Добрый день.
Сегодня около 13 часов перестали приходить смс с кодом подтверждения 3D-Secure. Позвонил в поддержку — там объявили, что идет обновление ПО и поэтому в течении часа сервис работать не будет. Я понимаю, что середина дня — это самое удобное время для обновления ПО. Также понятно, что клиенту в принципе все равно, когда проводить операцию в интернете — часом раньше, или часом позже — ему ведь все равно нечем заняться. Но если заранее известна причина, по которой клиенты не могут выполнять оплату, то зачем для ответа на вопрос банк запрашивает ФИО, дату рождения и кодовое слово?
Добрый день, Вадим!
Мы приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Действительно, в течении непродолжительного времени код активации для проведения операций через 3D-Secure не формировался в связи с техническим обновлением системы. Предположительно, во время Вашего обращения в ИЦ, информация о проведении технических работ не была опубликована, по-этому понадобилась идентификация Вас как клиента банка для уточнения причин непоступления смс с кодом активации.
С уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Маргарита, сколько Вы будете рассматривать мой вопрос! Данный сотрудник Надежда звонит каждый день и предлагае вари... Читать полностью
Получатель: Колыхалов Даниил Вячеславович Номер счёта: 40817810804013429829 Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. Мо... Читать полностью
Извините за беспокойство, но после вашегоответа нажала на кнопку «мне все ясно» и тема вапроса закрылась…. я отправ... Читать полностью
почему ни могу взять небольшую сумму займа. хотя вы предложения о займах присылаете Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Направила ответным письмом сегодня, исправленный Энергогарантом полис. Прошу ускорить процес... Читать полностью
Были попытки взять кредит, микрозайма 25.04.2025 Читать полностью
А почему при открытии вкладов не осуществляется ознакомление клиента с подобными регламентами? И что значит «иденти... Читать полностью
Здравствуйте какая комиссия при переводе денег из другого банка на свой счет? Читать полностью
Здравствуйте. А как долго вы её будете проверять? Читать полностью
блокнули карту и 3 недели не дают деньги вывести Читать полностью