Добрый день! В конце мая этого года имела неосторожность открыть счет, как юр. лицо в Вашем банке. В отделении банка-все замечательно, всегда все достаточно быстро (по сравнению со сбербанком), сотрудники всегда стараются помочь в решении каких-либо вопросов. А вот техническая поддержка он-лайн бизнес, как бы это поточнее сказать, просто отсутствует. Вчера необходимо было оплатить аренду. Создала в интернет-банке платежное поручение, подписала, отправила. Принято к рассмотрению. А сегодня проверила, платежка с пометкой:…не обнаружен/а в списке лиц, обладающих правом подписи.» Звоню в службу поддержки, мне советуют обратиться в мое отделение. Звоню в 10.00 в отделение. Через полчаса дозвона мне ответили.Право подписи (документально) у меня до июля 13 года. Дело в том, что когда еще подключали интернет-банк, в моей фамилии Ваши сотрудники допустили ошибку. Специалист из моего отделения еще тогда связывалась с тех. поддержкой, ей ответили, что грамматическая ошибка в моей фамилии ни на что не влияет. И не влияло… До вчерашнего дня.Звоню в тех поддержку по тел. 88002002209. Отвечает молодой человек и советует мне обратиться в отделение банка, так как закончился срок действия подписи. Я ему опять объясняю про срок и почему меня неи в списке лиц с правом подписи. Просит назвать ИНН организации. Называю. Он мне еще разх объясняет про срок действия подписи, а я ему про ошибку в фамилии. Просит подождать, переключает на ожидание. Жду. Отвечает. Говорит, что, к сожаленю в данный момент у него нет возможности проверить мою информацию, просит перезвонить через 10 минут. Звоню. Жду ответа оператора 25 минут.Отвечает другой оператор. Далее происходит таже самая ситуация слово в влово, как и во время предидущего звонка, включая ожидание и просьбу перезвонить через 10 минут. Перезваниваю. Думаю, что нет необходимости говорить, что состоялся точно тот же разговор уже с другим специалистом. И перезвоните, пожалуйста, минут через 10.
Теперь просто никто не берет трубку, дозвониться невозможно. А специалист из моего отделения банка перезвонила и сообщила, что сейчас очень много подобных заявок и проблема будет устранена в течение 2 дней.
Теперь за просрочку внесения арендной платы нам будет выставлен штраф. Кто его оплатит? Уж, случайно, не тот ли безграмотный сотрудник, который не мог внести мою фамилию без ошибок???? Поверьте, счет в банке организация открывает не для того, чтобы день тратить на переговоры с банком и дозвоны. Как вести деятельность без счета?. Не смотря ни на что банк ни разу еще не забыл списать средства за ведение счета. Кто возместит материальные убытки, понесенные в связи с невозможностью отправлять платежные поручения?
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Если
Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response&helli... Читать полностью
Закончился вклад - полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и...
Добрый день!Закончился вклад — полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и декабре с карточн... Читать полностью
Прочитал
[B]ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими...
Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами... Читать полностью
Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной... Читать полностью
Не работает система "Банк-клиент"
В...
ООО «Сервисинвест+»Не работает система «Банк-клиент»В декабре месяце открыли счет в банке.Д... Читать полностью
Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если «ДА» под какой процент от с... Читать полностью
Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал несколько пере... Читать полностью
Вижу, что вопрос решается, это не может не радовать
Доп. инф.
Добрый день!Вижу, что вопрос решается, это не может не радоватьДоп. инф. Читать полностью
Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет...
Добрый день!Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет, открытый к вкладу, кото... Читать полностью
10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.
17.06.2015...
Добрый день!10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.17.06.2015 деньги на карту не пост... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью
Здравствуйте! По программе "Экономьте на связи с картой МТС Smart Деньги! 29 августа 2016 ТарифыКешбэк и банковски... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью