакомитесь с документами, направленными мной, в частности справкой с указанием суммы, достаточной для закрытия счета и внесете корректную сумму.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью