Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Евгений! Являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 21.10.12 обратился в ДО "Сходненский"…

Добрый день, Евгений!

Являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold».

21.10.12 обратился в ДО «Сходненский» с заявлением на выпуск дополнительной карты на имя супруги.

После трех попыток оформления заявления в информационной системе банка нам с супругой вернули паспорта и сообщили, что банк отказывает в выдаче дополнительной карты без объяснения причин, затем предложили написать заявление на выдачу дополнительной карты в письменном виде с замечанием, что его рассмотрят в течении 30 дней, либо мне можно прийти позже и предпринять повторную попытку выпустить карту

В связи с тем, что продолжалось это мероприятие порядка 2 часов, в рекламных материалах на данную услугу указано «Вы можете бесплатно оформить до трех дополнительных карт, что позволит вам распределять и контролировать семейный бюджет, выпустив карты для своих родных и близких» (http://www.rsb.ru/arhangel_sk/bvk/gold/terms/), а тренироваться раз неделю вместе с супругой подавать заявление на выпуск дополнительной карты в мои планы не входило, я несколько опечалился и решил уточнить в коллцентре причину отказа.

Первая попытка оказалась неудачной, и после примерно 10 минут ожидания мне пояснили, что нужно звонить через 2 дня, на вопрос почему через 2 дня, куда конкретно звонить и что спрашивать пояснили «по этому же номеру через 2 дня»

Оценив уровень экспертизы оператора, я предпринял вторую попытку, и другой оператор после очередных примерно 10 минут ожидания с радостью в голосе сообщила, что в соответствии с п. 10.7 общих условий банк имеет право отказать в выдаче карты без объяснения причин. На мою попытку пояснить, что карта дебетовая и средства вроде как я банку одалживаю, а не банк мне, что основной картой я уже обладаю, а также и уточнить причину отказа, оператор сообщила, что пояснять причину отказа намерений не имеет, а у меня есть возможность через месяц обратиться в банк повторно с заявлением на выдачу дополнительной карты

Евгений, в связи с вышеизложенным, у меня к вам вопрос, предложение и просьба

Вопрос следующий — кто конкретно входит в список лиц, которым предполагается (допускается/разрешается) выдавать дополнительне карты в рамках данной услуги?

Предложение следующее — вероятно, банку было бы разумно ограничить практику введения потребителей в заблуждение, у нас же страна высокой культуры и духовности

Просьба следующая — 21.10.12 я направил письменное заявление на выдачу дополнительной карты за номером 21274, а также претензию за номером 21278. Прошу вас содействовать оперативному рассмотрению указанных документов и направлению в мой адрес ответов по указанному в этих документах телефону

Рассчитываю, что данное обращение не останется без внимания и поможет банку улучшить качество сервиса и способствовать снижению количества подобных нелепых недоразумений

Спасибо

Добрый день!

Благодарим за обращение и проявленный интерес к продуктам Банка.

Для уточнения информации по Вашей ситуации предоставьте, пожалуйста, дополнительные данные, которые позволят идентифицировать Вас как Клиента Банка, например Ваши ФИО и договор.

Информацию Вы можете направить через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ с темой «Вопросы с Banki.ru», либо личным сообщением. В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID #4193255).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как стать клиентом банка без прилета в Россию
Сбербанк

Проживаю длительное время зарубежом. Хочу открыть расчетный счет в сбербанке без физического визита в банк - можно... Читать полностью

Просьба ответить: могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн?

использовать мой номер телефона и оформить в банке кредит онлайн??? Читать полностью

вознаграждение за получение карты

Добрый день. 20.12. 24 на почту пришло письмо от банки. ру о начисление бонуса. Получала дебетовую карту от газпро... Читать полностью

не работают внутрибанковские платежи в ББР банке

внутрибанковские платежи между своими счетами не выполняются Читать полностью

Сколько идёт проверка отзыва?

Сколько идёт проверка отзыва?  Читать полностью

Как разблокировать учетную запись?
Сбербанк

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разблокировать учетную запись. Я нахожусь за границей.В Россию вернусь не скоро.... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Как добавить карту в сберкидс родителю?
Сбербанк

Как добавить карту в сберкидс родителю? Читать полностью

29.12.2024 О банке
Компетентность и клиентоориентированность сотрудников
ВТБ

Кристина, добрый день. Рекомендую вам проверить работу сотрудников по вопросу обращения CR-14404103. Результат данн... Читать полностью

Дополнение к отзыву.
Т-Банк

Анна здравствуйте. Модератор не засчитал мой отзыв. Скорее всего из за того что не прикрепил скрин возврата средств... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Отзыв не проверен, почему?

Когда зачтут отзыв? 2 дня уже жду Читать полностью