Здравствуйте. 10 октября 2012 г. через банкомат, находящийся в филиале Сбербанка по адресу г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 81, я пыталась пополнить счет своей карты, банкомат купюры не принял, вернул пачку (в ней было меньше 40 купюр, которые он ОБЯЗАН принять), но в ней не хватало купюры номиналом в 5000 руб. Я написала заявление. Началась волокита. Каждый выходной я езжу в банк узнавать как у них дела, и каждый выходной меня кормят завтраками: «Ждите!». В один такой приезд я настояла, чтоб они пошевелились и посмотрели, на каком этапе находится рассмотрение. Оказалось, что оператор, который принимал заявление, вообще обо мне забыла, и администратор по имени Анна, 3 ноября (!!!) 2012 г. только зарегистрировала обращение, так как «в системе вас вообще нет»! Жаль, не знаю фамилию оператора. Анна сказала: «Проводили выгрузку, да, действительно, есть расхождение, ждите до 18 ноября, зачислят. Это максимальный срок! Вам придет смс о том, что обращение зарегистрировано». Оно пришло. В это время я писала обращение на сайт Сбербанка, мне пришло смс о том, что мое обращение рассмотрено. И это всё — ни ответа, ни привета, результат не указали. 18 ноября приезжаю в банк, спрашиваю где мои деньги. В ответ администратор Емельянцева (так была подписана бумажка, которую она мне пыталась вручить) заявляет: «По результатам выгрузки расхождений не обнаружено». На вопрос, куда делисб эти расхождения, если 2 недели назад были (см. 3 ноября), она отошла, пришла и сказала «Ой, да, мы не там посмотрели, да, ваши деньги нашли, ждите еще неделю, не мы их зачисляем». На вопрос о сроках (обещали 18.11.) она сказала, что только в Хабаровске рассматриваем до 18.11, а там еще Москва. Ждите недельку, если к пятнице не придут, приезжайте!». А мне кататься ближний свет, живу в другом конце города. В общем, если до пятницы я не увижу свои деньги (а у меня есть свои ежемесячные платежи, на эти деньги я рассчитываю), я еду в ЦО Сбербанка Хабаровска, если там мою проблему не решат, я обращаюсь в суд. Мне надоели эти бесполезные визиты в банк. Надеюсь на скорейшее рассмотрение моего обращения, со Сбербанком имею дело давно и никогда проблем не возникало. Не хочется, чтоб банк потерял еще одного клиента (судя по отзывам в интернете, Сбербанк страдает такой болячкой, и люди массово от вас бегут). С уважением.
Добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Необходимости в получении копии заявления нет. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней, в редких случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. При этом нет необходимости посещать офис банка для уточнения статуса рассмотрения заявления — они рассматриваются не на уровне офиса, а централизованной претензионной службой, поэтому узнать статус заявления возможно по телефону службы помощи 8-800-555-555-0. Без номера Вашего обращения я, к сожалению, статус узнать не смогу. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства в возможно кратчайшие сроки и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
Доброе утро! Хотела бы уточнить, сколько времени рассматриваются отзывы Читать полностью
Здравствуйте. если я являюсь агентов Альфа банка, и написала отзыв. Он будет зачтен? я являюсь активным пользовател... Читать полностью
Как удалить заявку на кредит из банк ру за неактуальностью Читать полностью
25.10.24г. Был взят автокредит в Сбербанк онлайнк 700000р , 26.10.24г. Был куплен автомобиль за 500000р. по всем па... Читать полностью
Я думал, Вы можете помочь найти этих мошенников. Перевыпустить карту я и сам мог догадаться))Всего доборо! Читать полностью
Что это за CRED arkhangelsk rus? Читать полностью
По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью