23.09.2012 мы попытались снять деньги (950 евро) с карточки в банкомате в отделении Ломоносовском.Замешкались, и банкомат затянул деньги обратно. При второй попытке снять деньги, банкомат мне отказал. Я тут же позвонила по общему номеру и объяснив ситуацию, услышала от оператора,что нужно приехать на следующий день в банк и написать заявление. Мы приехали 24.09.2012 в тот же банк «Отделение Ломоносовское» для написания заявления и выяснения ситуации. Сотрудник банка(молодой человек, имени не запомнили) сказал, чтобы мы не волновались. Что все правильно, деньги заморожены, и будут разблокированы только через месяц, т. е. 23 октября 2012 г. И никаких заявлений писать не надо. Просто через месяц снять их с карточки. Через месяц 23.10.2012 я также не сумела снять свои деньги с карточки, так как оказалось, что денег на счету вообще нет.25.10.2012 мы обратились в отделение «Ломоносовское» за очередной консультацией. На сей раз сотрудник банка (Харланов А) с циничной ухмылкой сказал, что денег на счету нет, и что мы не должны были ждать целый месяц, а должны были сразу написать заявление о несогласии. И,вообще,банк вправе не принимать от нас заявления в связи с тем,что прошел месяц.Мы написали такое заявление,но уже 25 октября. В связи с тотальной некомпетентностью ваших сотрудников, я в течение полутора месяцев я не могла получить свои деньги. Срок рассмотрения моего заявления составляет 1 месяц. Когда я попыталась получить более компетентную консультацию по этому вопросу у управляющей этого отделения, Юлии Александровны, я вообще наткнулась на стену тотального молчания. Никто не знает, когда она работает, какие у нее приемные часы, никто не называет ее фамилии. Я прошу прощения, но это официальная информация, которую сотрудники банка обязаны предоставлять по первому требованию клиента. Я не запрашивала какой-либо конфиденциальной информации. Я не понимаю, за что я плачу деньги банку по статье обслуживание карты, как такому банку можно вообще доверять? И самый главный вопрос был — где мои деньги? На данный момент деньги нам вернули благодаря оперативной работе карточного центра.Но вопрос к абсолютно некомпетентным сотрудникам отделения банка остался открытым.Ни полсе моих визитов в банк,где кстати, я так и не сумела пообщаться с виртуальной заведующей,ни после возвращения денег мне никто из банка не повзвонил и не извинился за свою безграмотную коммуникацию клиентам банка. Очень жаль,что сотрудники банка не понимают,что зарплату им платят клиенты, м никто другой.Зажрались господа, и было бы славно,если бы вы не портили репутацию этого бренда,который в Европе себя зарекомендовал достаточно серьезным банком.
Добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка, для этого просим вас сообщить:
— Ваши Ф. И.О (полностью),
— дату рождения,
— номер телефона для связи с Вами.
Данные сведения просим направить на эл. адрес Ivan.Bratsev@unicredit.ru и Yuliya.Uryvskaya@unicredit.ru
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью