Уважаемый банк,
Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.
Меня сильно напугало намерение РБ перейти на одноразовые СМС-пароли или картридеры для подтверждения операций в «Коннекте». Неоднократно общался с сотрудниками Банка по этому вопросу, и ничего хорошего не услышал.
Интересно, что оба варианта — по логике «было лучше — станет хуже». В случае с картридером за то, что было бесплатно и не обязывало таскать с собой лишний предмет, стало платным (картридер же платный) и громоздким физически. Картридер можно потерять, он может сломаться, тогда как пароль в голове не забывается, а ключи можно размножать на сколько угодно носителей.
СМС-пароли — вообще не опция. Ибо:
1) Предполагается, что человек всегда в России, и с номером российского сотового оператора. Мобильные и много перемещающиеся за пределами РФ люди отрезаны от сервиса, а ведь «Коннект» становится особенно актуален именно когда клиент далеко от любых офисов банка. Несколько раз он меня только и выручал. Если уже тогда ввели СМС-пароли, я бы не смог им воспользоваться.
2) Предполагается, что он не теряет телефон. Я теряю три телефона за два года, и так же часто меняю номера. Пока еще постсоветский абонент не может нормально и бесхлопотно сохранять номер при смене оператора.
3) Обратите внимание: гарантий, что СМС дойдет, и дойдет вовремя, никакие мобильные операторы не дают. По-моему, достаточно уже одного этого обстоятельства, чтобы полностью исключить зависимость от мобильной телефонии из списка допустимых «компромиссов».
До сих пор РБ мне казался добросовестным партнером своих клиентов, но тут, выходит ставит себя в зависимость от заведомо в разы менее добросовестных операторов сотовой связи.
В Банке мне сообщали, что эти нововведения будут устроены по многочисленным просьбам клиентов. Мне сложно поверить в такое массовое помешательство, хотя в России возможно даже не просто всякое, а в основном именно это. Но почему бы Банку не пойти навстречу тем клиентам, у которых надобность пользования активноым интернет-доступом бывает императивной, и не сохранить старую схему параллельно с новыми?
Совета же прошу вот какого: что делать клиенту теперь? Не тому фантастическому несбыточному клиенту, который живет прямо над отделением Банка и работает возле другого, и готов примчаться хоть пять раз в день по любому поводу, а вот тому вполне реальному клиенту, коим я являюсь, и который практически всегда находится за пределами РФ, но работает дистанционно у российского работодателя и зарплату получает на карточку РБ?
Добрый день!
Наш Банк постоянно усовершенствует работу с дистанционными каналами и внедряет новые удобные и безопасные технологии. Новые способы подтверждения операций в системе RConnect обладают рядом преимуществ:
простота проведения операции; высокая степень безопасности; возможность выбора способа подтверждения операций; возможность проведения операций с любого компьютера; замена устаревшей технологии электронно — цифровой подписи на современные безопасные одноразовые пароли.
Позвольте уточнить, что Вы можете использовать два способа подтверждения операций одновременно: смс — уведомления и карт-ридер, что позволит исключить отсутствие возможности проведения операции в системе.
Текущие цифровые ключи будут действовать до 31 декабря 2013 года, после этого они будут заблокированы.
С уважением,
Яна Авдеева -
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью
Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью
Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью
Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью
Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью
Добрый день Райффайзенбанк!И так, по порядку, что наболело за последний год:20.07.2012 через систему Raiffeisen CON... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера 24 сентября я обращался по телефону в службу техподдержки по причине некорректной работы Java Vi... Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью