Константин, спасибо за Ваш ответ на мой вопрос о сроках рассмотрения банком моего письменного запроса.
Спасибо также за предоставленную Вами возможность для альтернативного обращения на адрес cards@avangard.ru.
Поверьте, я искренне желаю, чтобы работа банка «Авангард» была насколько возможно безупречной и чёткой. Хотя бы по той причине, что я выбрал этот банк и пользуюсь его услугами. Также готов подтвердить, что взаимодействие с банком до настоящего времени являлось для меня удобным и не вызывало нареканий. В такой ситуации довольно неприятно, когда сталкиваешься со своеобразными действиями отдельных служб или сотрудников банка. Указанные действия я сейчас характеризую, как странные, непонятные, вызывающие лично у меня подозрения в недостаточной открытости банка, что в свою очередь начинает дискредитировать банк в моих глазах. Я готов к публикации моего письменного запроса в банк, без указания персональных данных, конечно.
Так вот, чтобы предотвратить возможное негативное развитие ситуации, возможное в дальнейшем толкование сотрудниками банка их действий, которое может не соответствовать действительности и одновременно хронологически фиксировать все события, относящиеся делу, прошу Вас сообщить, готовы ли и видите ли смысл здесь публично рассматривать мои вопросы по мере развития ситуации?
Хотел бы дополнительно пояснить свою позицию.
Я обратился в банк с интересующим меня вопросом путём подачи письменного заявления. Естественно, затребовав заверенную банком копию моего запроса. Свои действия при этом рассматриваю, как стандартные. Другими словами, прежде, чем пойти альтернативным путём — например, передать суть моего обращения Вам, я считаю правильным полностью ознакомиться со всеми особенностями в случае стандартного обращения и получить письменный ответ банка. Таким образом, помимо прочего я составляю мнение о работе соответствующих служб банка, в первую очередь юристов банка. Замечу, что вопрос моего письма сейчас не является критически важным. Однако у меня уже появляется, к сожалению, негативный опыт, что в случае возникновения критически важного запроса, он может обрабатываться не так, как ожидаю, учитывая, например, высокий рейтинг или чёткость программного комплекса банка.
Естественно, я делаю вывод о том, что и в моих и банка интересах, если я встретился с некорректной работой отдельных сотрудников или служб банка, постараться довести информацию об этом до сотрудников, которые могут принимать или влиять на принятие решений. Исходя из контекста Ваших ответов, уважаемый Константин, или, возможно, лица, которое непосредственно публикует ответы здесь от Вашего имени, я сделал для себя вывод, что как раз у Вас, есть возможность принять и оценить мой сигнал.
Возвращаясь к срокам рассмотрения заявлений. Я понимаю и согласен с Вами, что цитирую: «Сроки расмотрения зависят от формы и содержания обращений. Для ответа на некоторые заявления требуется собирать дополнительную информацию и делать запросы контрагентам…». Однако, такая позиция расширяет возможный временной интервал для ответа банка до бесконечности. Согласен, что существуют случаи, где ответ может быть дан, действительно, только при наступлении некоторого не зависящего от банка события — то есть случаи, где возможный предел ожидания бесконечность. Меня же прежде всего интересует рассмотрение ситуации с точки зрения здравого смысла. Кроме банка Авангард лично я ещё не встречался с подобным учреждением, в котором не был бы установлен некий официально определённый срок ответа на запрос. Сейчас, ситуация выглядит так, что юристы банка установили максимально благоприятный для себя порядок, который, скажем так, уже чрезмерно ограничивает и является для меня неудобным. На мой взгляд, в банке, претендующем на высокий рейтинг, юридическая служба способна устанавливать для себя дисциплинирующие ограничения.
16 ноября я обратился к сотруднику отделения банка с письменным заявлением. Сотрудник уведомил меня, учитывая близость выходных дней, что ответ в отделение может поступить, если юристы быстро подготовят ответ, скорее всего, к 21, 22 ноября. Сотрудник был вежлив и корректен. Считаю, что указанный срок вполне разумен. Договорились, что я позвоню и спрошу о наличии ответа. Примерно с 22 ноября я несколько раз по телефону запрашивал наличие ответа. 27 ноября разместил в данной линии запрос к Вам о сроках ответа. На 29 ноября ответ юристов так и не поступил. По телефону я указал сотруднику банка, что считаю мой вопрос достаточно простым и что юридическая служба банка затягивает рассмотрение моего вопроса. Сотрудник банка, по-сути, выступая в роли посредника между мной и юридической службой, передал мне устно предложение юриста банка о размещении моего вопроса в некой информационной системе. Меня удивило, почему юрист уклоняется от стандартного письменного ответа на мой вопрос и пытается перевести рассмотрение в отличающуюся от листа бумаги с подписью и печатью — юридически менее строгую область. Сотрудник отделения уведомил меня, передав слова юриста, что срок рассмотрения заявлений в банке 30 дней. Не ясно, конечно, почему я не был уведомлен об этом сроке при подаче заявления. Вызывает недоумение также почему по прошествии практически половины упомянутого срока в 30 дней, юрист банка уведомляет меня не о конкретном планируемом сроке ответа, а о возможности использования им указанного максимального значения в 30 дней. По здравому смыслу, тридцатидневный срок — есть срок, содержащий запас по времени, на случай чрезвычайных обстоятельств. Демонстрацией спокойной, чёткой работы юридической службы банка должен являться разумно заблаговременный ответ. Сам стараюсь так не поступать и не понимаю людей, которые сводят решение вопроса к крайней дате срока. Что у юристов Авангарда аврал? Они ничего не успевают? Не могут спланировать своё время? Мой вопрос не требовал получения никакой дополнительной информации от контрагентов. Что у юристов нет чёткого заготовленного ответа на мой вопрос или единого мнения? Всё это вместе, сами понимаете, как начинает влиять на восприятие банка. Вот, собственно, мои сигналы Вам о юридической службе банка. Если то, что я Вам сообщил, будет подтверждено, прошу рассмотреть возможность взыскания к соответствующим сотрудникам. Надеюсь, моё обращение будет способствовать улучшению работы банка.
С уважением,
Денис
Уважаемый клиент,
Для того, чтобы можно было Вам ответить по существу Вашего заявления, еще раз просим Вас прислать на электронный адрес cards@avangard.ru ссылку на данный вопрос, Ваши ФИО, суть Вашего обращения, где и когда Вы его направляли в Банк.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью