31 августа через терминал перевел деньги на книжку человеку. Получил чек. Только через дней 10 узнаю, что деньги не дошли (позвонил получатель).
12-го сентября написал заявление. Мне обещали решить этот вопрос в течении 3 недель.
Прошел месяц. Звонка нет.
Позвонил 16-го октября на горячую линию, называю номер заявления. Мне называют срок рассмотрения уже больший: до 25 рабочих дней плюс еще 5 дней в индивидуальном порядке. И сказали, что завтра, 17-го, как раз последний день и мы Вам обязательно позвоним.
Конец рабочего дня… звоню сам. Мне объясняют, что срок вышел, что он нарушен по ошибке какого то оператора и мне снова нужно ждать по новой!!! Это еще 1—1,5 месяца!
За это время они пользуются данными средствами и никак не возмещают!
На вопрос: назовите имя ответственного сотрудника, чтобы я мог пожаловаться и мне за счет его зарплаты компенсировали убытки. — Ответ: давайте оформим жалобу, которая будет рассмотрена от 5 до 20
рабочих дней…
Получается алгоритм работы с проблемами клиентов Сбербанка такой (звучит
как «работа пл борьбе с клиентами»:)):
1. Есть проблемы с обслуживанием? Пишите заявление, которое рассмотрим
до 25 рабочих дней… плюс еще на сколько хватит Вашего терпения…
2. Если Ваш вопрос не решился (варианты: 1- сам по себе, 2- мы вам не
соизволили позвонить, 3- вы сами виноваты, что не звоните) — смотрите п. 1.
В банке ВТБ24 аналогичный вопрос решился на ТРЕТИЙ день!
Моему возмущению нет предела. Я в шоке!
Хуже всего в том, что я никак не могу проконтролировать и повлиять на ситуацию! Человек должен был получить 7 тысяч от меня еще 31 августа…
Добрый день, уважаемый Лев!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, но, действительно, чтобы банк смог рассмотреть проблему, с которой клиент столкнулся, стоит в банк о ней сообщить, например, написав заявление или позвонив по телефону службы помощи, либо по другим каналам. Каждое обращение клиента обязательно регистрируется, подробно рассматривается и приводит к той или иной реакции, в том числе, в случае необходимости, к наказанию сотрудников.
Относительно Вашего заявления, к сожалению, без его полного номера я не смогу как-либо прокомментировать сроки рассмотрения, но могу отметить, что непоступление средств при выполнении перевода, практически в 100% случаев вызвано допущением ошибок в реквизитах перевода, соответственно, на розыск подобного перевода и корректировку его реквизитов по заявлению клиента требуется некоторое время.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью