Добрый день. Довольно давно являюсь клиентом БРС и до определенного момента меня все устраивало. Сейчас же сложилась следующая ситуация.
Складывается такое впечатление, что работают там не сотрудники банка а нахальные бандиты начала 90х. Постоянные звонки моим друзьям и родственникам с угрозами и оскорблениями стали уже нормой! Со мной же стали разговаривать хоть в какой-то степени вежливо только после того, как я предупредил сотрудников о том, что записываю наши разговоры на диктофон. Теперь у них появилось новое «развлечение» — разговаривать со мной по громкой связи и насмехаться всем отделом/офисом отпуская в мою сторону весьма нелестные комментарии, которые отлично слышны на записи.
Но это только первая сторона медали. Мне пришлось написать заявление на увольнение с работы, так как мое руководство начало прессовать меня, аргументируя это тем, что человек несвоевременно оплачивающий кредит- позор организации.
Кредит я выплачивать не отказывался, но теперь просто не знаю что делать. И куда задавать вопросы связанные с такой работой вашего персонала?
Добрый день, corrumpo!
Ответ на Ваш вопрос был предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг»:
От лица Банка приношу Вам извинения за неудобства, связанные с некорректной работой сотрудников Банка.
Сообщаю Вам, что в случае наличия у Клиента пропущенных платежей, сотрудники Банка осуществляют связь с Клиентом по контактным номерам с целью уведомления об имеющейся задолженности.
По Вашей ситуации в части предоставления сотрудниками Банка частной информации третьим лицам будет проведено служебное расследование.
Дополнительно информирую Вас, что в настоящий момент пропуски платежей были зафиксированы по следующим Договорам — № 9****3 и 9****9. Рекомендую произвести необходимые выплаты по данным кредитным продуктам Банка.
Обращаю Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита необходимо своевременно размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендую оплату проводить заблаговременно.
Для уточнения более подробной информации по Вашим Счетам Вам необходимо обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Банки.ру не предоставляется.
Также информирую Вас, что в связи с ухудшением финансового положения Вы вправе обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления с представлением документов, подтверждающих факт ухудшения материального положения. На основании данного Заявления Банком будет рассмотрена возможность реструктуризации Кредитов.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью