Добрый день. в марте 2010 года совершала покупку в магазине «Связной» в г. Магнитогорск. У меня была карта по накоплению бонусов«Связной». Продавцы магазина проинформировали меня о том что необходимо заменить карту на новый образец, т. к. та которая у меня была-устарела. Я согласилась. Оформляя новую карту, продавец уточнила у меня: хотела бы я использовать новую карту как кредитную. На что я отказалась, т. к. в тот момент нигде не работала и в кредите не нуждалась. Продавец не уточнила что выданная карта является банковским продуктом. Я продолжала использовать полученную мной карту для накопления бонусов и получения скидок в магазине «Связной»..В декабре 2010 г. получила смс о том, что с 2011 г. моя карта будет платная: со стоимостью годового обслуживания 599 рублей. Я обратилась в службу техподдержки клиентов по телефону, сказала что так как карта будет платная я хочу отказаться от ее использования. Мне по телефону предложили оформить заявку на закрытие карты, что я и сделала. После этого я зашла на официальный сайт банка «Связной» и заполнила заявление в электронной форме на прекращение действия карты. По сей день мне регулярно приходят смс с разной информацией: то пишут что у меня накопились бонусы, то пишут о необходимости заплатить за годовое обслуживание карты иначе мне запретят расходные операции по карте. Я не пойму что от меня хочет Связной банк. Если карта давно должна быть заблокирована и я ей не пользовалась как банковским продуктом, а после того как подала заявку на закрытие карты, вообще ей не пользуюсь. В нашем городе отделения Связного банка нет. Мне что необходимо ехать в Москву чтобы выяснить как работает ваш банк. причем моему супругу на телефон приходят смс о бонусах на карте, хотя у него никогда вашей карты не было. Прошу разобраться с ситуацией. так как карту я закрыла, что хочет от меня банк непонятно.
Ответ для Оксана.
Уважаемый клиент!
Перед получением карты и заключением договора каждый Клиент может ознакомиться с Общими условиями Обслуживания и Тарифами, данная информация представлена на сайте Банка www.svyaznoybank.ru.
Подписав Заявление, Вы подтвердили, что ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами и обязались неукоснительно их соблюдать.
Информация по Вашему обращению была проверена. Карта была получена Вами 28.02.2011 г., 21.12.2011 в 11:05 Вам был совершен звонок, в котором была предоставлена консультация по закрытию счета, но до сих пор заявление банком получено не было.
На основании вышеизложенного начисление комиссии правомерно. Рекомендую Вам оплатить комиссию, после чего Вы сможете закрыть счет, направив в банк соответствующее заявление.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью