Здравствуйте уважаемые специалисты банка.Я являюсь клиеном банка более пяти лет и проблем не было.Но в мае этого года у меня был инфаркт,при обследовании обнаружили рак почки в августе удалили почку,в октябре была выполнена операция артродез., в общей сумме я нахожусь на больничном более шести месяцев сегодня написал очередное заяление в банк с просьбой отменить ранее наложенные на меня штрафы согласно предоставленных мною документов,хочу уточнить что листом нетрудоспособности для военнослужащего является справка установленного образца с печатью госпиталя или военной поликлиники.И с просьбой о проведении реструктуризации с отсрочкой платежа так как в сложившейся у меня ситуации я не смогу внести сейчас первый платеж в размере 10%. Мне объяснили что банк к каждому клиенту подходит индивидуально,тогда мне не понятно почему в сложившейся у меня ситуации мне отказывают.Надеюсь на адекватный ответ банка.
Теперь о самом неприятном. Сегодня я еще находтлся в офисе банка мне поступает звонок на мобильный телефон с номера 89528614586 и мужчина представившись что это звонят из юридического отдела спрашивает внес ли я 10000 руб не уточняя на какой счет,я объясняю что нахожусь в офисе банка и так как мне предоставлена реструктуризация я пишу заявление на отмену штрафов и предоставление мне отсрочки первого платежа,в ответ меня спрашивают,вы отказываетесь платить?я отвечаю что не отказываюсь а у меня сейчас нет возможности,и прошу представиться мне полностью фамилию имя отчество и должность звонящего мне,в ответ слышу следующее раз вы отказываетесь платить сейчас то мы заставим это вас сделать неважно каким образом через судебных представителей,коллекторов и даже просто наймем людей чтобы выбить из вас долг и бросают трубку.Я первый раз сталкиваюсь с подобным хамством и даже не знаю с кем я разговаривал.До этого мне был уже звонок в подобном тоне от Шульженко Алексея Борисовича,ведущего специалиста(прада непонятно чего) но тот хотя бы извенился разобравшись в моей ситуации.Пришлось обратиться к юристу мне посоветовали обратиться в прокуратуру и милицию с заявлением о вымогательсте,но мне хочется мирно решить возникшую у меня проблему тем более я не отказываюсь от того что я заемщик банка,а прошу банк помочь мне в сложившейся у меня жизненной ситуации.
Ну а теперь о самом приятном. Хочется выразить огромную благодарность и слова искренней признательности Мухиной Екатерине Владимировне специалисту по работе с клиетами с просроченной задолженность и Стрельниковой Елизавете Алексеевне руководителю ОО Новороссийск № 3 которые с профессинализмом и искренним пониманием моей ситуации помогали мне в решении моих вопросов и проблем,хочется пожелать им всего самого лучшего и сказать огромное спасибо.Надеюсь слова моей благодарности дойдут и до этих сотрудников банка так и до руководства банка.
ответ прошу вас прислать по адресу данному в разделе.информация для банка. С уважением Александр.
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес работы сотрудников Банка! Ваша благодарность будет доведена до ответственных подразделений!
Сообщаем также, что в настоящий момент Банком проводится проверка предоставленных Вами сведений в части корректности поступающих звонков от сотрудников Банка с целью информирования об имеющейся задолженности. Уточнить результаты расследования Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Для уточнения информации относительно возможности реструктуризации долга потребуется дополнительное время. Ответ по данному вопросу Вам будет предоставлен позднее. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью