Добрый день! У меня сложилась следующая ситуация. 12 октября я должен был внести ежемесячный платеж по ипотеке. К сожалению клиентов касса в офисе в Нижнем Новгороде работает исключительно в рабочее время, т. е. не позднее 17—00 по будням и 16—00 по пятницам, таким образом, очень неудобно вносить наличные денежные средства для погашения кредита (с работы не отпросишься, после работы не работает касса, в выходные касса тоже не работает — прекрасное отношение «все для клиента»). Консультант в банке сообщила, что деньги я внести смогу только в понедельник 15-го октября. У меня образовалась задолженность. Про возможность внести деньги через банкомат мне сообщили уже в понедельник 15.10.2012. Пользуясь дебетовой «зарплатной» картой я внес причитающуюся банку сумму черз банкомат С УЧЕТОМ НАБЕЖАВШИХ ПРОЦЕНТОВ. На следующий день оказалось, что банк снял все деньги с моего «зарплатного счета» и карт заблокирована. О возникшей ситуации никто из работников в предшествовавшие две беседы (12 и 15 октября) меня не предупреждал, тем более, что ещ 12 октября я просил проконсультировать меня каким образом можно НАИБОЛЕЕ безболезненно выйти из сложившейся ситуации (деньги были в наличии, но я просто не знаю как их положить на счет. 16-го числа мне сказали, чт это «нормальная практика» и через сутки мою зарплату мне вернут (опять же за вычетом мифических процентов. Как результат потрачено времени на три поездки в банк, на дворе 18.10.2012 карта заблокирована, денег нет. Прошу прокомментировать ситуацию и подсказать как действовать далее.
Андрей, добрый день!
Для анализа Вашей ситуации просим сообщить: ФИО, дату Вашего рождения.
Указанную информацию просим направить на электронный адрес Marina.Titova@unicredit.ru и Ivan.Bratsev@unicredit.ru
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закр... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
Почему участнику сво сбербанк отказывает в льготной ипотеке,для выкупа половины наследственной квартиры? И где мож... Читать полностью
Профильный отдел совсем не отвечает, лежат собственные деньги не снять ничего сделать нельзя, далеко щас и недели 2... Читать полностью
Вчера перевел 553 тысячи в отп по Сбп Сумма так и не пришла. Альфа предоставляет ордер, где получатель - альфа банк... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня был закрыт вклад в вашем банке, и мама решила открыть новый, без продления. Деньги были налич... Читать полностью
Здравствуйте! Я 22 апреля весь день ждала курьера, он даже не забрал заказ мой заказ №61240474-0100. В итоге в чате... Читать полностью
Какой кэшбек за оплату лечения Читать полностью