«К сожалению, сообщить о точных сроках не представляется возможным. Ответ будет Вам предоставлен позднее».Да Вы что в самом деле?Сначала меня эта ситуация дико раздражала,сейчас кроме смеха никаких эмоций она у меня не вызывает.Уважаемая Альфия Алимова смею донести до Вашего сведения,что я не государственную тайну пытаюсь у банка выведать,и не информацию по Вашему личному счету,а по СВОЕМУ,понимаете ПО СВОЕМУ.Какое «ответственное подразделение»?Мне нужна всего-навсего полная(за весь период)счет-выписка из МОЕГО лицевого счета,понимаете-ИЗ МОЕГО,начиная с 12.12.2003 и оканчивая днем,когда Вы мой якобы долг коллекторам передали,т.е 25.10.2012(о чем я писал заявление в отд банка на ул. Хачатуряна, 20 м. Отрадное 17.11.2012),а не по 31.12.2007 который Вы мне предоставили,а так же документ от банка,КОГДА Вы мой долг колл передали и все,все,все,все,все мне не от Вас,не от Вашего банка вообще ничего не нужно будет.Неужели так сложно предоставить документы необходимые мне.Какие тут сложности могут возникнуть?Какие «профильные подразделения»,какие «ответственные подразделения»?Зачем Вы создаете искусственные трудности?Вы надеетесь на мое понимание?Извините,но в свете изложенного мною выше я не могу Вас понять так,как речь идет об элементарных вещах.Когда Ваши сотрудники работать начнут в конце то концов?С уважением Александр. Да,и вот еще что- НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.
Добрый день, senatt!
Понимаю, что ожидание, доставило Вам неудобства, и приношу Вам искренние извинения.
Ваша ситуация находится на контроле Банка, в настоящее время ожидается дополнительная информация по Вашему вопросу о предоставлении выписки по Карте.
К сожалению, ситуация не стандартная, поэтому понадобилось время. Как только появится дополнительная информация, мы с Вами обязательно свяжемся.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью