Добрый день Райффайзенбанк!
И так, по порядку, что наболело за последний год:
20.07.2012 через систему Raiffeisen CONNECT было создано два платежных поручения (внутренние переводы между счетами, одно на 12 т. р. и одно 1 т. р.). На карте с которой должна была произойти конвертация было недостаточно средств (остаток примерно 12,2 т. р.), первым было оформлено платежное поручение на 12 т. р., а потом на 1 т. р. Банк на собственное усмотрение решил списать 1 т. р., а на платежное поручение на 12 т. р. наложить «ВЕТО». Возникают вопросы:
• По какому принципу банк принимает к исполнению платежные поручения? Складывается впечатление что «так как удобно»;
• После того как я был информирован о не достаточности средств для осуществления транзакции я позвонил в службу поддержи клиентов и составил претензию с просьбой разъяснить по какому принципу Raiffeisen CONNECT принимает к исполнению платежные поручения и почему была выполнена операция которая была составлена позже чем первая (для осуществления первой операции на счете было ДОСТАТОЧНО денежных средств). Любезный сотрудник ответил мне что со мной свяжутся после рассмотрения претензии и сообщат о результатах. И вот, сегодня 12.10.2012 г. ни ответа ни привета. Когда я получу ответ на свою претензию?
Сегодня, 12.10.2012 г., я попытался купить кредитной картой авиа билеты on-line — не получилось… Звоню в службу поддержки и они мне отвечают «Ваша карта заблокирована». Я в шоке… Захожу в Raiffeisen CONNECT, и действительно, кредитной карты нет. На вопрос как так, сказали что перезвонят с отделения. Через 0,5 часа перезвонили и сказали: «Ваша карта была случайно заблокирована, мы Вам БЕСПЛАТНО ее перевыпустим!» Беслпатно, ДА, ДА и еще раз ДА… А как иначе?! За мой счет исправлять Ваши же ошибки?! Вопрос:
• По чьей вине произошла ошибка?! Понимаете ли Вы, что
В начале года у меня украли кошелек, соответственно и карты которые там находились. Заблокировал карты в течении 5-и минут, заказал их перевыпуск. Прихожу в отделение банка, карты готовы, но срок действия карт тот же что и был до их хищения. Вопрос:
• Зачем клиенту выпускать карту на старый срок действия (срок действия заканчивался примерно через 1,5—2 мес. после «перевыпуска»)?
А теперь без эмоций. Клиентом банка являюсь более 5 лет, активно пользуюсь продуктами банка, но после такого отношения хочется расторгнуть ВСЕ отношения с банком, так как сервис стремиться к «0». Наверное так и поступлю…
P. S. Приложение для iOS обещанное еще более года назад, приложением назвать сложно… Функционал нулевой — все, что в нем реализовано, можно было и так получить через SMS сервис, за исключением реквизитов счета и списка ближайших отделений и банкоматов. Дорогой банк, обратите внимание на Ал..-Банк, С..р Банк и так далее. Функционал их приложений работающих под iOS в разы шире.
Уважаемый клиент!
В Raiffeisen CONNECT Вами были оформлены заявки на перевод средств с различных счетов, поэтому очередность их исполнения не могла повлиять на отказ в исполнениии одной из заявок.
Ваша кредитная карта, действительно, была заблокирована Банком по ошибке. Мы приносим искренние извинения за доставвленные неудобства, карта была перевыпущена и доставлена в отделение Люблино.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью
Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью
Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью
Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью
Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью
Уважаемый банк,Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.Меня сильно напугало намерение РБ перейт... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера 24 сентября я обращался по телефону в службу техподдержки по причине некорректной работы Java Vi... Читать полностью
5 декабря совершила заказы в ресторане Сон на суммы 15580 р и 1200р, в истории покупок в приложении видно что это р... Читать полностью
Добрый день. Очень довольна сотрудничеством с Совкомбанком и оставила положительный отзыв на сайте Банки.ру. Но мой... Читать полностью
Здравствуйте прошу вас отключить подписку и все платные услуги по моим номерам.+79523875109 второй номер +790137259... Читать полностью
Видны ли мои скриншоты, которые попросили отправить для полной информации? У меня не отображается, но они загрузили... Читать полностью
с карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
Я зарегистрировалась на вашем сайте, чтобы направить заявку на выдачу кредитной карты вТбанк. Через минуту пришёл о... Читать полностью
Вчера женщина в нашем магазине расплачивалась картой через терминал. Не посмотрели на статус операции отдали чек и... Читать полностью
Добрый день!02 ноября 2024г. оформил страховку по ипотеке в сбербанке: жизнь+имущество.Подскажите, почему недоступн... Читать полностью
С чего вы списали 600 рублей Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью