Список вопросов
Ответ дан

17.10.2012 позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать мою утерянную карту (по которой я оплачиваю…

17.10.2012 позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать мою утерянную карту (по которой я оплачиваю совой потребительский кредит), для дальнейшего её восстановления. Разговор с оператором «горячей линии» длился как минимум 20 минут. Я полностью представился, назвал свои паспортные данные и кодовое слово, потом посыпалось куча не понятных вопросов, вот некоторые из них:
— когда и где вы потеряли карту?
— При каких обстоятельствах вы потеряли карту?
— N карты? (его вообще кто-нибудь помнит)
— N кред. договора? (не понятно зачем, если он у меня один)
— дата подписания договора? (естественно не помню, помню только что платить до 6-го числа ежемесячно по 3500, что я исправно делаю).
После каждого вопроса оператор задумывалась на 2—3 минуты. Под конец 20-ти минутного разговора мне ТОРЖЕСТВЕННО сообщили, что мою карту всё-таки заблокировали и я могу завтра написать заявление о перевыпуске моей утерянной карты.

18.10.2012 Я обратился в офис расположенный по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Московская 43/13 с письменным заявление о перевыпуске моей утерянной карты для погашения кредита (№ 5313184027389157 — мне моментально сообщила менеджер Забара Дарья, в отличии от «горячей линии»). Забара Дарья, уточнила у меня блокировал ли я карту через тел. «горячей линии», я сообщил, что это сделал ещё вчера вечером. После чего Дарья приняла у меня заявление и сообщила, что я могу забрать мою перевыпущенную карту через 15 рабочих дней (3 недели).

Через 15 рабочих дней я не получил свою карту.

27.11.2012 на мой мобильный поступил звонок из ростовского отделения, мне сообщили, что моя карта ещё не пришла и посоветовали обратиться на тел «горячей линии». По телефону «горячей линии» мне смогли сообщить только то, что моя карта перевыпущена, но когда её перевыпустили и где она находится мне не смогли сообщить и посоветовали обратиться в отделение банка. В ростовском отделении менеджер Забара Дарья путём прозвона в Головное подразделение смогла всё-таки уточнить данные по моей карте.

В итоге получил следующую картину: 17.10.2012 я позвонил на горячую линию и попросил заблокировать карту, а по факту её заблокировали только 16.11.2012 и только потом её перевыпустили. Если у меня украдут дебетовую карту, я сразу позвоню в банк, меня уверят, что её заблокировали, а по факту не блокируют, получается, что мошенники спокойно могут воровать деньги с моей карты ещё месяц??

У меня есть ряд вопросов к «горячей линии»:
— Почему разговор о блокировке моей карты длился 20 минут?
— Почему мою карту сразу не заблокировали, а только через месяц?
— Какие меры приняты руководством по данной проблеме?

P.S. менеджеру Забара Дарья, БОЛЬШОЕ спасибо за оперативную и квалифицированную помощь в решении моей проблеме.

 

Добрый день!
 
В Центр обслуживания клиентов Вы обратились 18.10.2012 г. в 19:23, длительность звонка составила 8 мин 50 сек. Сотрудник задал ряд вопрос для однозначной идентификации карты и занесения информации о причинах и обстоятельствах блокировки, после чего карта была заблокирована. Сожалеем, если данные вопросы доставили Вам неудобства и показались Вам лишними. Информация о том, что карта была заблокирована только 16.11.2012 г. не соответствует действительности. Карта была заблокирована 18.10.2012 г. сразу после Вашего звонка. Вы были проинформированы о том, что срок получения новой карты после оформления соответствующего заявления равен сроку изготовления новой карты (7 рабочих дней) + срок доставки до Вашего Филиала.
 
По причине некорректных действий сотрудников Филиала, принявших Ваше заявление о перевыпуске, оно было отправлено в работу только 16.11.2012 г. Новый пластик был выпущен в Головном офисе 19.11.2012 г. и 27.11.2012 г. направлен в Ваш Филиал. С сотрудниками, допустившими ошибки при передаче Вашего заявления о перевыпуске карты на исполнение, проведены разъяснительные беседы о нормах клиентского обслуживания и дополнительное обучение. Приносим извинения за возможные неудобства и длительные сроки перевыпуска Вашей карты.
 
С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о...
Траст

Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью

елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч...
Траст

елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью

Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме...
Траст

Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью

Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже...
Траст

Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью

Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте?
Траст

Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью

Добрый день. В Тульском филиале банка "Траст" по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною...
Траст

Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью

Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо.
Траст

Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью

С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об...
Траст

С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыли ЛК. Теперь налоговая запросила документы
Ozon Банк

Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью

Ужасный банк!!!!!!!!!
Россельхозбанк

Каждый раз блокируют ВСЕ переводы!Раньше хотя бы подтверждала через звонок по телефону!Вчера всё подтвердила,ответи... Читать полностью

здравствуйте мне одобрят кредит мне срочно нужны деньги 100000
Россельхозбанк

100000 денег одобрят мне Читать полностью

26.04.2025 Другое
Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью

Сегодня в ЛК банка появилась некая кредитная карта с балансом -89000рублей. Ранее этой информации не было, далее мне банк заблокировал доступ ко всем моим личным денежным средствам, стала выяснять на горячей линии и в поддержке ( в чате).
Т-Банк

Т.е. вы мне хотите сказать, что без решения суда, можете просто прекратить доступ к моим денежным средствам? На осн... Читать полностью

Заблокировали доступ участнику СВО
ВТБ

Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью

Заблокировали деньги. НЕ отдают даже с паспортом лично в офисе Альфа Банк
Альфа-Банк

Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью

Исправление БКИ ....
Т-Банк

Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью

Заблокировали карту и онлайн банк по 115 фз
Сбербанк

Нет ,физ лица карта , только я по незнанию со своего счёта до лица переводил на хоз нужды переводил на свою карту ф... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Как такое возможно , что я не могу дозвониться на горячую линию ? Меня заблокировали , это нормально по - -вашему ?
Совкомбанк

Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью

26.04.2025 Другое