15.08.2012 года я обратилась в доп.офис СБЕРБАНКА РОССИИ г. Самары по адресу Проспект Кирова 314 .с целью приобретения долларов США. (В г. Самара я находилась проездом, направляясь в аэропорт Курумоч для вылета за границу Сама проживаю в Татарстане в г. Альметьевск).
При обращении в кассу банка № 7 (талон клиента № 323)я уточнила, могу ли я рассчитаться за покупку карточкой банка «СВЯЗНОЙ». Кассир мне ответила утвердительно. Я передала кассиру карточку банка «СВЯЗНОЙ» и паспорт для приобретения 1000 долларов США по курсу 32руб. 25 коп за доллар.
Кассир в своей кабинке произвела операцию по снятию денег с карты банка «СВЯЗНОЙ» и предложила мне подписать два чека на оплату операций. Один на сумму 32250 рублей. Второй на сумму 1290 рублей. Одномоментно я получила СМС из банка «СВЯЗНОЙ» на списание суммы 33540 рублей (время операции 15.08.12 г. 14 часов 22 минуты место SB69910269314PR.,RU). Oказалось, что за проведение операции в кассе банка, взимается комиссия в размере 4% от суммы, о чем я не была предупреждена и, соответственно это вызвало мое возмущение. (При снятии собственных денежных средств с карты банка «СВЯЗНОЙ» в любом банкомате суммой более 1000 руб. комиссия не взимается. Такие операции мной проводились неоднократно. Данную сделку я расцениваю, как приобретение товара).
Кассир тут же предложила мне произвести операцию по отмене сделки. На что я дала свое согласие.
Через некоторое время кассир сообщила мне, что операция по отмене сделки завершена. Я ей указала на то, что СМС о зачислении средств на счет мне не поступило. На что кассир сказала, что нужно немного подождать. Чек по отмене операции мне не выдали.
До вечера15.08.12 г. информация о зачислении денежных средств на карту банка «СВЯЗНОЙ» мне так и не поступила. В связи с чем я обратилась в ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ «СБЕРБАНКА» с требованием вернуть денежные средства.
16.08.12 г. я получила из «СБЕРБАНКА» СМС о том, что мое обращение зарегистрировано за № 000107-2012-168541.
23.08.12 г. получила из «СБЕРБАНКА» СМС о том, что рассмотрение моего обращения завершено (без разъяснений).
28.08.12 г. поступил звонок из «СБЕРБАНКА». Мне было зачитано письмо из ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ в котором говорилось о том. Что операция по возврату денежных средств была произведена «СБЕРБАНКОМ» и предложено обратиться в банк эмитент.
До настоящего времени денежные средства мне не возвращены.
Для обращения в банк эмитент мне необходим чек на отмену операции, произведенной в доп.офисе «СБЕРБАНКА».
Запрос на предоставление подтверждающего документа на отмену сделки я отправила 31.08.2012 г. В пришедшем уведомлении отмечено. что мой запрос вручен 04.09.2012 г. Сегодня 05.10.2012 г. Ответ из Самары мне не предоставлен. Денежные средства также не поступили. Как и было мне рекомендовано из горячей линии «СБЕРБАНКА» я направила претензию в банк эмитент, но надежды на возврат денег нет. Так как я на имела возможности приложить документ, подтверждающий отмену сделки. Кроме того сообщаю вам, по моей просьбе моя сестра, проживающая в г. Самара обращалась к начальнику доп. офиса лично. Начальник доп.офиса не предоставила ни письменно, ни устно перечислялись ли мои средства обратно или нет. копию документа выдать отказалась, аргументируя это отсутствием вожможности аппаратов (видимо кассовых) выдавать дубликаты. Так ведь я не просила копию квитанции. мне достаточно справки, подтверждающей перечисление денег на мой счет. исходя из вышеизложенного я делаю вывод — «СБЕРБАНК» УКРАЛ МОИ ДЕНЬГИ.
Прошу вернуть мне заработанныемной деньги! Прошу предоставить мне фамилию операциониста (думаю для вас это не будет проблемой: дату, время сделки, номер кассы,номер клиента я вам сообщила) А иначе к чему весь этот пафос!
Добрый день, уважаемая Наталья!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, но я могу только порекомендовать Вам ожидать ответа из банка-эммитента. Исходя из Вашего описания произошедшего, можно предположить, что средства не были фактически списаны со счёта карты, а были только заблокированы для использования. В подобном случае эммитенту не требуется для подтверждения отмены чек или другие документы. В соответствии с установленными международными порядками рассмотрения подобных ситуации, Ваш банк, при необходимости, выполнит запрос в Сбербанк для подтверждения отмены операции.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью