Здравствуйте.
Давно заглядываюсь на Прозрачную карту. Читаю форум счастливых обладателей карты и потихоньку завидую им. Уж очень она заманчива и красива. Пугает несколько моментов. Первый это отзывы о данном банке. Очень много отрицательных отзывов о кредитных картах данного банка, особенно старых, когда людям рассылали карты по почте, после чего они, попадали в долговую яму. Хотя я понимаю, что большинство из них сами совершают ошибки. Сняли наличные в банкомате, просрочили платеж и т. д. Я понимаю, что банк тут не виноват.
Другой момент, который меня пугает, это отсутствие интернет-банка. Я пользуюсь услугами не одного банка и абсолютно у всех есть интернет-банк. Как без него я не понимаю. Как узнать свою задолженность, срок платежа, чтобы оплатить все в грейс. Конечно, я могу позвонить в колл-центр и спросить у оператора всю необходимую информацию. Однако, судя по отзывам, операторы в данном банке, часто предоставляют недостоверную информацию, некомпетентны, вследствие чего у людей образуются просрочки, штрафы и т. д.
Следующий момент, который меня смущает, это годовое обслуживание — 900 р. Не планируется ли уменьшение размера платы за годовое обслуживание? Хотя с другой стороны, я понимаю, что при активном использовании, данная сумма быстро окупится. Аналогичная ситуация была со Связным, после введения платы за годовое обслуживание, думал закрою счет и карту, однако, оставил, решил дальше использован и не разочарован. Данная плата, с легкостью отбивается процентами. Думаю и здесь будет также. Это о сомнениях, которые задерживают меня в получении карты.
Теперь собственно вопросы по самой карте. Какой срок действия карты? При заполнении онлайн заявления (ссылка с сайта banki.ru — 24%, 1 год — бесплатно) дошел до последнего 4 пункта, но так и не нашел пункты, где я могу отказаться от всех видов страховок + я хотел бы отказаться от платного смс-информирования. Думаю, если все это я смогу сделать при оформлении данной карты, все же я закажу ее. Уж очень сладкие и интересные условия, ни один банк не предлагает 10% кэшбэк. К примеру, в начале ноября буду покупать билеты на поезд, уж очень бы пригодилась мне данная карта. Надеюсь, что и я стану счастливым обладателем такой красивой и интересной карты.
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа и благодарим за интерес, проявленный к кредитным продуктам Банка.
Касательно Интернет Банка (ИБ), действительно, сейчас услуга действует в тестовом режиме для столичного региона, но расширение географии предоставления услуги планируется Банком.
Срок действия пластика — 2 года с возможностью перевыпуска, окончание срока действия пластика не означает закрытие счета карты.
Страхование и смс-оповещение (платное) подключается по желанию Клиента при оформлении карты, отказаться от уже подключенных платных услуг также возможно (смс-по звонку в Банк/заявлению, страхование-по письменному заявлению в отделении).
Также ответы на все вопросы Вы найдете в С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью