Добрый день. Моя ситуация наверное не первая. Прошу разобраться, кто мне звонил с угрозами из Банка Русский Стандарт (я так поняла из Спб- номер был с кодом 812- но я брала кредит в Москве, и живу в Москве) с угрозами мне.
Со мной разговаривала Досаева Ольга Юрьевна- к ней претензий в общении нет,но! Я у неё поинтересовалась, что за сотрудница мне так угрожала, на что она сказала, что представления не имеет кто же звонил.Честно говоря НЕВЕРЮ=))) смешно, правда?
Так же прошу разобраться в ближайшие сроки, на каком основании со мной прерывают договор, передавая мои данные третьим лицам? На сколько мне известно, если нарушаются права (договор) с банком, то банк имеет право ТОЛЬКО подать в суд, а не передавать мои дела третьим лицам (коллекторскому агентству)
У меня вопрос- когда будет суд? Я намерена решать вопрос только в судебном порядке.
Я хотела по хорошему, предложить реструктуризацию счета, решить проблему мирно, но раз со мной ТАК говорит сотрудник банка, угрожая мне, то решить мирно вопрос, думаю не удасться.
Просрочка образовалась, не спорю.И это совсем не значит, что со мной надо по-хамски общаться.И право на то, чтобы меня назвать должником- имеется у сотрудника банка только после заключения суда, не иначе.
Я ни в коем случае не собираюсь уклоняться от оплаты.Мало того, я пытаюсь решить вопрос, чтобы скорее погасить эту задолженность так, чтобы она не повторялась впредь.
У меня есть основные вопросы:
1. Нужно решить вопрос о реструктуризации моих оплат, чтобы не получалось просрочек.
2 На каком этапе мой договор сейчас?
3. На каком основании сотрудники банка звонят на мою бывшую работу и распространяют там информацию о моем долге? (мне конечно все равно, но банк нарушил тайну)
4.Мне нужны личные извинения той хамки,т.к. требовать деньги она не имела права, а только лишь проинформировать. Еще она ставила мне условия словами:«Значит так! У Вас есть 38 минут, чтобы найти деньги! " — это простите как называется? По моему-вымогательство. Говорю, что буду решать только в суде- а она говорит: НЕА! Суда не будет!… простите — как это не будет?
5.В противном случае — только судебный процесс и никаких коллекторов быть не должно,это не законно. Если все же так случится, и если мне последуют звонки НЕ ОТ БАНКА, а от каких-то людей, я передам свои поломочия адвокату и пойду в суд сама. Даже если я его проиграю, т. к. считаю, что все должно быть законно.
Вопросы я буду решать только с банком!
Прошу я не много, надеюсь, Вы мне поможете.Заранее благодарю.
Добрый день, Екатерина Олеговна!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
На основании Вашей претензии Банком будет проведена внутренняя проверка, информацию о результатах возможно уточнять по телефону 8-800-200-6-204, номер Вашей жалобы 18045.
Относительно погашения Кредита сообщаем следующее:
Мы понимаем, что у Вас могло произойти незапланированное ухудшение финансового положения, но, тем не менее, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, т. к. условия заключенного Вами Договора не предусматривают перенос либо отсрочку платежей.
Однако Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления. Желательно представить документы подтверждающие факт ухудшения материального положения, а также Вами предложения по оплате (сроки,суммы). Заявление будет рассмотрено Банком.
Обращаем Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита рекомендуем своевременно размещать денежные средства на Счете.
Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.
Если Вы вовремя не оплачиваете платеж, то данный платеж считается неоплаченным. Банк в случае неоплаты суммы платежа Банк имеет право начислить плату за пропуск платежа:
Впервые* — 300 руб.,
2 пропуск подряд — плата 500 руб.
3 пропуск подряд — плата 1000 руб.
4 пропуск подряд — плата 2000 руб.
* При первом пропуске платежа плата за пропуск платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого платежа.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
Подробную информацию по Вашему Счету Вы можете получить в Отделении Банка при предъявлении паспорта гражданина РФ или в Call-Центре Банка по круглосуточному телефону 8-800-200-6-200 при успешном прохождении идентификации (цифровой/буквенный коды доступа).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью