Господа!
Ваш ответ на мой предыдущий вопрос, направленный 10 января 2013, считаю, мягко говоря, некорректным. Вы пишете: «1) действительно, прием вклада «Гарантированный» прекращен 25.01.2010 г. При этом по ранее оформленным Договорам по продукту «Гарантированный» предусмотрена пролонгация вклада на условиях вклада, действующих с 03.08.2012 г.: http://www.trust.ru/retail/deposits/a…ributions/
В связи с тем, что вклады не были Вами востребованы 09.01.2013 г., Договоры Ваших вкладов были пролонгированы на новый срок по ставке, действующей в Банке на момент пролонгации для вклада «Гарантированный»». Позвольте процитировать пункт 2 документа Банка от 03.08.2012, на который вы ссылаетесь: «2. По окончании срока хранения, если вклад не востребован вкладчиком и при условии приема Банком вкладов данного вида, осуществляется автоматическая пролонгация вклада на первоначальный срок по ставке, действующей в Банке на момент пролонгации для данного вида вклада. В случае если на момент пролонгации Банк прекратил прием вкладов данного вида, то по окончании последнего пролонгированного срока хранения вклад считается продленным на условиях вклада до востребования по ставке вклада до востребования в соответствующей валюте, действующей в НБ «ТРАСТ» (ОАО) на момент пролонгации вклада.» Из документа явствует, что мой вклад «Гарантрированный» ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДЛЁН НА УСЛОВИЯХ ВКЛАДА ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ автоматически именно потому, что на момент пролонгации Банк прекратил приём вкладов данного типа. А вы что пишете?! Кроме того, в моём договоре с Банком от 30.12.2009 прописан именно такой порядок пролонгации вкладов, и всякие иные действия Банка с моим вкладом представляют собой грубое нарушение условий договора. Разве это не так? Ну, а якобы невостребование вклада 09.01.2013 — это уже просто цинизм. Я же писал вам, что
Ваш,
Добрый день! прием вклада «Гарантированный» прекращен 25.01.2010 г. для новых Клиентов, но возможно их открытие в целях автоматической пролонгации ранее открытых вкладов. Клиент в данном случае получает в полном размере проценты, начисленные за предыдущий срок, а при досрочном расторжении пролонгированного вклада проценты будут начислены по ставке вклада «до востребования» за период с даты пролонгации по дату досрочного востребования. Повторно информируем Вас о том, что вклады Вами открыты в офисе Банка. В соответствии с п. 10 Правил использования TRUST ONLINE (http://www.trust.ru/retail/remote/trust_online/) закрытие вкладов с использованием системы TRUST ONLINE выполняется только по вкладам, открытым в системе TRUST ONLINE. Закрытие вкладов, открытых в офисе Банка, в системе TRUST ONLINE не осуществляется. Рассчитываем на Ваше понимани.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте, в последние 2 дня меня аттакуют смс от ВТБ банка с кодом входа в мой мобильный банк , я ничего не за... Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью
Уважаемые коллеги!Настоящим выражаем свое недовольство в связи с отказом банка перевести денежные средства с расчет... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Здравствуйт, долрогой ты наш банк, почему мне начисли бонусы за покупку от 19.07.24 г. на Мегамаркете, начисление б... Читать полностью
Обращалась три раза в Альфа банк с обращением по поводу начисления кэшбэка,в месяц выбираешь категории и выпадает н... Читать полностью
Здравствуйте. Необходимо скрыть несколько операций в истории, на андроиде знаю как сделать, а подскажите как это сд... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью