Уважаемый Артем Ишонин! Вы сейчас очень умело акцентировали внимание на том, что я отказалась дать контактные данные по новому месту работы и тем самым якобы отрезала себе путь для урегулирования проблемы. И таким образом очень ловко ушли от сути моего вопроса банку Тинькофф.Кредитные системы: неужели вы не делаете различий между теми, кто реально не хочет платить и теми, кто временно попал в трудные обстоятельства, максимально выполняет свои обязательства перед банком, информирует о ситуации, обсуждает графики погашения возникшей просрочки?
И давайте расставим точки на i: я отказалась (временно!) предоставить информацию о контактах с работодателем уже после того, как четко увидела — ваш банк не готов предложить мне никаких вариантов кроме тех, что я сама предложила. И меня очень и очень напрягло то, что с вашей помощью я очень легко могу потерять и новую работу — никакой работодатель не выдержит такого телефонного натиска. И вашему специалисту по телефону я так и объяснила: все контактные данные дам после 10 ноября, как только внесу последний платеж по задолженности, чтобы застраховаться от ваших звонков еще и на работу. Еще раз напоминаю ситуацию: просрочка 22 дня, сумма реальной просрочки — чуть более 5000 рублей, банк своевременно был поставлен в известность о форс-мажорной ситуации. Несмотря на мои звонки в банк, оскорбительные смс продолжают поступать. В частности, 15 минут назад пришло сообщение такого содержания: «Проблема сама собой не решится! Позвоните в банк, мы рассмотрим варианты ее решения. TCS Bank, т. 8—8005555775». Как будто я не звонила и не разговаривала со специалистом!!! И как будто мы не обсудили сроки и размеры платежей!!!
По поводу того, что во время поиска работы я продолжала пользоваться картой. Уважаемый Артем! Не вводите общественность, которая читает нашу переписку, в заблуждение. Я снимала с карты деньги, но я и переводила на нее ежемесячно платежи в суммах в два, три, а то и в четыре раза превышающие обязательные платежи по кредиту. Мне было удобно пользоваться этой картой. И я на нее переводила все, что удавалось заработать во время поисков официального места работы. И с моих платежей банк снимал все полагающиеся ему комиссии и проценты. Каким образом я увеличила свой долг, если платилось все вовремя и со всеми полагающимися вам процентами так, как если бы я и не теряла работу?
И ваш совет «изыскать возможность и заплатить немедленно» — это и есть те самые суперварианты решения проблемы, о которых мне талдычат в смс? А мой план — внести два платежа в два приема, один до 30 октября, другой до 10 ноября, далее — по графику, поскольку ситуация стабилизировалась — банк не устраивает?
Это не так. Мой акцент в первую очередь направлен на то, что Вы не предупредили Банк о потере работы и не дали нам возможность предложить программу реструктуризации заблаговременно. Не вводите читателей портала в заблуждение преувеличением масштабов ситуации и подменой дат\времен некоторых фактов. Вот реальная хронология ситуации:
Дата внесения минимального платежа по счету-выписке — 30.09.2012.
1.10.2012 в 14:02:47 Вы сообщаете в Банк о сложностях и указываете дату платежа погашения 20.10.2012.
21.10.2012 в 10:53:42 сотрудник совершает звонок на мобильный телефон — никто не поднимает трубку. Вы нарушили данное Вами 01.10.2012 обещание.
21.10.2012 в 10:54:31 сотрудник совершает звонок на домашний телефон — Ваш родственник сообщает о Вашем нежелании вести диалог с Банком. Форма ответа далека от вежливой.
21.10.2012 в 10:57:08 и в 11:54:00 Банком направляются 2 SMS-сообщения с просьбой не отказываться от диалогов с Банком для решения ситуации.
21.10.2012 в 13:46:26 Вы совершаете звонок в Банк и информируете о том, что Вы не можете совершить платеж ранее 30.10.2012, сообщая о смене работодателя и отказываясь предоставить необходимые данные.
Мои коллеги сегодня попытались связаться с Вами еще раз и предложить пути решения — однако Вы так же не сочли нужным ответить на звонок. Вам направлено SMS-сообщение — пожалуйста, обратитесь в Банк для взаимовыгодного диалога. Надеюсь, что в будущем Вы не будете намеренно искажать сиутацию — все действия в Банке логируются и все звонки записываются, и нам не составит труда за короткое время дать Вам ответ по сути, а не по эмоциям подобных текстов.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
23.12.2024 года в АО Альфа Банк по адресу, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 был вручен лично оригинал исполнительного... Читать полностью
Здравствуйте! Оформили Полис страхования ОСАГО, в подарок был указан сертификат на OZON. Как найти код для использо... Читать полностью
Здравствуйте!Это обращение составлено ещё 03.12.2024 со сроком рассмотрения не познее 24.12.2024! Оригинально конеч... Читать полностью
После смены номера телефона и паспорта и фамилии был заведён новый кабинет, тк к старому не было доступа. По итогу... Читать полностью
Итак. Мой сын взял кредит в Т-банке га покупку авто 2.16 млн. рублей, ему необходимо в течении 60 дней предоставить... Читать полностью
Добрый день! Вклад я открывал одномоментно с супругой, в одном банке, в один день!! Ей все начислили и никаких допо... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком произошло недопонимание, хочу убрать свой положительный отзыв, как это сделать ? Читать полностью
В который раз сталкиваюсь с проблемой, после закрытия кредита и при отсутствии иных открытых продуктов (нет ни карт... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокированна карта дебетовая по 115 фз , как можно снять расблокировку Читать полностью