Добрый день. В ответ на мой предыдущий вопрос ниже, цитирую:
«Вопрос:
Номер обращения 4251045.
http://www.banki.ru/services/response…ID=4251045
Евгений, в отделении мне выдали выписку по карте. Даже два документа. Правда сама выписка полностью на английском языке. Второй документ называется «История операций по карте» — сделан явно вручную в экселе, даже не удосужились отсортировать операции по дате, всё в разнобой.
При этом заверять печатью отказались.
Каким образом я могу получить заверенную надлежащим образом выписку по виртуальной карте?
Заявление подавал в ОО «Липецк № 1», заявление № 4801-СПЮ/22110.
Также интересует, когда я смогу получить письменный ответ на заявление № 4802-ВПК/719 от 09.11.2012 г.?
Ответ:
Добрый день, MA№ 48!
Информация по Вашему вопросу уточняется. Ответ вам будет предоставлен позднее по электронной почте.
С уважением,
Евгений Мозговой»,
пришел ответ по электронной почте, также цитирую:
«Уважаемый ***!
ЗАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Банк) сообщает, что выписку по виртуальной карте № 4172********2012 Вы можете получить, лично обратившись в Операционный офис «Липецк № 1» Филиала Банка в г. Воронеже по адресу: г. Липецк, ул. Крайняя, д. 7 «А» (режим работы: с 09.00 до 21.00 ежедневно) с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Просим не отвечать на данное сообщение.
При возникновении вопросов Вам необходимо обращаться в любое Отделение Банка или Call-Центр Русский Стандарт».
Таким образом, я не получил ответ ни на один из заданных вопросов. В связи с этим, хочу их повторить:
1. Каким образом я могу получить ЗАВЕРЕННУЮ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ выписку по виртуальной карте? НЕЗАВЕРЕННАЯ выписка на английском языке у меня уже есть.
2. Когда я смогу получить письменный ответ на заявление № 4802-ВПК/719 от 09.11.2012 г.?
Добрый день!
Информируем Вас, что выписка по Операциям, совершенным с использованием Виртуальной карты, предоставляется Банком в установленном формате, т. е. без печати Банка и подписи ответственного лица. Для получения необходимого Вам документа на бумажном носителе с печатью и подписью Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления Заявления в свободной форме. В данном Заявлении необходимо будет подробно описать сложившуюся ситуацию с указанием необходимости предоставления интересующего Вас документа в формате, который был бы для Вас удобен и понятен, с обязательным наличием печати Банка и подписи сотрудника Банка, а также иной информации, которая Вас интересует.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
Сообщаю Вам, что сведения относительно Вашего вопроса, касающегося сроков получения ответа на Заявление № 4802-ВПК/719 от 09.11.2012 г., на данный момент уточняются. Ответ Вам будет предоставлен позднее.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью