Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый банк, Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом. Меня сильно напугало намерение…

Автор
Гость
Волгоград, Москва, но в основном Киев, и не только

Уважаемый банк,
Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.
Меня сильно напугало намерение РБ перейти на одноразовые СМС-пароли или картридеры для подтверждения операций в «Коннекте». Неоднократно общался с сотрудниками Банка по этому вопросу, и ничего хорошего не услышал.
Интересно, что оба варианта — по логике «было лучше — станет хуже». В случае с картридером за то, что было бесплатно и не обязывало таскать с собой лишний предмет, стало платным (картридер же платный) и громоздким физически. Картридер можно потерять, он может сломаться, тогда как пароль в голове не забывается, а ключи можно размножать на сколько угодно носителей.
СМС-пароли — вообще не опция. Ибо:
1) Предполагается, что человек всегда в России, и с номером российского сотового оператора. Мобильные и много перемещающиеся за пределами РФ люди отрезаны от сервиса, а ведь «Коннект» становится особенно актуален именно когда клиент далеко от любых офисов банка. Несколько раз он меня только и выручал. Если уже тогда ввели СМС-пароли, я бы не смог им воспользоваться.
2) Предполагается, что он не теряет телефон. Я теряю три телефона за два года, и так же часто меняю номера. Пока еще постсоветский абонент не может нормально и бесхлопотно сохранять номер при смене оператора.
3) Обратите внимание: гарантий, что СМС дойдет, и дойдет вовремя, никакие мобильные операторы не дают. По-моему, достаточно уже одного этого обстоятельства, чтобы полностью исключить зависимость от мобильной телефонии из списка допустимых «компромиссов».
До сих пор РБ мне казался добросовестным партнером своих клиентов, но тут, выходит ставит себя в зависимость от заведомо в разы менее добросовестных операторов сотовой связи.
В Банке мне сообщали, что эти нововведения будут устроены по многочисленным просьбам клиентов. Мне сложно поверить в такое массовое помешательство, хотя в России возможно даже не просто всякое, а в основном именно это. Но почему бы Банку не пойти навстречу тем клиентам, у которых надобность пользования активноым интернет-доступом бывает императивной, и не сохранить старую схему параллельно с новыми?
Совета же прошу вот какого: что делать клиенту теперь? Не тому фантастическому несбыточному клиенту, который живет прямо над отделением Банка и работает возле другого, и готов примчаться хоть пять раз в день по любому поводу, а вот тому вполне реальному клиенту, коим я являюсь, и который практически всегда находится за пределами РФ, но работает дистанционно у российского работодателя и зарплату получает на карточку РБ?

Добрый день!

Наш Банк постоянно усовершенствует работу с дистанционными каналами и внедряет новые удобные и безопасные технологии. Новые способы подтверждения операций в системе RConnect обладают рядом преимуществ:

простота проведения операции; высокая степень безопасности; возможность выбора способа подтверждения операций; возможность проведения операций с любого компьютера; замена устаревшей технологии электронно — цифровой подписи на современные безопасные одноразовые пароли.

Позвольте уточнить, что Вы можете использовать два способа подтверждения операций одновременно: смс — уведомления и карт-ридер, что позволит исключить отсутствие возможности проведения операции в системе.

Текущие цифровые ключи будут действовать до 31 декабря 2013 года, после этого они будут заблокированы.

С уважением,

Яна Авдеева -

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте!
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью

Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.
09.01.2014...
Райффайзен Банк

Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью

Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после...
Райффайзен Банк

Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью

как мне проверить баланс на своей карте через интернет
Райффайзен Банк

как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью

Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью

Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного...
Райффайзен Банк

Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью

Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не...
Райффайзен Банк

Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью

Добрый день.
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Райффайзен Банк

Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью

Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты...
Райффайзен Банк

Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить - после нажатия на...
Райффайзен Банк

Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью

Добрый день.
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Райффайзен Банк

Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью

Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет.
Райффайзен Банк

Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью

Добрый день! Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect? На…
Райффайзен Банк

Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью

Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно…
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью

Добрый день. Смогут ли огда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через…
Райффайзен Банк

Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью

Добрый день. Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали…
Райффайзен Банк

Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью

Добрый день Райффайзенбанк! И так, по порядку, что наболело за последний год: 20.07.2012 через систему…
Райффайзен Банк

Добрый день Райффайзенбанк!И так, по порядку, что наболело за последний год:20.07.2012 через систему Raiffeisen CON... Читать полностью

Здравствуйте! Вчера 24 сентября я обращался по телефону в службу техподдержки по причине некорректной…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Вчера 24 сентября я обращался по телефону в службу техподдержки по причине некорректной работы Java Vi... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк продал полис, который не может действовать

Был преобретён полис страхование в путешествиях через вебверсию приложения На 90 дней: с 19.12.2024 по 18.03.2025.,... Читать полностью

Кредитная карта , разблокировка
Т-Банк

После того как я оставила отзыв здесь, со мной связались по номеру телефона представители банка и пообещали разблок... Читать полностью

Квитанция и оплата ЖКХ
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня в Сбербанке заплатила ЖКХ за бабушку. С меня взяли комиссию. Разве на квитанции не показывает... Читать полностью

Не могут открыть доступ к мобильному приложению.
Т-Банк

Да, значит нужно перевыпустить карту. Я не говорю на языке жестов, так как глухота приобретенная...я плохо слышу. Ч... Читать полностью

Раздел имущества и ипотеки
ВТБ

Добрый день! После развода с супругом было принято устное решение о том, что квартира вместе с оставшейся ипотекой... Читать полностью

Заблокировали счет и не возвращаются деньги

Анна Доронина, требую расторгнуть договор банковского счета на основании ч.1 ст.859 ГК РФ. Закрыть все счета, а ден... Читать полностью

Возможности при 161 фз
ВТБ

Подскажите, мои данные попали в списки ЦБ, скорее всего жалоба была из другого банка, т. к. ВТБ полностью работает... Читать полностью

Альфа-банк отрезал меня от всей банковской системы
Альфа-Банк

Работаю и учусь на данный момент не в России. 1.04.2025 от всех банков, в которых у меня есть счета, пришли уведомл... Читать полностью

Порядок и механизм внесения наличных денежных средств в долларах США на свой долларовый мастер-счет
ВТБ

Добрый день!Мне необходимо внести наличные денежные средства в долларах США на свой долларовый мастер-счет через ка... Читать полностью

Письмо заверенное у натариуса отправил документы по причине то что у меня есть деньги и хочу их получить
Ozon Банк

Я Сень Андрей Александрович 11.10.2004 года рождения Получатель:Сень Андрей АлександровичНомер счёта:40914810200013... Читать полностью