Здравствуйте. У меня следующая ситуация: мы с мужем впервые в жизни решили оформить кредит. Выбор пал на Сбербанк. Отделение в которое мы обратились находиться в селе Началово Приволжского района Астраханской области. Кредитный специалист объяснил какие документы для этого нам придется предоставить и даже список на листке написал и отдал нам. В следующий наш визит мы привезли все необходимые документы, но просмотрев их он сказал, что не хватает копии трудовой книжки. Мы ему показываем тот список с перечнем который он нам вручил и говорим, что там не указана копия трудовой, а он довольно в грубой форме отвечает, что это само собой разумеющееся, вы что первый раз кредит берете? Мы ему: да. На что он: нуу, ничем не могу вам помочь, езжайте и везите копию, Все — разговор окончен! Прошу заметить, никаких извинений, хотя довольно проблематично, дорого и долго добираться из села в город. Далее мы привозим ему недостающий документ, он опять все пересмотрев, заявляет, что нам нужен поручитель и что он забыл об этом сказать! Никаких извинений… Мы привозим поручителя — он говорит: ОЙ!!! а вам не нужен поручитель!!! Никаких извинений… Оформили кредит, завели книжку, он опять же объяснил, что только единственный способ оплаты — это через кассира в окне. Два месяца я исправно вносила сумму (причем большую, чем требовалось), а на третий месяц этот Макар (так его зовут) заявляет: у вас задолженность по кредиту, просрочка образовалась по причине не перечисления средств с книжки на счет, т. к. кассир не знала. что это нужно делать, она у нас новенькая!!!!! В результате — испорченная кредитная история, неустойка, которую вычли у меня (!) из последующего платежа, попорченные нервы!!! А еще в итоге Макар заявил, а что Вы не попросили у меня штрих-код, я бы вам его дал и вы смогли переводить деньги сразу на счет и не стоять по пол дня в очередях??? Я ему: Ну почему вы не объяснили сразу все варианты оплаты??? Он: ну вы же не спросили! …И никаких извинений!!!!!!! ООООЧЕНЬ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ! Думаю, раз это произошло по вине сотрудника, то неустойку должен оплатить он, а не я… и кредитную историю поправить… Заранее благодарны.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобным обслуживанием со стороны сотрудника банка. Безусловно, подобные действия недопустимы, поэтому я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете произошедшее в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы смогли передать информацию о произошедшем в отдел контроля качества обслуживания для проведения проверки в отношении указанного Вами сотрудника.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью