Добрый день!
Надеюсь на ваше взаимопонимание и помощь в моей ситуации.Суть моей проблемы:Раньше(05.2012—07.2012) местом моей работы был г. Новый уренгой, где мне была открыта зарплатная карта Сбербанка, после окончания договора я приехал в Иркутскую область, где устроился на работу в другую организацию, по счастливой случайности организация тоже работала только с картами Сбербанка, удостоверившись, что моя карта подходит я зарегистрировал её в отделе кадров как зарплатную, для того, что бы не перевыпускать новую.По стечению обстоятельств карта была потеряна мною 20.08.2012 г.
21.08.2012!!!!!!! Я Обратился в ближайшее отделение банка для блокировки карты, таковым оказалось отделение банка гор.Свирска Иркутской обл..Также я обратился с просьбой восстановить мою карту, и снять деньги с карты по паспорту, девушка долго меня убеждала, что у них сейчас новая система защиты и они не могут восстанавливать карты выпущенные в других регионах, а об выдаче денег вообще речи не идет,после долгих звонков и совещаний с коллегами, заявление на перевыпуск у меня все таки приняли, и сказали что карта будет готова через 3!!! недели, мне позвонят.
15.09.2012 я самостоятельно обратился в банк. И каково же было моё удивление, когда мне сказали, что моё заявление УТЕРЯНО и моей проблемой все эти три недели вообще ни кто не занимался, и сейчас нужно все сделать повторно.
Три недели прошли впустую, по вине халатности и не соответствии должности испекторов, и кассиров работающих в этом отделении.Куда смотрит руководство, где контроль проводимой работы???На эту карту приходит зарплата от которой зависит ВСЁ:работа, кредиты, текущие расходы.Эта карта единиственный источник дохода в семье.
От безвыходности действий, и уговоров кассира, мне пришлось повторно пройти всю процедуру, а дальше схема та же:в течении двух недель мы всё сделаем и запрос отправим и карту восстановим и сами вам позвоним.
30.09.2012!!! я опять же самостоятельно обратился в банк, на что мне было отвечено:по неизвестным причинам запрос, вообще не был отправлен, и кассир при мне демонстративно отправила запрос, всё ждем ответа. приходите через две недели!
15.10.2012!!!Я конечно терпеливый человек, но в данной ситуации, как я понимаю до моей проблемы нет ни кому дела. мне было сообщено, что три раза делали запрос и ответа от гор.Новый Уренгой нет,, не мог бы я САМ ТУДА ПОЗВОНИТЬ, У НАС НЕТ ИХ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА.Мне было бы быстрее и проще съездить в гор.Новый Уренгой и там, без всяких проблем, без потери заявления и забывчивости исполнять свои обязанности, за которые сотрудники получают деньги; на высшем уровне обслуживания восстановить карту, там за тысячи килллометров, а не здесь рядом с домом, где работют не грамотные, не квалифицированные люди.
Опять жду две недели, сколько таких недель еще будет не известно.Ни когда не думал, что прийдётся столкнутся с подобной проблемой, простым на первый взгляд перевыпуском карты, не качественной работой сотрудников и плевательским отношение к своей работе.
Очень сильно надеюсь на ваше быстрое и качественное решение проблемы, не хотелось бы портить мнение о банке с которым сотрудничаю не один год!
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при перевыпуске карты не по месту ведения счёта. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, Вашу дату рождения, номер старой карты, номер или адрес отделения, в котором Вы подавали заявление, Ваш номер телефона, подробно опишите произошедшее, а в теме письма укажите «Горячая линия: id4178292».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью