Добрый день, уважаемые эксперты!
Хочу поделиться с вами создавшейся абсурдной ситуацией с надеждой, что моя проблема хоть
А ситуация заключается вот в чем:
29.10.2012 в 13:02 моя знакомая Светлана Валерьевна перевела денежные средства в размере 2550.00 рублей со своей именной карты и мой остаток по карте составил 4889.74 рубля. Далее, в 13:27 мне приходит сообщение: «операция ареста средств на сумму 2550.00 руб. выполнена успешно. Доступно 2339.74 руб.». Вечером пришло сообщение, что моя карта заблокирована и мобильный банк заблокирован для моей карты. Я стала звонить на горячую линию, но со мной отказались разговаривать, т. к. я не смогла назвать свое кодовое слово. (Когда мне оформили карту, просто «забыли» его сказать!). Я тут же поехала в отделение Сбербанка за 20км. от дома, с двумя маленькими детьми на общественном транспорте! В отделении мне назвали мое кодовое слово и отправили общаться с горячей линией. Прогнав меня через 5 операторов, с каждым из которых я проходила вновь процедуру идентификации, горячая линия смогла только лишь принять у меня заявление по телефону, на розыск причины ареста моих средств, которому был присвоен 31.10.2012 № 000107-2012-208289.
Далее, моя знакомая Светлана Валерьевна, карта которой оказывается тоже была заблокирована, сообщает мне, что ее общение с «горячей линией» было более успешно, после того, как она и ее муж устроили грандиозный скандал с криками и угрозами вашим операторам, на следующий же день ее карта была успешно и БЕСПРОБЛЕМНО! разблокирована! Так вот, ей объяснили, что это произошло потому, что она, получив новые одноразовые пароли, не обратила внимание, что пароль на вход в банк-онлайн тоже изменился и пыталась несколько раз войти в банк-онлайн по старому паролю. Ваша бдительная система решила, что карту взламывают и заблокировала ее карту. Честь и хвала вашей системе! Если бы не одно но… Последней ее операцией к моему величайшему сожалению, явился перевод средств на мою карту. И ваша великолепная система защиты решает, что это тот самый мошенник все-таки сумел подобрать пароль и задним числом, как говориться, перевел в офшоры злосчастные 2550 рублей, и этим мошенником, конечно же, являюсь я, домохозяйка с 2мя малолетними детьми!
Далее мои действия, я опять звоню на горячую линию и требую соединить меня с тем оператором, который помог Светлане решить ее проблему, это Александр 22485. Он мне, как и предыдущие операторы, ничем помочь не может, а отправляет в отделение банка, где выдали карту писать заявление на снятие ареста с денег и разблокировки карты. Конечно, если бы я устроила такой же скандал, как Светлана, моя проблема бы сразу решилась, но я стараюсь решать вопросы цивилизованным путем, а не размахиванием кулаками, но практика ведения дела с вашим банком доказывает ошибочность моих жизненных установок!
Далее не буду подробно описывать визит в банк, скажу только, что заявление у меня приняли, только когда я пообщалась с руководителем отделения (1806/Хоста) и пообещали отдать лично в руки руководителю мое заявление, это якобы ускорит процесс. Ускорило, конечно! Визит мой был 31.10, а 05.11 на почтовый ящик пришло письмо с присвоением номера моего обращения № 002207-2012-237287а теперь мне на горячей линии по поводу моего обращения озвучивают сроки в 3 недели!
Как я выше сказала, человек я не конфликтный, но требующий справедливости по отношению к себе. Поэтому, это письмо я выставляю на всенародное обозрение на портале banki.ru, далее сообщаю, что в вашем банке мы с мужем оформляем ипотеку, этот договор я расторгаю и не желаю больше иметь финансовых обязательств с вашим банком и всем своим друзьям и знакомым сообщу о высоком не профессионализме сотрудников банка от низших чинов до руководящего состава. Далее, если в оговоренный вашими сотрудниками срок мне не вернут мои деньги и арестованные и заблокированные, я иду к прокурору и подаю на ваш банк иск в хищении моих денежных средств.
Надеюсь на ваше понимание не голословности моих слов.
Добрый день, уважаемая Мария!
Указанное Вами обращение уже было рассмотрено и Вам был направлен ответ. Если привести его здесь кратко, переведённая сумма может быть разблокирована, но для этого отправитель должна оставить в банке заявление, которое подтвердит факт легитимного выполнения перевода.
Позвольте принести Вам мои извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией, но в свете увеличения числа киберпреступлений, в том числе и с использованием онлайн-банкингов различных банков, банк вынужден принимать меры, направленные на безопасность совершения операций с использованием Сбербанка Онлайн и сохранение средств клиентов, использующих данную услугу.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью