Ответ на обращение № 002207-2012-249855 от Левитская Наталья Григорьевна Распечатать
21 ноя. в 18:21
Претензионная служба ОАО Сбербанк России <dontreply@ok.sberbank.ru>
Кому
ng-l@yandex.ru
ПеревестиСоздать правилоСвойства письма
Ответ Клиенту:
Уважаемая Наталья Григорьевна!
ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Кредитная банковская карта на Ваше имя заблокирована статусом безнадежная
задолженность, т. к. были неоднократные просроченные платежи. В связи с этим
кредитная банковская карта Вам не может быть перевыпущена.
Повторно рекомендуем Вам обратиться в отделение по месту ведения счета
карты
для оформления письменного заявления на разблокировку банковской карты. По
факту рассмотрения заявления Банком принимается решение о возможности
пользования клиентом кредитной банковской картой.
Относительно списания денежных средств с дебетовой карты на кредитную, в
счет
погашения задолженности, рекомендуем Вам обратиться в отделение по месту
ведения счета дебетовой карты, для уточнения информации.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники контактного центра не занимаются
рассылкой ответов на обращения клиентов.
Благодарим за обращение.
Вопрос Клиента:
Я, Левитская Наталья Григорьевна, получила смс от Сбербанка России
15.11.2012
о том, что моя заявка рассмотрена?002207-2012-245785. Ни один из
специалистов
(Татьяна и Ксения) не смог объяснить появление этого смс,ссылаясь на то,
что в
базе данных Сбербанка не зарегистрировано наличие ответа на обращение.
Прошу
ответ предоставить на эл. почту ng-l@yandex.ru Прошу сообщить, на каком
основании данная заявка от моего имени не может быть отправлена сотрудником
СБ
РФ Ксенией 33079 на адрес моей эл. почты. Данный отказ не предусмотрен
договором между мной и Сбербанком.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
Среднерусского банка ОАО «Сбербанк России»
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
не
отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
Банк,
воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка
www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в
контактный центр Банка по телефону 8-800-
бесплатно)
ОТВЕТЬТЕ,ПОЖАЛУЙСТА! КАК ПОНИМАТЬ СТОЛЬ СТРАННЫЙ ОТВЕТ ОТ СБ РФ???
Добрый день, уважаемая Наталья!
К сожалению, я не могу понять, что Вы имеете в виду вод «странностью» предоставленного Вам ответа. Поясните, пожалуйста, Ваш вопрос.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Как сменить номер телефона если находишься на сво Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
Здравствуйте!У меня появился текущий счет, открытый 09.10.2024. Что это за счет? Читать полностью
Сумма на карту не пришла, вклад просто пролонгировался. Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Мошенничество со стороны банка только подтверждает мои слова и необходимость обращения к финансовому уполномоченном... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью