Добрый день!
08.01.12 мною был открыт депозит «сказочный процент»
на данный депозит я перевел «X» руб. с карты «Банк в кармане gold», по рекомендации вашего сотрудника операция была проведена через кассу, сотрудник уверял, что ни какие комиссии за эту операцию взиматься не будут, и так будет быстрее чем делать перевод. В тот же день мною было снято с карты банк в кармане Gold «Y» руб через банкомат.
Сегодня сотрудник горячей линии сообщил мне, что за данные операции с меня взяли «Z» руб. в соответствии с тарифами банка и если я хочу разобраться почему так произошло мне необходимо написать заявление в отделение банка (минимум пол дня, с дорогой, потраченного времени).
Также Ваш сотрудник сказал, что мне будет открыта еще и «именная» карта «банк в кармане», только не смог объяснить зачем, и сообщил, что плата за обслуживание по данной карте не взимается, в чем я уже не уверен, в итого я написал еще кучу заявлений. Учитывая, что оформление депозита занимался стажер, и все было совсем не быстро, я не проверял заявления, а верил словам вашего сотрудника.
Надеюсь, что произошедшее стоит рассматривать как недоразумение и данная комиссия будет возвращена, и мне не стоит расценивать данный факт как мелкое мошенничество и прекратить многолетнее сотрудничество с вашим банком?
Добрый день!
Сожалею, что поводом Вашего обращения послужила данная ситуация. Банк ведет постоянную работу по улучшению качества сервиса!
Согласно Тарифам Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» Плата за выдачу наличных денежных средств:
12.1. в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка:
12.1.1. в пределах остатка на Счете:
12.1.1.1. от 0 до 100 000,00 рублей включительно не взимается
12.1.1.2. от 100 000,01 до 500 000,00 рублей включительно 1%
Плата за годовое обслуживание по данной Карте не взимается. Также хотелось бы отметить, что Карта — Премиальная именная и выпускается по инициативе банка.
С Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/, преимущества и особенности Карты также отражены на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения проверки корректности предоставленной Вам консультации в Отделении Банка.
Информацию о результатах проверки Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.
Также рекомендую Вам в случае несогласия с платой, оформить соответствующее заявление при личном обращении в Отделение с паспортом, в заявлении просьба также описать указанные Вами обстоятельства.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Здравствуйте, в последние 2 дня меня аттакуют смс от ВТБ банка с кодом входа в мой мобильный банк , я ничего не за... Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью
Уважаемые коллеги!Настоящим выражаем свое недовольство в связи с отказом банка перевести денежные средства с расчет... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Здравствуйт, долрогой ты наш банк, почему мне начисли бонусы за покупку от 19.07.24 г. на Мегамаркете, начисление б... Читать полностью
Обращалась три раза в Альфа банк с обращением по поводу начисления кэшбэка,в месяц выбираешь категории и выпадает н... Читать полностью
Здравствуйте. Необходимо скрыть несколько операций в истории, на андроиде знаю как сделать, а подскажите как это сд... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью