Здравствуйте. 26 октября 2012 г. я оплачивал с карты покупку товара на сумму 7 359 руб. 47 коп. Деньги до продавца не дошли, но с карты были сняты. В первых числах ноября я обратился в отделение сбербанка 9070/00005 г. Хабаровска с претензией (вернуть деньги на карту). Меня заверили, что претензия рассматривается 10—14 дней. В дальнейшем срок рассмотрения претензии увеличился до 30 дней. Я обратился на горячую линию, где мне сообщили, что срок рассмотрения моего обращения по возврату 120 календарных дней и раньше марта 2013 г. с моим обращением ни кто работать не будет.
Считаю, что Сбербанк незаконно удерживает мои денежные ср-ва
,в нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителей (согласно которой возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней).
Добрый день, уважаемый Сергей!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, но действия банка полностью обоснованы — банк не удерживает Ваши денежные средства, они были по Вашему поручению списаны в пользу получателя. По Вашему заявлению сейчас сотрудники Сбербанка, сотрудники банка-получателя средств, а так же претензионная служба платёжной системы VISA проводят подробную проверку произошедшего и информации о непоступлении средств получателю. Так же могу заметить, что ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» в данном случае не применяется — при рассмотрении заявлений о спорных операциях, сроки устанавливаются на основании внутренних регламентов банка в соответствии с «Положением об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» ЦБ РФ № 266-П, в котором указано, что кредитные организации вправе осуществлять эмиссию, эквайринг, а также распространение банковских карт на основании внутрибанковских правил. Внутрибанковские правила в зависимости от особенностей деятельности кредитной организации должны содержать порядок возврата денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт.
Сроки рассмотрения претензий по указанным случаям законодательно не установлены:
* Законом «О национальной платежной системе» на оператора по переводу денежных средств возложена обязанность доводить до клиентов информацию о порядке, способе предъявления претензий и порядке их рассмотрения. Срок для рассмотрения претензий законом не установлен. П. 8 ст. 9 ФЗ «Об НПС», в котором указаны сроки рассмотрения заявлений клиентов, вступает в силу по истечении 18 месяцев после дня официального опубликования закона. Таким образом, ссылаться на него, как на законодательно установленное требование в настоящее время не представляется возможным.
* Законом «О защите прав потребителей» установлены сроки для удовлетворения отдельных требований потребителей, к которым указанные случаи не относятся.
На практике, кредитные организации устанавливают сроки рассмотрения претензий самостоятельно, исходя из принципов разумности и справедливости, а также с учетом правил международных платежных систем и особенностей процесса прохождения платежей по банковским картам. Поэтому сроки, которые Вам назвали сотрудники ранее являются законными и установлены банком полностью в соответствии с законодательством и требованиями международных платёжных систем. Могу только заметить, что работа по Вашему обращению уже давно ведётся, а не будет начата в марте. 13 марта 2013 года — максимальная дата рассмотрения обращения.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью