Добрый день, уважаемые эксперты!
Хочу поделиться с вами создавшейся абсурдной ситуацией с надеждой, что моя проблема хоть
А ситуация заключается вот в чем:
29.10.2012 в 13:02 моя знакомая Светлана Валерьевна перевела денежные средства в размере 2550.00 рублей со своей именной карты и мой остаток по карте составил 4889.74 рубля. Далее, в 13:27 мне приходит сообщение: «операция ареста средств на сумму 2550.00 руб. выполнена успешно. Доступно 2339.74 руб.». Вечером пришло сообщение, что моя карта заблокирована и мобильный банк заблокирован для моей карты. Я стала звонить на горячую линию, но со мной отказались разговаривать, т. к. я не смогла назвать свое кодовое слово. (Когда мне оформили карту, просто «забыли» его сказать!). Я тут же поехала в отделение Сбербанка за 20км. от дома, с двумя маленькими детьми на общественном транспорте! В отделении мне назвали мое кодовое слово и отправили общаться с горячей линией. Прогнав меня через 5 операторов, с каждым из которых я проходила вновь процедуру идентификации, горячая линия смогла только лишь принять у меня заявление по телефону, на розыск причины ареста моих средств, которому был присвоен 31.10.2012 № 000107-2012-208289.
Далее, моя знакомая Светлана Валерьевна, карта которой оказывается тоже была заблокирована, сообщает мне, что ее общение с «горячей линией» было более успешно, после того, как она и ее муж устроили грандиозный скандал с криками и угрозами вашим операторам, на следующий же день ее карта была успешно и БЕСПРОБЛЕМНО! разблокирована! Так вот, ей объяснили, что это произошло потому, что она, получив новые одноразовые пароли, не обратила внимание, что пароль на вход в банк-онлайн тоже изменился и пыталась несколько раз войти в банк-онлайн по старому паролю. Ваша бдительная система решила, что карту взламывают и заблокировала ее карту. Честь и хвала вашей системе! Если бы не одно но… Последней ее операцией к моему величайшему сожалению, явился перевод средств на мою карту. И ваша великолепная система защиты решает, что это тот самый мошенник все-таки сумел подобрать пароль и задним числом, как говориться, перевел в офшоры злосчастные 2550 рублей, и этим мошенником, конечно же, являюсь я, домохозяйка с 2мя малолетними детьми!
Далее мои действия, я опять звоню на горячую линию и требую соединить меня с тем оператором, который помог Светлане решить ее проблему, это Александр 22485. Он мне, как и предыдущие операторы, ничем помочь не может, а отправляет в отделение банка, где выдали карту писать заявление на снятие ареста с денег и разблокировки карты. Конечно, если бы я устроила такой же скандал, как Светлана, моя проблема бы сразу решилась, но я стараюсь решать вопросы цивилизованным путем, а не размахиванием кулаками, но практика ведения дела с вашим банком доказывает ошибочность моих жизненных установок!
Далее не буду подробно описывать визит в банк, скажу только, что заявление у меня приняли, только когда я пообщалась с руководителем отделения (1806/Хоста) и пообещали отдать лично в руки руководителю мое заявление, это якобы ускорит процесс. Ускорило, конечно! Визит мой был 31.10, а 05.11 на почтовый ящик пришло письмо с присвоением номера моего обращения № 002207-2012-237287а теперь мне на горячей линии по поводу моего обращения озвучивают сроки в 3 недели!
Как я выше сказала, человек я не конфликтный, но требующий справедливости по отношению к себе. Поэтому, это письмо я выставляю на всенародное обозрение на портале banki.ru, далее сообщаю, что в вашем банке мы с мужем оформляем ипотеку, этот договор я расторгаю и не желаю больше иметь финансовых обязательств с вашим банком и всем своим друзьям и знакомым сообщу о высоком не профессионализме сотрудников банка от низших чинов до руководящего состава. Далее, если в оговоренный вашими сотрудниками срок мне не вернут мои деньги и арестованные и заблокированные, я иду к прокурору и подаю на ваш банк иск в хищении моих денежных средств.
Надеюсь на ваше понимание не голословности моих слов.
Добрый день, уважаемая Мария!
Указанное Вами обращение уже было рассмотрено и Вам был направлен ответ. Если привести его здесь кратко, переведённая сумма может быть разблокирована, но для этого отправитель должна оставить в банке заявление, которое подтвердит факт легитимного выполнения перевода.
Позвольте принести Вам мои извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией, но в свете увеличения числа киберпреступлений, в том числе и с использованием онлайн-банкингов различных банков, банк вынужден принимать меры, направленные на безопасность совершения операций с использованием Сбербанка Онлайн и сохранение средств клиентов, использующих данную услугу.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью