Спасибо.
Добрый день!
Конвертация средств в рамках вклада «ТРАСТ-Мультивалютный» — это перевод части суммы вклада в одной валюте в другую валюту: Ваши сбережения после этого будут выражены в разных валютах в другой пропорции, чем до этого.
Осуществляется такая операция по внутреннему курсу банка, который устанавливается специально для данного вклада. Этот курс более выгоден для клиента, чем курс наличных валютообменных операций, хотя банк, как коммерческая организация, и зарабатывает при этом определенные суммы.
Узнать курс, по которому будет осуществляться операция, Вы можете у операционного сотрудника подразделения банка при подаче соответствующего заявления. После конвертации приезжать в банк не обязательно, а вот в целях конвертации, до осуществления данной операции — обязательно.
Эксперт
Марина, Добрый день. Скажите, предлагает ли банк ТРАСТ возможность отсрочки платежей по кредитам своим заёмщикам, в... Читать полностью
Номер банка в Реестре банков — участников ССВ? Читать полностью
Выдаются ли в настоящее время кредиты физ. лицам (наличными либо по карте)? Если да, то какие шансы у меня получить... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2006 года брал в вашем банке автокредит на ваз07 в сумме 105 т. р. 45 т. р. внес... Читать полностью
Марина,в продолжение предыдущего вопроса. Если не возможно получить вклад,кот.был внесён в г. Ростове-на-Дону... Читать полностью
добрый день!ваш банк выставил мне долг,хотя кредит погашен досрочно.могу ли я выехать за границу,ведь вина моя не д... Читать полностью
Здравствуйте Марина12 года назад погасила кредит досрочно.месяц назад мне выставили долг,мотивируя тем что для закр... Читать полностью
Собираюсь открыть вклад Траст-Доходная защита. На сайте банка обнаружил что вклад оформляется одновременно с оформл... Читать полностью
За какое время следует известить банк о том, что я хочу забрать свой вклад в валюте, чтобы его в валюте получить? В... Читать полностью
Существует ли возможность снятия денег со вклада, открытого в филиале НБ «Траст» другого города. Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью