Здравствуйте, у меня 3 вопроса по поводу системы Сбербанк онлайн.
Давно пользуюсь данной системой, периодически случаются нововведения. Изредка мне приходится проводить большие платежи (свыше 100 тыс руб) которые надо подтверждать. Раньше вопросов не было, спрашивали контрольную информацию и все подтверждали. Потом стали спрашивать N паспорта и дату рождения, ладно, что поделать. Недавно хотел подтвердить платеж, и у меня спросили 3 последние операции по карте (банкомат, оплата и. т.п.). Я начал говорить про переводы через сбербанк.онлайн, оплату через интернет, но оператора это не устроило, она сказала что нужно именно оплата картой в магазине или снятие наличных в банкомате. Но это было больше месяца назад, и я не могу помнить всех операций. Я ей так и сказал что не помню, девушка сказала что не может провести платеж. Это на мой взгляд полнейший беспредел и неуважение к клиентам, я попросил соединить с ее руководителем. И только через руководителя удалось решить мою проблему. Можно ли
Другой вопрос вытекает из этого — несколько месяцев назад мне пришлось обращаться в контактный центр, и ко всему прочему у меня спросили адрес прописки. Я назвал. Мне сказали что не могут подтвердить информацию, потому что у них указана другая квартира (все остальное совпало) и попросили сходить в свое отделение банка с паспортом. Я пошел в свой банк, там они проверили информацию, номер квартиры у них указан верно, т. е. проблема именно в базе сбербанк.онлайн. Составили заявление на обновление данных, отправили. Далее я позвонил оператору в контактный центр, объяснил ситуацию и мы составили по телефону еще одно заявление на запрос данных из моего отделения, чтоб наверняка. Через какое то время я обратил внимание что в настройках (справа экрана звездочка) указана моя контактная информация, там все верно, я успокоился. Буквально на днях звонил в контактный центр, меня попросили сказать адрес прописки, я назвал и мне опять сказали что у меня N квартиры не верный! На что я сказал — Извините, посмотрите в настройках, там все правильно! Девушка не нашлась что сказать, была очень удивлена. Сказала — вы имейте ввиду, но операцию одобрила. А я уже не знаю куда обращаться, заявление писали аж 2 шт, в моем отделении все нормально, в самой системе в настройках тоже все нормально, но мне почему-то говорят что квартира неверна. Полный бред, остается только к вам обратиться. Пожалуйста, разберитесь с этой проблемой, и уточните пожалуйста, почему после 2-х заявлений данная проблема не решена и мне продолжают говорить всякую ерунду несмотря на то, что я сам вижу, что в настройках адрес верный.
Ну и 3-й вопрос — после недавних изменений, при переводе денег на мой счет мне, помимо обычной информации вида «ECMCxxxx: хх. 11.12 12:00 операция зачисления на сумму хххх.00 руб. SBOL s karty xxxx****xxxx выполнена успешно. Доступно: xxxx.00 руб.» стало приходить (на телефон СМСкой) — «Сбербанк ОнЛ@йн. АННА ПЕТРОВНА Д. перевел(а) Вам хххххх.00 RUB» — это приходит только если переводят из СБ.ОЛ, если с других банков то не приходит. Мне эта информация лишняя, мне достаточно ECMC и далее. Можно ли ли данную информацию об имени-отчестве отключить чтобы вообще не приходило? Если да то где?
К вопросу дополнение. У меня в настройках контактных данных СБ.ОЛ указаны 2 мобильных телефона (925) xxx xx xx и аналогичный номер (с теми же цифрами) но (926). Тот номер который с (925) — ошибочный, его вбили случайно но почему-то не удалили, хотя когда я заметил ошибку и дал правильный номер, сказали что удалят. Можно ли его удалить, а то боюсь что СМС с паролями приходят непонятно кому… При этом (926) — верный номер.
Заранее спасибо.
Добрый день, уважаемый Александр!
Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о своём опыте использования услуги Сбербанк Онлайн и общения с сотрудниками контакт-центра. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию.
Действительно, при обращении в службу поддержки сотрудникам во многих случаях требуется выполнить идентификацию клиента. Как правило, это связано с необходимостью получения о клиенте подробной информации: данных карты, договора, версии услуги Сбербанк Онлайн, технических параметров учётной записи в системе, операций по карте и многого другого.
Практически всеми банками идентификация клиентов по телефону выполняется с помощью кодового слова. Данная практика существует уже длительное время и хорошо себя зарекомендовала. Кодовое слово указывается клиентом в заявлении на выпуск карты, либо в отдельном заявлении (при необходимости его изменения или дополнения), в результате чего оно известно только клиенту и неизвестно третьим лицам, поэтому сотрудник службы помощи, запросив кодовую информацию у звонящего по телефону человека, может ввести её в систему для проверки, действительно ли обратившийся является держателем карты, а так же получить подробную информацию по клиенту. Тем не менее, в случаях, если кодовое слово по карте не является уникальным и достаточно простое в подборе, сотрудники могут попросить клиента предоставить информацию о паспортных данных и тех или иных последних операциях, которые клиентом проводились по картам. Подобная мера была введена исключительна в целях безопасности на фоне поднявшейся в прошлом году волны мошеннических действий в отношении пользователей интернет кабинетов крупных банков нашей страны.
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила Вам неудобства, но я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и поможет Вам понять причины подобного порядка действий сотрудников.
Информация в настройках системы Сбербанк Онлайн (и мобильный телефон и Ваш адрес) берётся из Вашего универсального договора банковского обслуживания. Изменить её возможно, обратившись в офис банка, в котором договор был заклюён. При этом, ситуация с номером квартиры, которую Вы описали, достаточно странная. Возможно, есть расхождение в данных в договоре в заявлении на выпуск карты. Для проверки этого я рекомендую Вам оставить обращение с подробным описанием ситуации и Ваших данных на сайте банка: https://ok.sberbank.ru/. Все обращения, зарегистрированные через обратную связь, попадают в централизованную систему обработки обращений клиентов, откуда перенаправляются в техническую службу для изучения и исправления проблемы, с которой Вы столкнулись. На выполнение проверки может потребоваться приблизительно одна-две недели, более точно срок, к сожалению, я предсказать не могу, он может различаться в зависимости от конкретной ситуации. После того, как специалисты банка выяснят в чем дело — Вам обязательно будет направлен ответ, а если обнаружится, что произошла какая-либо ошибка, то она будет исправлена.
Относительно текстов уведомлений в рамках услуги Мобильный банк, изменить их возможности нет. Данная доработка была выполнена с учётом многочисленных обращений клиентов банка, которые хотели бы видеть источник поступления средств на карту при получении переводов. Это возможно не для всех ситуацих, но для переводов, выполненных через Сбербанк Онлайн услуга была доработана, а так же предоставлена возможность отправителю средств добавлять произвольный комментарий к переводу, который так же направляется в смс-сообщении.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью