Опять обращаюсь к Вам за помощью
18.10.2012 в 13 ч. 23 мин. я произвела оплату коммунальных услуг через свой ОНЛ@ЙН кабинет ОАО Сбербанка России, посмотрела историю операций — там отметка — статус неизвестен, а деньги сняты!
Ситуация с отвратительной работай онлайн-кабинета продолжается — на этот раз 20.11.2012 в 13ч. 40 мин. при оплате услуг ОАО «Псковэнергосбыт» сняли деньги с моего счета (621 руб. 15 коп.) и в истории операций на моей странице нет никаких записей о проведении данной операции и о переводе денег. Обращению присвоен номер 000913-2012-078352
Прошу Вас помочь мне:
1- обязать Сбербанк провести расследование по данному повторному случаю отварительной работы
2 — предоставить мне официальный письменный ответ на мое заявление, как мне посоветовала начальник расследования претензий по операциям в удаленных каналах обслуживания О. И. Ежова в своем ответе на мое первое обращение, который я получила после обращения на Ваш сайт.
Ответ на обращение № 002207-2012-236843 от Смоляр Ирина Михайловна
От кого: Претензионная служба ОАО Сбербанк России<dontreply@ok.sberbank.ru>
Кому: <168259@mail.ru>
13 ноября 2012 14:07:23
Ответ Клиенту:
Уважаемая Ирина Михайловна!
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» выражает признательность за
сотрудничество.
В ответ на Ваше обращение от 04.11.2012 сообщаем следующее.
Обращения клиентов (жалобы, претензии, заявления о спорных операциях),
поступившие в Банк, направляются для рассмотрения, проведения расследования
и подготовки ответа в ответственное подразделение Банка. Расследование
производится ответственными специалистами с привлечением экспертных служб
Банка. Обращаем внимание, что в соответствии с требованиями внутренних
нормативных документов Банк имеет право не предоставлять внутреннюю
информацию для ознакомления клиентам, в том числе персональные данные сотрудников,
проводивших расследование по обращению.
Если вы желаете получить официальный ответ на Ваше обращение, необходимо в
обращении указать почтовый адрес или номер структурного подразделения
Банка.
Письменный ответ будет направлен в соответствии с указанной информацией за
подписью уполномоченного лица Банка.
Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что возникшая ситуация вызвала
неудобства для Вас, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, начальник расследования претензий
по операциям в удаленных каналах обслуживания О. И. Ежова
Адрес для получения официального письменного ответа:
180019 Псковская область г. Псков ул. Новоселов д. 9 кв. 31
Смоляр Ирине Михайловне тел. +79532367585 168259@mail.ru
Данное заявление составлено в 3 экземплярах:
1 — отправлено на сайт http://www.banki.ru/
2 — отправлено на сайт Сбербанка России, обращению присвоен номер:
000913-2012-078352
3 — зарегистрировано в кассе № 1 отделения Сбербанка России, дополнительный офис № 8630/01554 расположенному по адресу г. Псков, ул. Новоселов, 15
Заявление приняла Изосимова Т. В. 20.11.2012 в 15ч. 45 мин
Регистрационный номер 1554 / 03
С уважением, Смоляр Ирина Михайловна
Добрый день, уважаемая Ирина Михайловна!
Указанное Вами обращение сейчас находится в работе в претензионной службе банка. По результатам его рассмотрения Вам обязательно будет направлен ответ.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Как сменить номер телефона если находишься на сво Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
Здравствуйте!У меня появился текущий счет, открытый 09.10.2024. Что это за счет? Читать полностью
Сумма на карту не пришла, вклад просто пролонгировался. Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Мошенничество со стороны банка только подтверждает мои слова и необходимость обращения к финансовому уполномоченном... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью