Добрый день, Евгений!
Являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold».
21.10.12 обратился в ДО «Сходненский» с заявлением на выпуск дополнительной карты на имя супруги.
После трех попыток оформления заявления в информационной системе банка нам с супругой вернули паспорта и сообщили, что банк отказывает в выдаче дополнительной карты без объяснения причин, затем предложили написать заявление на выдачу дополнительной карты в письменном виде с замечанием, что его рассмотрят в течении 30 дней, либо мне можно прийти позже и предпринять повторную попытку выпустить карту
В связи с тем, что продолжалось это мероприятие порядка 2 часов, в рекламных материалах на данную услугу указано «Вы можете бесплатно оформить до трех дополнительных карт, что позволит вам распределять и контролировать семейный бюджет, выпустив карты для своих родных и близких» (http://www.rsb.ru/arhangel_sk/bvk/gold/terms/), а тренироваться раз неделю вместе с супругой подавать заявление на выпуск дополнительной карты в мои планы не входило, я несколько опечалился и решил уточнить в коллцентре причину отказа.
Первая попытка оказалась неудачной, и после примерно 10 минут ожидания мне пояснили, что нужно звонить через 2 дня, на вопрос почему через 2 дня, куда конкретно звонить и что спрашивать пояснили «по этому же номеру через 2 дня»
Оценив уровень экспертизы оператора, я предпринял вторую попытку, и другой оператор после очередных примерно 10 минут ожидания с радостью в голосе сообщила, что в соответствии с п. 10.7 общих условий банк имеет право отказать в выдаче карты без объяснения причин. На мою попытку пояснить, что карта дебетовая и средства вроде как я банку одалживаю, а не банк мне, что основной картой я уже обладаю, а также и уточнить причину отказа, оператор сообщила, что пояснять причину отказа намерений не имеет, а у меня есть возможность через месяц обратиться в банк повторно с заявлением на выдачу дополнительной карты
Евгений, в связи с вышеизложенным, у меня к вам вопрос, предложение и просьба
Вопрос следующий — кто конкретно входит в список лиц, которым предполагается (допускается/разрешается) выдавать дополнительне карты в рамках данной услуги?
Предложение следующее — вероятно, банку было бы разумно ограничить практику введения потребителей в заблуждение, у нас же страна высокой культуры и духовности
Просьба следующая — 21.10.12 я направил письменное заявление на выдачу дополнительной карты за номером 21274, а также претензию за номером 21278. Прошу вас содействовать оперативному рассмотрению указанных документов и направлению в мой адрес ответов по указанному в этих документах телефону
Рассчитываю, что данное обращение не останется без внимания и поможет банку улучшить качество сервиса и способствовать снижению количества подобных нелепых недоразумений
Спасибо
Добрый день!
Благодарим за обращение и проявленный интерес к продуктам Банка.
Для уточнения информации по Вашей ситуации предоставьте, пожалуйста, дополнительные данные, которые позволят идентифицировать Вас как Клиента Банка, например Ваши ФИО и договор.
Информацию Вы можете направить через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ с темой «Вопросы с Banki.ru», либо личным сообщением. В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID #4193255).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Проживаю длительное время зарубежом. Хочу открыть расчетный счет в сбербанке без физического визита в банк - можно... Читать полностью
использовать мой номер телефона и оформить в банке кредит онлайн??? Читать полностью
Добрый день. 20.12. 24 на почту пришло письмо от банки. ру о начисление бонуса. Получала дебетовую карту от газпро... Читать полностью
внутрибанковские платежи между своими счетами не выполняются Читать полностью
Сколько идёт проверка отзыва? Читать полностью
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разблокировать учетную запись. Я нахожусь за границей.В Россию вернусь не скоро.... Читать полностью
Как добавить карту в сберкидс родителю? Читать полностью
Кристина, добрый день. Рекомендую вам проверить работу сотрудников по вопросу обращения CR-14404103. Результат данн... Читать полностью
Анна здравствуйте. Модератор не засчитал мой отзыв. Скорее всего из за того что не прикрепил скрин возврата средств... Читать полностью
Когда зачтут отзыв? 2 дня уже жду Читать полностью