Здравствуйте! Ситуация следующая. 15.10.12 Кассир самарского отделения Связной банк (ул. Дыбенко 30, ТРК «Космопорт») допустил грубейшую ошибку при выдаче мне крупной суммы денег — недовыдано 50 тыс. рублей. Ошибкf мной была обнаружена в кассе автосалона при оплате выданными деньгами нового автомобиля. Сотрудники банка признали (на словах) ошибку кассового работника Мурзиной С. Ю., о чем также свидетельствует составленный акт излишек у нее в кассе на сумму 50 тыс. рублей. Вернуть мне денежные средства сотрудники отказались. Я составил письменную претензию, которую мне заверили и присвоили ей входящий номер. Срок рассмотрения претензии сотрудники сообщить не смогли, сказали только, чтобы я звонил в call-центр. Операторы call-центра претензию с данным номером не видят, поэтому сформировали новую претензию с новым номером, но срок рассмотрения также не смогли сообщить. В просьбе соединить меня со специалистами по работе с претензиями мне было отказано. При обращении в организацию по защите прав потребителей мне четко объяснили, что банк обязан вынести решение по моей претензии в течении 10 дней. По истечении данного срока я имею право подавать документы суд на рассмотрение. Надеюсь до этого дело не дойдет, и специалисты Вашего банка рассмотрят и удовлетворят мою претензию до 25 ноября 2012. В разделе «Информация для банка» я сообщу необходимую контактную информацию для связи со мной и номера претензий.
Ответ для nyrkov.
Уважаемый клиент!
Сожалею, что произошла подобная ситуация.
Связной Банк очень внимательно относится к подобным вопросам. Благодарю Вас за данную информацию, она уже передана в ответственное подразделение и будет тщательно рассмотрена. По имеющейся у нас информации денежные средства Вам возвращены.
Относительно Ваших обращений в Центр поддержки клиентов. Оставленное Вами в отделении банка обращение не было найдено сотрудниками по техническим причинам. Банком предприняты меры для устранения возможности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день, пишу о своей проблеме со слезами на глазах, 13 лете являлся добросовестным клиентом Сбербанка . Всегда... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо, жду ответа Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
Здравствуйте!оставили отзыв о банке, не могу прикрепить документ, а он формата А4, не принимает программа , как быт... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла блокировка карты (и счёт) по компрометации (якобы данные карты стали известны 3-им лицам).... Читать полностью
Добрый вечер! карта Black была заказана для открытия счета в Тинькофф инвестициях, планировалась для внесения ден... Читать полностью
31 марта 2025 года в отношение меня была закончена процедура банкротства. 4 апреля 2025 года мной в отделение банка... Читать полностью
Добрый день, открыла карточку в вашем банке 08.04.2025 г расплачивалась в магазинах, как начала переводить людям на... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали возможность осуществлять переводы из-за подозрительных транзакций. Я закрыл счет. По... Читать полностью
Банки.ру, хорошо, а сколько примерно будет рассмотрение по почте? Читать полностью