На телофон прислали смс с персональными данными для входа в интернет банк.Я их ввела,после чего мне пишут,что для продолжения работы в системе мне необходимо сменить пароль.Что я и сделала.Не получилось.Высвечивается:пароль должен содержать не менее 8 символов либо пароль пустой.Что делать?Хотя я правильно все набрала.
Добрый день!
Подключившись к интернет банку через службу клиентской поддержки, Вы получили в смс логин и пароль.
Пароль временный, только для первого входа в систему. При первом входе система Вас просит сменить пароль на новый, придуманный Вами. Требования к новому паролю: минимум 8 символов, наличие больших и маленьких латинских букв и хотябы 1 цифра.Например новый пароль: Ivanov77.
В момент ввода нового пароля, Вас просят еще раз ввести старый пароль. В даном случае это пароль, полученный Вами в смс от службы поддержки.
Если сменить пароль у Вас не получилось, рекомендуем обратиться в Службу клиентской поддержки по телефонам Службы клиентской поддержки: +7 (495) 500—3003 (для Москвы), +7 (800) 200—8222 (по России звонок бесплатный, круглосуточно, без выходных). При себе необходимо иметь паспорт и кодовое слово
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
по указу президента смс-информация о движение денежных средств по карте должно быть бесплатно. почему при подключен... Читать полностью
Здравствуйте. 1 ноября будет присоединен банк к втб.У меня зарплатная карта ткб.Будет ли работать интернет банк на... Читать полностью
Здравствуйте. Подключил интернет-банк. При первом входе в личный кабинет, нужно было изменить пароль и логин (по же... Читать полностью
могу ли я самостоятельно узнать о совершенных операциях по мой карте,т.к. банкомат предоставил искаженную информаци... Читать полностью
На основании каких документов банк без согласия со мной подключает платную услугу смс информирования? Читать полностью
Здравствуйте,мы с мужем взяли у Вас в банке ипотечный кредит,субсидированный РЖД,хотелось бы узнать как завести лич... Читать полностью
Добрый вечер! Где я могу внести очередной платёж на кредитную карту в выходные дни,т.к. всю неделю работаю до поздн... Читать полностью
Здравствуйте. не могу войти в мобильный банк через эту ссылку-https://i.tcb.ru/j_security_check пишет не правильно... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли как то восстановить логин и пароль, чтобы заходить в личный кабинет ТрансКредитБанка. Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью