15.08.2012 года я обратилась в доп.офис СБЕРБАНКА РОССИИ г. Самары по адресу Проспект Кирова 314 .с целью приобретения долларов США. (В г. Самара я находилась проездом, направляясь в аэропорт Курумоч для вылета за границу Сама проживаю в Татарстане в г. Альметьевск).
При обращении в кассу банка № 7 (талон клиента № 323)я уточнила, могу ли я рассчитаться за покупку карточкой банка «СВЯЗНОЙ». Кассир мне ответила утвердительно. Я передала кассиру карточку банка «СВЯЗНОЙ» и паспорт для приобретения 1000 долларов США по курсу 32руб. 25 коп за доллар.
Кассир в своей кабинке произвела операцию по снятию денег с карты банка «СВЯЗНОЙ» и предложила мне подписать два чека на оплату операций. Один на сумму 32250 рублей. Второй на сумму 1290 рублей. Одномоментно я получила СМС из банка «СВЯЗНОЙ» на списание суммы 33540 рублей (время операции 15.08.12 г. 14 часов 22 минуты место SB69910269314PR.,RU). Oказалось, что за проведение операции в кассе банка, взимается комиссия в размере 4% от суммы, о чем я не была предупреждена и, соответственно это вызвало мое возмущение. (При снятии собственных денежных средств с карты банка «СВЯЗНОЙ» в любом банкомате суммой более 1000 руб. комиссия не взимается. Такие операции мной проводились неоднократно. Данную сделку я расцениваю, как приобретение товара).
Кассир тут же предложила мне произвести операцию по отмене сделки. На что я дала свое согласие.
Через некоторое время кассир сообщила мне, что операция по отмене сделки завершена. Я ей указала на то, что СМС о зачислении средств на счет мне не поступило. На что кассир сказала, что нужно немного подождать. Чек по отмене операции мне не выдали.
До вечера15.08.12 г. информация о зачислении денежных средств на карту банка «СВЯЗНОЙ» мне так и не поступила. В связи с чем я обратилась в ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ «СБЕРБАНКА» с требованием вернуть денежные средства.
16.08.12 г. я получила из «СБЕРБАНКА» СМС о том, что мое обращение зарегистрировано за № 000107-2012-168541.
23.08.12 г. получила из «СБЕРБАНКА» СМС о том, что рассмотрение моего обращения завершено (без разъяснений).
28.08.12 г. поступил звонок из «СБЕРБАНКА». Мне было зачитано письмо из ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ в котором говорилось о том. Что операция по возврату денежных средств была произведена «СБЕРБАНКОМ» и предложено обратиться в банк эмитент.
До настоящего времени денежные средства мне не возвращены.
Для обращения в банк эмитент мне необходим чек на отмену операции, произведенной в доп.офисе «СБЕРБАНКА».
Запрос на предоставление подтверждающего документа на отмену сделки я отправила 31.08.2012 г. В пришедшем уведомлении отмечено. что мой запрос вручен 04.09.2012 г. Сегодня 05.10.2012 г. Ответ из Самары мне не предоставлен. Денежные средства также не поступили. Как и было мне рекомендовано из горячей линии «СБЕРБАНКА» я направила претензию в банк эмитент, но надежды на возврат денег нет. Так как я на имела возможности приложить документ, подтверждающий отмену сделки. Кроме того сообщаю вам, по моей просьбе моя сестра, проживающая в г. Самара обращалась к начальнику доп. офиса лично. Начальник доп.офиса не предоставила ни письменно, ни устно перечислялись ли мои средства обратно или нет. копию документа выдать отказалась, аргументируя это отсутствием вожможности аппаратов (видимо кассовых) выдавать дубликаты. Так ведь я не просила копию квитанции. мне достаточно справки, подтверждающей перечисление денег на мой счет. исходя из вышеизложенного я делаю вывод — «СБЕРБАНК» УКРАЛ МОИ ДЕНЬГИ.
Прошу вернуть мне заработанныемной деньги! Прошу предоставить мне фамилию операциониста (думаю для вас это не будет проблемой: дату, время сделки, номер кассы,номер клиента я вам сообщила) А иначе к чему весь этот пафос!
Добрый день, уважаемая Наталья!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, но я могу только порекомендовать Вам ожидать ответа из банка-эммитента. Исходя из Вашего описания произошедшего, можно предположить, что средства не были фактически списаны со счёта карты, а были только заблокированы для использования. В подобном случае эммитенту не требуется для подтверждения отмены чек или другие документы. В соответствии с установленными международными порядками рассмотрения подобных ситуации, Ваш банк, при необходимости, выполнит запрос в Сбербанк для подтверждения отмены операции.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью