Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток. В связи с болезнью была просрочка по потребительскому кредиту (3 мес.). Дело передали…

Доброго времени суток. В связи с болезнью была просрочка по потребительскому кредиту (3 мес.). Дело передали в отдел взыскания. Перезанял,поехал в банк прямо с больницы. Попросил одну из сотрудниц сделать распечатку всей задолженности для оплаты в кассу. Сумма была идентична сумме требуемой отделом взыскания. Оплатил и успокоился. Но через месяц был звонок из Москвы с напоминанием о предстоящем платеже и о том что я еще 1000 рублей должен штрафа за предыдущие пропуски. Как же так? Ведь я когда оплачивал,то запросил распечатку ВСЕЙ задолженности!

Добрый день, koka1977!

Сообщаю Вам, что последнее поступление на Счет Вашего Кредита было зафиксировано от 10.12.2012. Суммы, поступившей на Счет, было достаточно только для оплаты ранее пропущенного платежа, но не всей суммы задолженности по Кредиту. В результате чего Договор № 9*****41 не был закрыт. И в настоящий момент по данному продукту имеется пропуск платежа.

Для проведения анализа сложившейся ситуации просьба направить скан имеющихся у Вас документов, в которых указана рекомендованная Вам для оплаты сумма. Данные просьба отправить через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4410808.

Дополнительно информирую Вас, что в настоящее время пропущенный платеж также был зафиксирован по кредитному Договору — № 9*****67. Настоятельно рекомендую разместить на Счете необходимую сумму.

Обращаю Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты кредита необходимо своевременно размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендую оплату проводить заблаговременно.

Для уточнения более подробной информации по Вашим Счетам Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Банки.ру не предоставляется.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
добрый день.какую максимальную ставку по вкладу можете предложить?

добрый день. какую максимальную ставку по вкладу можете предложить? Читать полностью

не получен фискальный чек при приобретении страховки через ваш сайт!

Я отправлял полис по почте 10.04 11:01 Нужно ливыслать полис сейчас? Читать полностью

Т банк удерживает мои деньги
Т-Банк

Сделал перевод человеку (сумма не важна),как выяснилось его взломали мошенники и деньги мне вернули,но вот незадача... Читать полностью

Закрыть счет с дебетовой картой
Т-Банк

Мне нужно закрыть счет дебетовой карты, которая была оформлена в 16 году, а не в 21, арестов и ограничений по ней... Читать полностью

Получение вклада умершего по доверенности наличными
Сбербанк

Тогда каким образом я получала наследство по доверенности наличными в ПАО "Сбербанк" менее года назад? Читать полностью

23.04.2025 Другое
Не открывают карту дебетовую . Пишут отказ .
Т-Банк

Не одобряют карту банка .  Читать полностью

23.04.2025 О банке
Закрыть снятие денег
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли закрыть снятие денег с карты? Я так и не поняла почему 5 раз в месяц... Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ. Банк рассматривает обращение больше 2х месяцев
Т-Банк

Добрый день! Внезапно были заблокированы все банки и банк клиенты По 161 ФЗ. Обратился в ЦБ с разблокировкой-мне от... Читать полностью

как отключить услугу инфо
Сбербанк

Без моего согласия подключена услга инфо Читать полностью

Проблемы с Озон рассрочкой

Добрый день , подскажите , пожалуйста , сталкнулась с проблемой оплаты рассрочки Озон , сумму платежа списали , но... Читать полностью