Здравствуйте, пыталась вчера 28 декабря погасить кредит по карте через банкомат в г. Воронеже. В отделении на пр. Революции огромнейшая очередь: из трех банкоматов принимает всего один, и тот допотопный, принимает только по одной купюре, т. е. один человек погашает минут 15—20. В коридоре, где банкоматы находятся, какие-то подозрительные мужики пьют пиво, на них совершенно не обращают внимание сотрудники банка, хотя они не только за стеклом, но и выходят в этот коридор. Посчитала людей в очереди, поняла, что к закрытию не успею,и решила поехать в другой филиал, на Плехановскую. Там вообще НИ ОДИН банкомат на прием денег не работает. Одна сотрудница сказала, что на прием денег не работают все банкоматы города и даже в России. А когда будет решена эта проблема, конечно же она не знает. Посоветовала почаще ПРИЕЗЖАТЬ!!! и узнавать! Это под Новый год и в пробки! Понятно почему звонить: по тел. горячей линии безуспешно звоню 5 ЧАСОВ!!!!.Как же погасить кредит до Нового года, чтобы не было просрочки? Если через кассу — то нужно заплатить лишние 300руб, не заплатишь вовремя — штраф? . Это просто ловушка для тех кто взял кредит? Кстати, банкоматы, не работающие на прием денег, довольно частое явление в Воронеже. Может вы сможете ответить, когда заработают банкоматы на прием денег?
Уважаемый Клиент,
примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что в момент Вашего обращения Вы не смогли провести через банкоматы необходимую операцию.
Поверьте, наши специалисты регулярно проводят работы по ремонту, замене банкоматов и расширению их сети. Мы надеемся, что в скором времени мы сможем минимизировать возможные неудобства Клиентов — пользователей банкоматной сети.
Уточнять информацию о работоспособности банкоматов Вы можете в телефонном центре по телефону: 8-800-200-00-00 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах) или на сайте Банка.
Для этого Вам необходимо поставить галочку в поле «Не показывать банкоматы, находящиеся на ремонтном обслуживании» (в настоящее время галочка стоит по умолчанию). Данные по банкоматам обновляются ежечасно.
В последнее время в силу ряда обстоятельств в телефонный центр стало труднее дозвониться в связи с большим количеством звонков.
Поверьте, руководство предпринимает максимально возможные меры для решения данного вопроса. Надеемся, что вскоре ситуация стабилизируется.
Также сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru ФИО и дату рождения.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Сегодня, 21 декабря я прилетел во Вьетнам, сделал несколько переводов и мне заблокировали и карту и приложение. Поз... Читать полностью
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми... Читать полностью
Спасибо большое! Жду! Читать полностью
Сотрудника альфа банка можно? Читать полностью
Очень сильная техническая поддержка ,умные люди . Задал вопрос которого не понимал ,все объяснили и разжевали конкр... Читать полностью
Здравствуйте! Я более двух лет являюсь клиентом банка. Недавно перевела себе со сберанка на свой альфабанк 50 тысяч... Читать полностью
Не могу аойти в приложение банка и инвестиций. утром все нормально было, но и даже обратиться некуда, нигде нет ник... Читать полностью
Можно узнать статус заявки Читать полностью
Переводил деньги за бронежилет , так как нахожусь в армии и еду на сво , в итоге банк посчитал перевод подозрительн... Читать полностью
Здравствуйте. на завтра заказал доставку карты в Краснознаменск, но сейчас нахожусь на Пхукете , хотел бы перенести... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью
Зачем вы вводите в заблуждение? Участвовала в маркетинговой акции«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью
Здравствуйте.Напишите пожалуйста полный список банков, доступных для вопроса в разделе - Задать Вопрос.Искал РСХБ и... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Добрый день. Ранее была трудоустроена в банке, у бывшего руководителя можно запросить характеристику, в один из пре... Читать полностью
Оказывается в приложении при описании бонусной программы фраза "до наступления 22 декабря", подразумевает не включи... Читать полностью
Брал рассрочку на 1 год. Платил задолженность всегда во время и регулярно. По своей неосмотрительности последний пл... Читать полностью