Вопрос:
Начну с самого начала, я давно с пренебрежением относился к банку Русский Стандарт, да и в народе о нем слагают разные не доброжелательные байки. Хотел сделать дебетовую карту так чтоб % шел на остаток но увы у тех банков которыми я пользуюсь повсеместно такого нет (ВТБ24 и Сбербанк) и тут мне друг говорит вот в Русском Стандарте есть такая возможность, клёво звоню на горячую линию получаю ответы на поставленные вопросы, говорят оформление 15 минут на почте, да уточняю речь идет о продукте «Почтовая карта» ну вот я на почте, очередь ну ладно потратив час оформил договор с указанием сотового телефона и контрольного слова и вот я получил её, вот она)) по инструкции звоню в кол центр и вот тут начались проблемы:
Первое говорят у вас номер не тот ссылаясь на какую то анкету которая аж была 2008 году, вы что смеётесь какая еще анкета я заключил договор с Банком который является документом который регламентирует все дальнейшие отношения меня как клиента с Банком, на основании договора все данные должны меняться в какой либо анкете, мне оператор в банке нет банк не что анкета от 2008 года всё это конечно уже сарказм, но понимается именно так что договор это не что а вот анкета всё! Мне предложили поменять номер телефона подъехав в банк, и вот возник вопрос а если до ближайшего отделения банка 500 километров что делать?? Ну ладно я и это пережил приехав банк от оператора услышал «Это условие банка не нравится ваше право» что за хамство?? тут я вспомнил о том что мнение о банке о котором говорил выше подтверждается и то что в финансовом учреждении смотрят на анкету а не на договор по мне это фарс, а то что так себя ведут операторы, в отделении, вообще не в какие «Ворота».
Второе на следующий день я решил оформить вторую карту продукт «Банк в кармане» и что вы думаете опять с толкнулся с интересными фактами работы банка, ну начал опять с кол центра мне помогли сказали что там то я могу оформить карту)) указали два магазина это NINEL и Белка находятся на ул. Татарстан. так вот звоню в 10 00 нет специалистов не в том не в том)) таже история и в 10 30 , звоню в 11 30 в магазин Белка что вы думаете специалист на обеде видимо заработалась)) обед)) и вот счастье специалист в магазине NINEL готов мне помочь)) иду туда, и что я вижу девушка сидит за монитором которому минимум 5 лет ((это не самое страшное потратил я на оформление полтора часа только из за того что нет интернета и компьютер работает очень тяжело, нужно отдать должное специалисту, молодец она не растерялась и повела меня в соседней магазин где дооформила все нужные документы))
Прошу вас прояснить эти две ситуации, заранее благодарю.
al.kzn85@gmail.com (Казань) · 19.12.2012 12:53
Ответ:
Уважаемый al.kzn85@gmail.com!
Сожалею, что поводом обращения стала неудовлетворенность обслуживанием. Банк ведет постоянную работу по улучшению качества сервиса, поэтому Ваше мнение очень важно. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения внутренней проверки указанных Вами сведений. Информацию о результатах Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-6-204.
Обращаю также Ваше внимание, что изменение номера телефона при заполнении заявки в отделении Почты не предусмотрено в целях безопасности.
Данные Клиента могли сохраниться в базе данных Банка в случае если Клиент подавал заявку на Кредит, в том числе через магазины-партнеры Банка, как это было в Вашем случае.
Информацию частного характера, в том числе более конкретно по Вашим Счетам и заявкам, Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (при идентификации).
С преимуществами и особенностями оформленных Вами Карт «Почтовая Карта» и «Банк в кармане» предлагаю ознакомиться на официальном сайте Банка на страницах: http://www.rsb.ru/bvk/classic/ и http://www.rsb.ru/cards/post_card/
С уважением,
Альфия Алимова
Ответы где на поставленные вопросы?
Первый вопрос какой документ регламентирует отношение клиента и банка, анкета какая то или договор?
Второе почему сотрудники страдают и работают не понятно на чем, плюс не понятно почему после моего обращения мне звонят сотрудник банка?
Уважаемый Anton!
В соответствии с Условиями обслуживания «Почтовая карта»:
Договор — заключенный между Банком и Клиентом договор обслуживания «Почтовая карта», включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, настоящие «Условия обслуживания «Почтовая карта»» (далее — Условия) и «Тарифы по обслуживанию «Почтовая карта»».
Анкета — документ, содержащий данные о Клиенте и переданный Клиентом в Банк лично либо с использованием иных каналов связи.
Такие анкетные данные, как номер зарегистрированного мобильного телефона, можно изменить только при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Надеюсь на Ваше понимание.
По Вашему предыдущему обращению информация была передана в профильное подразделение для проведения проверки, в том числе по вопросу рабочего оборудования представителей Банка в торговых организациях. О результатах проверки Вы можете уточнить информацию по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (номер Вашего обращения 23283).
По вопросу поступающих звонков из Банка уточните, пожалуйста, какого рода обращения Вам поступают.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Есть ли у меня на banki.ru действующий займ? Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Заблокировали карту и счет по компрометации Перевыпустить не удается Читать полностью
Займ иностранным гражданам Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Почему пытаются списать деньги если я отписалась от платных подписок и fintigro и cachme89511611682карта 2200 24 63... Читать полностью
Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают Читать полностью
Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью