Мной был получен кредит в вашем банке (в Пензенском филиале), после чего выпущена карта для его погашения. Период действия карты истек. 12 декабря я произвел очередной взнос по кредиту с комиссией в филиале НБ «ТРАСТ» на Фрунзенской (г. Москва) и написал заявление на перевыпуск карты. Сотрудник банка предложила мне ехать в Пензу за картой, чего я в настоящее время сделать не могу. Сотрудница забрала заявление и предложила мне приехать в филиал на Фрунзенской за новой картой через 2 недели. Через 2 недели 26 декабря карта не была готова, 27 декабря меня попросили позвонить в пятницу (30.02.2009). В пятницу карта не готова и сотрудники (Логунова, Копечникова) предполагают, что не смотря на то, что по их словам, карта была выпущена и без моего заявления в дату окончания действия предыдущей карты, мне необходимо ждать 2 недели и еще плюс 30 дней, которые потребуются на то, чтобы переслать карту из Пензы в Москву. Кроме того, сотрудники не могут подтвердить факт выпуска карты и определить точную дату возможного получения мной кредитной карты и постоянно переносят дату получения мной информации о статусе перевыпуска карты.
Вопросы.
1) Как Вы считаете, можно ли подобное обслуживание в банке определить как удовлетворительное?
2) По какой причине банк выпускает карту на один год для погашения кредита, выданного на три года?
2) Есть ли возможность получения помощи в разрешения описанной проблемы с Вашей стороны? Если да, то как с вами связаться и сообщить информацию обо мне и моем кредите.
Благодарю.
Добрый день!
Для обеспечания оперативного обслуживания клиентов процедура выпуска/перевыпуска карт полностью автоматизирована. Карта, которую Вы использовали для погашения кредита, была выпущена для обслуживания в регионе выдачи кредита (в Пензенском филиале Банка). В связи с чем перевыпускаемая карта автоматически пересылается в регион, в котором был выдан кредит.
Очень жаль, что сотрудники офиса Банка не смогли решить возникшую проблему, но данная ситуация не является штатной, в связи с чем просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
Вам необходимо написать Заявление в адрес Банка, которое передать в любой удобный для Вас офис. В Заявлении необходимо отразить то, что в связи с изменением места жительства Вы просите выпустить карту для получения и обслуживания в Московском филиале Банка. На основании Заявления Вам будет выпущена карта предназначенная для обслуживания в Московсом филиала Банка.
Марина, Добрый день. Скажите, предлагает ли банк ТРАСТ возможность отсрочки платежей по кредитам своим заёмщикам, в... Читать полностью
Номер банка в Реестре банков — участников ССВ? Читать полностью
Выдаются ли в настоящее время кредиты физ. лицам (наличными либо по карте)? Если да, то какие шансы у меня получить... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2006 года брал в вашем банке автокредит на ваз07 в сумме 105 т. р. 45 т. р. внес... Читать полностью
Марина,в продолжение предыдущего вопроса. Если не возможно получить вклад,кот.был внесён в г. Ростове-на-Дону... Читать полностью
добрый день!ваш банк выставил мне долг,хотя кредит погашен досрочно.могу ли я выехать за границу,ведь вина моя не д... Читать полностью
Здравствуйте Марина12 года назад погасила кредит досрочно.месяц назад мне выставили долг,мотивируя тем что для закр... Читать полностью
Собираюсь открыть вклад Траст-Доходная защита. На сайте банка обнаружил что вклад оформляется одновременно с оформл... Читать полностью
За какое время следует известить банк о том, что я хочу забрать свой вклад в валюте, чтобы его в валюте получить? В... Читать полностью
Существует ли возможность снятия денег со вклада, открытого в филиале НБ «Траст» другого города. Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью