Здравствуйте!
У меня возникла проблема, для ее решения я позвонил в центр клиентского обслуживания по телефону (495)-777-2424, соединился со специалистом по системе Телебанк. Специалист спросил мои анкетные данные, в т. ч. ФИО, номер банковсвой карты, дату рождения, паспортные данные и кодовое слово по карте. Затем он попросил назвать номер переменного кода с активной карты переменных кодов, который я еще не вводил, сославшись на то, что это необходимо для моей идентификации. Мне показалось это подозрительным, поскольку банк на странице входа в Телебанк настоятельно рекомендует: «В случае запроса переменного кода со следующим порядковым номером, обратитесь в Службу поддержки.» Тем более, что я уже сообщил специалисту call-центра всю необходимую для моей идентификации информацию. Я попросил специалиста переключить меня на его начальника, чтобы узнать, какими инструкциями регламентируется запрос следующего (т.е. ранее не вводившегося) кода с карты переменных кодов для идентификации клиента, после чего специалист задал мне еще несколько вопросов: про адрес прописки, мобильный телефон и адрес электронной почты, а затем занялся решением моей проблемы.
Требование сообщить ранее не использовавшийся переменный код по открытому каналу (телефонный разговор) существенно нарушает мою финансовую безопасность. Если бы специалист попросил меня назвать уже использованный код, я бы его назвал, т. к. этот код невозможно использовать повторно.
В связи с этим, прошу ответить:
1) Почему для идентификации клиента стало недостаточно анкетных данных: ФИО, паспортные данные, адрес прописки, номер банковской карты, кодовое слово по карте и т. д.?
2) У клиента может вообще не быть подключена система Телебанк (и, соответственно, отсутствовать карта переменных кодов), но, тем не менее, у клиента могут быть вопросы по системе Телебанк — например, для принятия решения о ее подключении. Каким образом ранее не использовавшийся код с карты переменных кодов может помочь в идентификации меня как клиента?
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 857 ГК РФ банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Для соблюдения норм ГК РФ и в целях обеспечения информационной безопасности в банке утвержден порядок идентификации клиентов, обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации. При этом, параметры, необходимые для проведения идентификации определяются банком. Введение банком процедуры идентификации клиентов связано с рядом мер, которые банк предпринимает для повышения безопасности телефонных переговоров с клиентом, в том числе в части предоставления клиентам финансовой информации об их счетах. Основываясь на полученной информации, сотрудник Департамента клиентского обслуживание обязан убедится, что информация предоставляется именно клиенту, для чего может запрашивать дополнительные данные, известные только клиенту (в том числе и новый переменный код).
При консультации клиента по системам дистанционного обслуживания (условия подключения, возможности, Тарифы и тд.), идентификация не требуется, т. к. персональная и финансовая информация не может быть предоставлена.
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и номер телефона, с которого был совершен звонок в банк.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью