Что за беспредел происходит в банке. В феврале заказал досрочное погашение по кредитному договору № 93250939, 17 февраля все оплатил. Внес сумму указанную оператором. И только через пол года оказывается что досрочное погашение по моему договору не произошло. На каком основании??? 30 сентября мне поступил звонок от Коноваловой О. Н. с номера 8-800-200-6543 о том что якобы я еще должен 672, 30, и только в этот день мне стало известно что кредит мой не погашен. Если я заказал досрочное погашение почему мне банк не сообщил о том что кредит не закрыт. в День звонка Коноваловой О. Н. внес данную сумму, и получил от банка сведения что больше я вашему Банку ничего не должен и кредит мой будет закрыт. Сегодня 28 октября опять поступил мне звонок что еще должен 1920. Что за беспредел, до каких пор я должен платить. Обратившись по номеру 8-800-200-6543 мне сообщили что не видят ни каких начислений. Так уж разберитесь в своем банке!!! Вы пишите все разговоры с клиентами, вот и поднимайте звонки и проверяйте. А мне не нужна испорченная кредитная история по вашей вине. Я настроен очень серьезно, и готов обратиться в Центральный банк и в СУД. Пусть они разбираются с вами.
Добрый день!
Сожалеем о возникшей ситуации.
Однако обращаем внимание, что для досрочного погашения необходимо было размещение указанной Вам суммы до даты Очередного платежа. Сумма Вашего платежа поступила с опозданием.
Сообщаем, что расторжение договора Кредита возможно при полном его погашении либо по графику платежей, либо при досрочном погашении, также предусмотрено частично досрочное погашение при оформлении соответствующего заявления в Банке.
С Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/
Обращаем внимание, что согласно Условиям: «14.1. В случае безналичного перечисления Клиентом денежных средств на Счет из других кредитных организаций или отделений почтовой связи расходы и финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на Счет не по вине Банка, принимает на себя Клиент. Настоящим Клиент понимает и соглашается с тем, что Банк не имеет возможности контролировать, или регулировать сроки поступления денежных средств от третьих лиц».
Очередной платеж считается оплаченным, если до даты оплаты включительно по Графику платежей, поступит сумма в размере Очередного платежа. Сумма списывается в дату Очередного платежа по Графику платежей. Вы можете вносить суммы, превышающие сумму Очередного платежа. Но обратите внимание, что в случае, если суммы на счете не достаточно для досрочного погашения, будет списана лишь сумма Очередного платежа по Графику платежей. Остальная сумма будет находиться в остатке на Счете.
Вы можете досрочно погасить Ваш потребительский кредит с учетом Вашего остатка (переплаты) на Счете, разместив до любой даты оплаты Очередного платежа сумму, достаточную для досрочного погашения.
После погашения задолженности Клиенту через 3—4дня рекомендуется самостоятельно связаться с Банком для уточнения информации о поступлении суммы.
Так как предоставление информации частного характера по Счету в рамках данной переписки не предусмотрено, то для уточнения информации о дате поступления средств, а также необходимой текущей для погашения суммы Вы можете обратиться либо лично в Отделение Банка с паспортом, либо по круглосуточному и бесплатному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200.
Также Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения дополнительной проверки корректности предоставленных консультаций. Информацию о результатах проверки Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-6-204, Ваше обращение зарегистрировано под номером 19354.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью