Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, есть кредитная карта *0987, все устраивает, и банк хороший и операторы вежливые, читала на вашем сайте, что банк может увеличить кредитный лимит по кредитной карте после 2—3 месяцев активного пользования, хотела бы уточнить, возможно ли в моем случае увеличение кредитного лимита?
Новый год все-таки!
Уважаемая elena-chernich!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на данный момент заявки на увеличение кредитного лимита не принимаются. Банк в одностороннем порядке принимает решение увеличить кредитный лимит, при условии, что Клиент активно пользуется картой, о чем информирует Клиентов путём отправки смс сообщения. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону бесплатной горячей линии Банка 8 (800) 333-67-00.
Благодарим Вас за обращение в наш Банк и надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!Брали потребительский кредит. Сейчас платим его частично досрочно. В ноябре 2012 года, был произведен о... Читать полностью
03.02.1913г я отправила заявку на кредитную карту,мне написали смс, что очень-очень скоро со мною свяжется оператор... Читать полностью
мне дали согласие на получение кредитной карты в смс написали узнать подробности на сайте где ее получить Читать полностью
Хочу взять отсрочку платежа по кредиту Читать полностью
Подовал заявку на потреительский кредит 18,01,2013 в офисе на Ватутина 33. Можно узнать решие по кредиту? Читать полностью
ВОЗМОЖНО ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЕ?-ИЩУ БАНК КОТОРЫЫЙ МОГ БЫ ПЕРЕКРЕДИТОВАТЬ МЕНЯ,НА СУММУ ДО 20—25 МЛН.РУБЛЕЙ ПО ВСЕМ... Читать полностью
Сколько по времени делают кредитную карту?Мне звонил сотрудник и сказал,что мне одобрили карту с лимитом 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте как узнать одобрили мне карту и с какой суммой Читать полностью
Добрый день! Подавала он-лайн заявку на кредитную карту Вашего банка. Через месяц пришло одобрение, а затем 26.12.2... Читать полностью
Доброго времени суток!Уже не первый день бьюсь с вашим ИБ… Не то, что мне там что-то не понятно или что-то н... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью