Здравствуйте, Николай.
Вот скажите мне, как называется человек, который дает обещание выполнить какую-либо работу за две недели, а сам не выполняет ее почти полтора месяца?
Правильно, врун и обманщик.
А как называется человек, который дает обещания (к примеру, своевременно погашать кредит, выданный Вашим банком) точно зная, что возможности вовремя платить у него не будет?
Тоже правильно, мошеник.
Так вот, меня всегда интересовал вопрос, отчего же одни и те же действия обычного человека превращают в негодяя и редиску, но если подобное делает коммерческая структура (коей, без сомнения, является Ваше банковское учреждение), эти действия никак не влияют на честь и деловую репутацию Банка?…
Поясню свой вопрос примером.
Зная, что на ноябрьские праздники я собираюсь ехать к своим родителям, в Чувашию, и желая сделать им подарки, в начале сентября я обратилась в банк Ренисанс-Кредит с просьбой о кредитной карте. Благо реклама, весьма, надо сказать навязчиво, с десятков сайтов приглашала воспользоваться Вашим предложением по поводу Прозрачной Карты. Да и условия доставки (курьером, в течение двух недель), были весьма удобны: во-первых, не надо никуда специально ехать, во-вторых, у меня оставалось достаточно времени, чтобы выбрать подарки.
Я оформила заявку через интернет, и в течение обещаных двух дней, то ли 12, то ли 13 сентября, получила СМС-сообщение об одобрении моей заявки. Правда на этом, что называется, сказка закончилась. Началось суровые будни ожидания обещенной кредитки.
Прождав месяц с момента одобрения заявки, 12 октября я обратилась в центр поддержки клиентов, чтобы напомнить о себе. Мне подтвердили одобрение заявки, сказали, что карта уже выпущена и передана некоей курьерской службе. Таким образом, Банк формально выполнил свои обещания, а за курьесрскую службу операторы Службы Поддержки не отвечают.
Я решила выяснить, одной ли мне так повезло с курьерской доставкой? Интернет прояснил ситуацияю, оказывается на самых разных форумах, включая сайт самого банка, есть десятки вопросов на нету несвоевременной доставки карт. Оказалось, что это уже стало системой!
И в ответ на каждый вопрос, звучавший с десятков страниц в интернете, сотрудники банка отвечали как заведенные: «Мы не отвечаем за работу Курьерской службы».
Но уж нет, уважаемые сотрудники Ренесанса. Именно Ваше учреждение имеет договор с Курьерской службой, а значит, именно Вы, а не клиенты, можете хоть
И что удивительно, я захожу сюда, и читаю датированные буквально вчерашним днем Ваши, Николай, ответы другим клименатм, в которых Вы снова пишите о доставке в течение двух недель. Вы сами то верите в то, что пишите людям?
Но, вернусь к своей истории. В моем случае, две недели, за которые банк обещает доставить карту, увеличились ВТРОЕ! Прошло уже полтора месяца с момента одобрения моей заявки. До моего отъезда в отпуск к родителям осталось всего три дня! О подарках родствениикам я теперь могу уже забыть. Фактически, говоря языком улиц, Банк Ренесанс просто подставил меня, иного слова даже подобрать сложно. И теперь уже вряд ли есть хоть какие-то способы возместить мои моральные переживания от того, что не смогу преподнести родителям задуманые подарки. Банк, конечно же, рано или поздно предоставит мне карту, не лишать же себя возможной прибыли от кредитования моих расходов, тем более что карта уже одобрена. Но это уже не решит проблему, поскольку я вынуждена обратиться к Вашим конкурентам, чтобы получить необходимые мне кредитные средства, это приведет к лишним моим расходам, но, в прочем, какое дело банкудо проблем своего клиента.
Я, кстати, являюсь клиентом Ренисанс-Кредита. Уже более года я без задержек, четко в срок выплачиваю ежемесячные платежи по кредиту наличными. И совершенно уверена, что Банк был бы крайне не доволен, если бы я решила, по примеру банка, задерживать свои платежи недель на шесть…сразу бы появились штрафные санкции, и моих извинений в этом случае было бы совершенно не достаточно.
Так отчего же Банк позволяет себе, в одностороннем порядке, поступать так, как никогда не позволит своему клиенту?..
Надеюсь хотя бы на скорый ответ, если, конечно же, Банк не в состоянии совершить какие-то реальные действия в решении моего вопроса. [I]
Здравствуйте, Татьяна!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
По имеющимся у нас данным, сотрудникам курьерской службы не удалось связаться с Вами для возможности уточнения даты и времени доставки карты. Согласно имеющейся процедуре, карты была возвращена в Банк и уничтожена. Вы можете заполнить повторную заявку на карту, указав актуальные контактные данные.
От себя замечу, что, действительно, между Банком и курьерской компанией заключен договор о предоставлении услуг доставки банковской корреспонденции, и мы не имеем оснований не доверять информации о невозможности связаться с Клиентом, переданной нам сотрудниками КС.
Надеюсь на понимание.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Доброго времени суток.При переводе денежных средств, муж нажал на что-то и на экране высветилось данное сообщение,... Читать полностью
Отказ руководителем в обслуживании + безосновательный вызов гбр после вопроса о видеосъёмки. Врёт по обращениям сп... Читать полностью
Здравствуйте. В кредитном потенциале отражается доход 0р. Уже более 2-х месяцев. Но у меня стабильные и постоянные... Читать полностью
Здравствуйте. Надеюсь на вашу помощь. Сделал заказ на озоне, и через несколько часов отменил. Озон прислал чек о во... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Написал заявление о переводе несчастных 11 тысяч в долгосрочные пенсионные накопления. Пришел ответ - переведут до... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Хочу выразить своё недоумение по поводу ситуации, с которой столкнулась сегодн... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью