Представлюсь: я Вивчеренко Надежда Владимировна, клиент Вашего банка. В Вашем банке недостаточен функционала самого web-банкинга, в частности — отсутствует (не предусмотрена) возможность самостоятельно выполнить валютный перевод из своего web-банка. Поэтому валютный перевод, в сумме $6215 (к себе на счет в российском банке — «ВТБ-24»), за неимением другого варианта выполняла через оператора службы поддержки в голосовом режиме. После 40-минутной диктовки и проверки реквизитов, 05.05.12, в 13.45 валютный перевод был передан в Ваш банк. Ваш банк взял за это комиссию. Далее, через 6 дней (4 рабочих и 2 выходных), перевод из международной системы SWIFT, еще раз похудев
Добрый день.
В настоящее время функционала валютных переводов в Интернет-банке действительно нет, и все действия выполняются нами либо при помощи распоряжений по телефону, либо по электронной почте. В случае с действиями по переводам наиболее часто они отдаются именно по электронной почте — так удобнее копировать и выполнять распоряжения.
Мы в любом случае готовы к диалогу в том числе и по этому вопросу, и я согласен, что при идентификации ошибки в действиях сотрудника нашего Банка мы обязательно скорректируем сумму комиссии. Я попрошу коллег прослушать Ваше обращение для передачи данных о переводе и сравнить его с фактическими реквизитами.
Отвечаю и на Ваш скрытый вопрос, который не является «понижением репутации Банка». Не считаю. Да, в настоящее время такого функционала нет, однако его востребованность по сравнению с многими другими функциями Интернет-банка несколько меньше статистически, и мы, безусловно, имеем планы по реализации его в ближайшем будущем. Подобные решения принимаются на основании аналитики востребованности той или иной доработки, и пока именно этот функционал имеет несколько меньшие приоритеты.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте!3 дня не могу зайти в Сбербанк Онлайн,на сайт Сбербанка тоже проблема зайти.Помогите пожалуйста! Читать полностью
Во времена перестройки я вынуждена была спешно выехать из А-Аты. Остался вклад в отделении Сбербанка № 1... Читать полностью
Почему на сайте недостоверная информация об отделениях банка в Санкт-Петербурге? На улице Ефимова нет отделения по... Читать полностью
В Татфондбанке отказались внести запись в книжку денежныхвкладов о довложении денег на счет из-за того, что деньги... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу дать разъяснения по способам пополнения Рублёвого СмартВклада. Интересуют вопросы по макс. сумм... Читать полностью
14.05.12 г. получал деньги с карточки в банкомате по адресу: М. О. г. Солнечногорск ТЦ &ra... Читать полностью
Планируется ли в ИБ запрограммировать возможность самому указывать, куда(на какой внутренний или внеший счет) будут... Читать полностью
Добрый день.Как то давно слышал, что вы планируете реализовать поддержку протокола OFX в интернет банке. Будет ли д... Читать полностью
Здравствуйте! Если были получены подарки в 2 банках на сумму каждый менее 4 000 рублей за календарный год, а в сово... Читать полностью
Добрый вечер! При выдаче кредита мне была навязана страховка. У банка есть моя единственная подпись на заявлении ме... Читать полностью
20.09.2024 При попытке перевода заблокировали счёт,сочли что перевод может быть мошенникам,прошло 2 дня,счёт все ещ... Читать полностью
Почему не начислен и когда будет начислен? Читать полностью
Пытался сделать перевод, но он не прошел. На утро заблокировали личный кабинет.Позвонил на горячую линию, там сказа... Читать полностью
Так Здравствуйте, 5 сентября я сделал покупку за учебу (в рамках ее хотел получить 5% кэшбэк), после чего через па... Читать полностью
Я уже хвалил Альфа-банк, при достаточно было, но банки отказали мне 500₽ за похвалу. Вот я и другие клиенты банка т... Читать полностью
Я испытываю сильную боль, когда жду ответа в чате по 45-60 минут, на горячей линии примитивный робот отправляет в ч... Читать полностью
Добрый день ,ответ по вопросу разблокировки банковской карты должен был поступить в течение 2-х рабочих дней,уже ск... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я хотела бы узнать, что вы узнали при проверке ситуации с моей дебетовой картой. Напоминаю, что... Читать полностью