Добрый день! Прошу разъяснить ситуацию. У меня была потеряна карта вашего банка. Я позвонила в банк и заблокировала ее. Попросила оператора перевыпустить карту. Через несколько минут мне сообщили, что на мое имя будет выпущена карта с лимитом в 60 т. р. Это что, вторая карта? Или увеличенный лимит по первой? Мне пришло сообщение о сумме минимального платежа и она намного меньше чем я вносила ранее.
Добрый день, soi17! Вам будет выпущена новая карта, с тем же счетом, так как Вы сделали заявку на перевыпуск. Кредитный лимит останется прежним 60 000 руб. По тарифам карты Вы должны ежемесячно вносить минимальный платеж не менее 3 000 руб. (5% от суммы кредитного лимита). Узнать текущее состояние счета Вы можете путем обращения в Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру тел. 8-800-200-70-01 или по Skype — otpbank_russia. Также Вы можете уточнять информацию следующими способами:
— «Экспресс-выписка»: https://info.otpbank.ru/
— запрос на email spravka@otpbank.ru с указанием сути вопроса, N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта
— в офисах банка (наши адреса: http://www.otpbank.ru/about/branches/) можно подключить интернет-банк «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбанке. При переходе Росбанка в Т-банк была увеличенна... Читать полностью
Здравствуйте Анна, сегодня получил письмо от россбанка о задолжности которой не существует, обратился в банк Тинько... Читать полностью
Я перевел свою пенсию по инвалидности и все выплаты в банк,а итог не начислили бонус как и обещали изначально при р... Читать полностью
оформленые через ваш сайт, за дебетовую карту уралсиб банка, по вашей акции Читать полностью
Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью
Добрый день.В апреле банк предложил мне рестуктуризацию всех кредитных карт и обьеденить в один кредит. Позвонила о... Читать полностью
Здравствуйте! С вклада я могу забрать деньги с ВНЖ? У меня просрочился загранпаспорт Туркменистана,с собой национал... Читать полностью
https://ibb.co/VVbgvmXhttps://ibb.co/ZNv6TK3https://ibb.co/8X09V3Lhttps://ibb.co/nCzfDpPhttps://ibb.co/NNzkyR8https... Читать полностью
Доброе утро. Примерно 03.12.2024 добавила необходимые скрины к отзыву, когда он будет утвержден? Отзыв написан 17.1... Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью