На телофон прислали смс с персональными данными для входа в интернет банк.Я их ввела,после чего мне пишут,что для продолжения работы в системе мне необходимо сменить пароль.Что я и сделала.Не получилось.Высвечивается:пароль должен содержать не менее 8 символов либо пароль пустой.Что делать?Хотя я правильно все набрала.
Добрый день!
Подключившись к интернет банку через службу клиентской поддержки, Вы получили в смс логин и пароль.
Пароль временный, только для первого входа в систему. При первом входе система Вас просит сменить пароль на новый, придуманный Вами. Требования к новому паролю: минимум 8 символов, наличие больших и маленьких латинских букв и хотябы 1 цифра.Например новый пароль: Ivanov77.
В момент ввода нового пароля, Вас просят еще раз ввести старый пароль. В даном случае это пароль, полученный Вами в смс от службы поддержки.
Если сменить пароль у Вас не получилось, рекомендуем обратиться в Службу клиентской поддержки по телефонам Службы клиентской поддержки: +7 (495) 500—3003 (для Москвы), +7 (800) 200—8222 (по России звонок бесплатный, круглосуточно, без выходных). При себе необходимо иметь паспорт и кодовое слово
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
по указу президента смс-информация о движение денежных средств по карте должно быть бесплатно. почему при подключен... Читать полностью
Здравствуйте. 1 ноября будет присоединен банк к втб.У меня зарплатная карта ткб.Будет ли работать интернет банк на... Читать полностью
Здравствуйте. Подключил интернет-банк. При первом входе в личный кабинет, нужно было изменить пароль и логин (по же... Читать полностью
могу ли я самостоятельно узнать о совершенных операциях по мой карте,т.к. банкомат предоставил искаженную информаци... Читать полностью
На основании каких документов банк без согласия со мной подключает платную услугу смс информирования? Читать полностью
Здравствуйте,мы с мужем взяли у Вас в банке ипотечный кредит,субсидированный РЖД,хотелось бы узнать как завести лич... Читать полностью
Добрый вечер! Где я могу внести очередной платёж на кредитную карту в выходные дни,т.к. всю неделю работаю до поздн... Читать полностью
Здравствуйте. не могу войти в мобильный банк через эту ссылку-https://i.tcb.ru/j_security_check пишет не правильно... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли как то восстановить логин и пароль, чтобы заходить в личный кабинет ТрансКредитБанка. Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пож-та, есть ли возможность получить статистические данные о ставках по кредитам для юридич... Читать полностью
Я имел ввиду ответ на отзыв от 12.10.2024г., с прикрепленными скриншотами из мобильного приложения. Отсутствие инфо... Читать полностью
Здравствуйте, 02 сентября 2024г. открыла кредитную карту без процентов 365 дней, о том что к ней подключена страхов... Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью