Добрый день! прошу прояснить следующую ситуацию.
В 2009 г. у вас в банке был открыт вклад «Пенсионный+» и в сентябре 2012 г. по нашему заявлению была выпущена карта Виза Электрон. За выпуск сняли 150р. и теперь даже получение наличных денежных средств — в ПВН и банкоматах БАНКА: берётся комиссия 0.5%. В офисе, при открытии карты нам сказали, что снятие бесплатное а когда опять туда звонили, сказали, что если сразу карту выпускаешь к текущему вкладу, тогда мол открытие карты и снятие с неё — бесплатное, а если открываем к текущему вкладу, открытому раньше, тогда 150р. и снятие в своих банкоматах — 0.5%, и это разве правильно? Получается, что для старых вкладчиков карта платная и получение наличных денежных средств тоже, а для новых всё бесплатно, ИМХО нонсенс какой-то.
Вот ссылка на тарифы: http://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/ Почему я попадаю под этот: Тарифы для физ. лиц в рублях / а не этот: Тарифы для физ. лиц по срочным вкладам в рублях /?
Вроде как обе карты привязаны к текущим счетам и срочным вкладам, тогда почему такая разница и нам выпустили платную карту?Вот и вопрос, нам ту карту оформили или ошиблись и могли бесплатную выпустить? Если ошиблись в офисе, тогда что нам нужно будет сделать, чтобы перевыпустили другую карту и вернули потраченные
Несколько раз звонили в центр. офис и на 8 800 200 14 15 колл центр и далее по картам, но точной информации не получили, затем написали в Службу Контроля Качества банка, вопрос от 09.11.2012 и там было всё более подробно написано и выложена вся информация по вкладу и карте, но прошло уже почти 10 дней и до сих пор ни ответа ни привета, к нашему сожалению, поэтому решили спросить непосредственно здесь и надеемся, что наш вопрос не останется без внимания. Заранее спасибо.
Уважаемый YuriS.
Благодарим Вас за выбор продуктов и услуг Банка.
Сообщаем Вам, что выпуск банковских карт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО может быть произведен как в рамках договора вклада, так и в качестве отдельной услуги Банка.
При проведении служебного расследования по Вашему обращению установлено, что тарифы, примененные при выпуске Вашей карты, правомерны.
Ответ с разъяснениями, относительно порядка обслуживания вкладов и банковских карт, направлен Вам на адрес электронной почты, указанный в Вашем обращении.
Дополнительно информируем Вас, что все обращения клиентов, поступающие через официальный сайт Банка, фиксируются и рассматриваются в соответствии с установленным порядком по очередности поступления.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью
Здравствуйте , заблокировали мою собственную карты по 115 фз и не законно задерживают мои средства выдать не хотят... Читать полностью
здраствуйте. одна из категорий кешбека была 70% в т-инвистиции. расчетный период по карте с 08 числа каждого месяца... Читать полностью
На какой адрес Эл. Почты отправить данные для проверки информации? Читать полностью
как закрыть счет в г.Надым из г.Анапа? Читать полностью
Карту заблокировали по 115 ФЗ Писал заявление с просьбой на разблокировку-не помоглоПытался сделать перевод в отдел... Читать полностью
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью
Здравствуйте не могу встать на биржу труда так как числюсь в вашем банке как сотрудник,хотя я у вас не работала.как... Читать полностью
Объяснить причину не могут, деньги с карты снять тоже. Может они пока возьмут на себя расходы на мои жизненные потр... Читать полностью