Список вопросов
Ответ дан

Вопрос: Начну с самого начала, я давно с пренебрежением относился к банку Русский Стандарт, да и в…

25.12.2012 16:57
11

Вопрос:
Начну с самого начала, я давно с пренебрежением относился к банку Русский Стандарт, да и в народе о нем слагают разные не доброжелательные байки. Хотел сделать дебетовую карту так чтоб % шел на остаток но увы у тех банков которыми я пользуюсь повсеместно такого нет (ВТБ24 и Сбербанк) и тут мне друг говорит вот в Русском Стандарте есть такая возможность, клёво звоню на горячую линию получаю ответы на поставленные вопросы, говорят оформление 15 минут на почте, да уточняю речь идет о продукте «Почтовая карта» ну вот я на почте, очередь ну ладно потратив час оформил договор с указанием сотового телефона и контрольного слова и вот я получил её, вот она)) по инструкции звоню в кол центр и вот тут начались проблемы:
Первое говорят у вас номер не тот ссылаясь на какую то анкету которая аж была 2008 году, вы что смеётесь какая еще анкета я заключил договор с Банком который является документом который регламентирует все дальнейшие отношения меня как клиента с Банком, на основании договора все данные должны меняться в какой либо анкете, мне оператор в банке нет банк не что анкета от 2008 года всё это конечно уже сарказм, но понимается именно так что договор это не что а вот анкета всё! Мне предложили поменять номер телефона подъехав в банк, и вот возник вопрос а если до ближайшего отделения банка 500 километров что делать?? Ну ладно я и это пережил приехав банк от оператора услышал «Это условие банка не нравится ваше право» что за хамство?? тут я вспомнил о том что мнение о банке о котором говорил выше подтверждается и то что в финансовом учреждении смотрят на анкету а не на договор по мне это фарс, а то что так себя ведут операторы, в отделении, вообще не в какие «Ворота».
Второе на следующий день я решил оформить вторую карту продукт «Банк в кармане» и что вы думаете опять с толкнулся с интересными фактами работы банка, ну начал опять с кол центра мне помогли сказали что там то я могу оформить карту)) указали два магазина это NINEL и Белка находятся на ул. Татарстан. так вот звоню в 10 00 нет специалистов не в том не в том)) таже история и в 10 30 , звоню в 11 30 в магазин Белка что вы думаете специалист на обеде видимо заработалась)) обед)) и вот счастье специалист в магазине NINEL готов мне помочь)) иду туда, и что я вижу девушка сидит за монитором которому минимум 5 лет ((это не самое страшное потратил я на оформление полтора часа только из за того что нет интернета и компьютер работает очень тяжело, нужно отдать должное специалисту, молодец она не растерялась и повела меня в соседней магазин где дооформила все нужные документы))
Прошу вас прояснить эти две ситуации, заранее благодарю.

al.kzn85@gmail.com (Казань) · 19.12.2012 12:53
Ответ:
Уважаемый al.kzn85@gmail.com!
Сожалею, что поводом обращения стала неудовлетворенность обслуживанием. Банк ведет постоянную работу по улучшению качества сервиса, поэтому Ваше мнение очень важно. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения внутренней проверки указанных Вами сведений. Информацию о результатах Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-6-204.
Обращаю также Ваше внимание, что изменение номера телефона при заполнении заявки в отделении Почты не предусмотрено в целях безопасности.
Данные Клиента могли сохраниться в базе данных Банка в случае если Клиент подавал заявку на Кредит, в том числе через магазины-партнеры Банка, как это было в Вашем случае.
Информацию частного характера, в том числе более конкретно по Вашим Счетам и заявкам, Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (при идентификации).
С преимуществами и особенностями оформленных Вами Карт «Почтовая Карта» и «Банк в кармане» предлагаю ознакомиться на официальном сайте Банка на страницах: http://www.rsb.ru/bvk/classic/ и http://www.rsb.ru/cards/post_card/

С уважением,

Альфия Алимова

Ответы где на поставленные вопросы?
Первый вопрос какой документ регламентирует отношение клиента и банка, анкета какая то или договор?
Второе почему сотрудники страдают и работают не понятно на чем, плюс не понятно почему после моего обращения мне звонят сотрудник банка?

 

Уважаемый Anton!

В соответствии с Условиями обслуживания «Почтовая карта»:

Договор — заключенный между Банком и Клиентом договор обслуживания «Почтовая карта», включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, настоящие «Условия обслуживания «Почтовая карта»» (далее — Условия) и «Тарифы по обслуживанию «Почтовая карта»».

Анкета — документ, содержащий данные о Клиенте и переданный Клиентом в Банк лично либо с использованием иных каналов связи.

Такие анкетные данные, как номер зарегистрированного мобильного телефона, можно изменить только при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Надеюсь на Ваше понимание.

По Вашему предыдущему обращению информация была передана в профильное подразделение для проведения проверки, в том числе по вопросу рабочего оборудования представителей Банка в торговых организациях. О результатах проверки Вы можете уточнить информацию по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (номер Вашего обращения 23283).

По вопросу поступающих звонков из Банка уточните, пожалуйста, какого рода обращения Вам поступают. 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда сможете помочь с бедой?!
Сбербанк

Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью

кодовое слово и другие данные
Альфа-Банк

Так не получил ответ Читать полностью

хочу вернуть списанные деньги за какую то страховку
Альфа-Банк

здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Сбербанк не дает перевыпустить карты
Сбербанк

Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью

Т-страхование отказывается от заключения договора по ОСАГО
Т-Банк

Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью

29.12.2024 ОСАГО
бесплатные инвестиции т-банка

Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью

Заблокировали счет при переводе.
Совкомбанк

Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью

Промокод

Лайм займ запрашивает промо код. Где брать? Читать полностью

Банк не отправляет письменный ответ на обращение.
Совкомбанк

Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью

Перевод с карты на карту
Ак Барс Банк

28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью