Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 19.12.2011г. взяла кредит в Вашем банке на покупку мебели в размере 15210р. Производила…

15.01.2013 18:57
4
Альфа-Банк

Добрый день! 19.12.2011 г. взяла кредит в Вашем банке на покупку мебели в размере 15210р. Производила добросовестно платежи по договору, в срок ранее указанном в договоре. В мае месяце 2012 г. решила досрочно погасить данный кредит, для этого обратилась к Вашему менеджеру в магазине, где и оформила ранее кредит, она посоветовала мне позвонить по телефону 88002000000 и узнать сумму окончательного расчёта. Звонила я при ней же, оператор сообщила, что для досрочного погашения мне необходимо было оплатить сумму в размере 8009,33 рублей до 21.05.2012, после чего я уточнила у оператора необходимо ли еще что то сделать для закрытия кредита, на что получила отрицательный ответ. На всякий случай я переспросила менеджера (Вашего сотрудника), на что и она мне ответила, что после поступления денежных средств в полном объеме кредит автоматически закроется. Я выполнила 18.05.2012 г. последний платёж по данному кредиту в размере 8010,00рублей и успокоилась на этом, а зря. После того, как подошел к концу срок действия по договору, т. е. не мой досрочный произведённый платеж, а платеж по договору (а это 22.10.2012г) тут то всё и началось! А именно террор со стороны операторов Альфа-Банка, требуя оплатить не только проценты (а это 545,20рублей), которые я должна была перечислить за срок с 21.05.2012 по 22.10.2012, но и штраф (600рублей) за то что я якобы не выполнила очередной платеж. Я не раз объясняла ситуацию о досрочном погашении, но они меня даже слушать не хотят, а что самое обидное еще и хамят, говоря о том что я должна была написать заявление о досрочном погашении…КОМУ? Отделения Ваше банка у нас нет, да и менеджер заверила, что с меня больше ничего не требуется. Звонят на дню раз по 20—30 (трубку не беру, устала переливать из пустого в порожнее), уже ДОСТАЛИ!!! Прошу разобраться в данной ситуации и оформить претензию.

 

Уважаемый Клиент,
 
по информации, представленной в Вашем обращении, была зарегистрирована претензия.
К сожалению, по Вашей претензии Банком принято отрицательное решение.
В соответствии с Общими условиями кредитования полное досрочное погашение задолженности по потребительскому кредиту осуществляется автоматически в ближайшую дату очередного ежемесячного платежа, указанную в Графике погашения при наличии на текущем кредитном счете денежных средств, достаточных для осуществления полного досрочного погашения задолженности по кредиту.
Вы изъявили желание погасить кредит 21.05.2012 года, однако на указанную дату суммы, достаточной для полного досрочного погашения задолженности по Соглашению о кредитовании, на Вашем счете не было. 
Перечисленные Вами денежные средства поступили в Банк позже даты очередного платежа, в которую планировалось досрочное погашение кредита, а именно: 23.05.2012 года. 
Таким образом, у Банка отсутствовала возможность осуществления полного досрочного погашения задолженности по Соглашению о кредитовании, и погашение кредита осуществлялось в соответствии с графиком — ежемесячными платежами.
Далее в связи с тем, что имеющихся на Вашем счете денежных средств для погашения последнего — 10-го ежемесячного платежа по графику погашения в полном объеме было не достаточно, сумма недоплаты была признана Банком просроченной с начислением штрафов, предусмотренных Общими условиями.
По причине наличия у Вас просроченной задолженности по Соглашению о кредитовании Банк информировал Вас о ее возникновении с целью скорейшего урегулирования сложившейся ситуации и напоминал о необходимости исполнения Вами своих кредитных обязательств.
Все действия Банка осуществлены в порядке, предусмотренном заключенным между Банком и Вами Соглашением, и нарушений условий Соглашения и законодательства Российской Федерации со стороны Банка допущено не было. 
Так же сообщаем, что информация касательно некорректной работы сотрудника телефонного центра не подтвердилась. Сумма для полного досрочного погашения кредита на дату 21.05.2012 года была озвучена правильно.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что при переводе денежных средств для погашения кредита через сторонние организации перечисление необходимо осуществлять заблаговременно с учетом сроков перевода.
Если в настоящее время у Вас имеется просроченная задолженность по кредиту, настоятельно рекомендуем погасить ее в кратчайшие сроки.
Уточнить сумму текущей просроченной задолженности и урегулировать вопрос погашения можно по телефону 8-800-200-76-66 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах).
counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Прошу прояснить ситуацию. Я в отчаянии :(
Альфа-Банк

Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью

Не происходит списание задолженности по рассрочке
Альфа-Банк

Как долго ждать ответ? Читать полностью

Возврат страховки, которая мне не нужна!
Альфа-Банк

Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью

Альфа-банк не в полной мере исполняет нормы Законов №127-ФЗ и 8 ФЗ
Альфа-Банк

На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью

сумма кредита в документах и зачисленная на совпадает на 114 930 рублей.
Альфа-Банк

Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью

Невозможно выйти из кредитных каникул и закрыть досрочно кредит
Альфа-Банк

Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью

Прошу прояснить ситуацию. Я в отчаянии :(
Альфа-Банк

Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью

Где кредитный договор и договора страховки?
Альфа-Банк

15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью

Не происходит списание задолженности по рассрочке
Альфа-Банк

Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью

Невозможно выйти из кредитных каникул и закрыть досрочно кредит
Альфа-Банк

На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить денежные средства, если заблокировали карту моего несовершеннолетнего брата(15 лет) по 115 фз?
Альфа-Банк

Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью

Открытие счетов без согласия клиента
Альфа-Банк

Ожидаю вашего ответа  Читать полностью

Отменить все заявки

Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью

Удалить данные с сайта

Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью

Обещали что заработаю - потерял 5 млн.
Альфа-Банк

Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью

Справка об операции
Т-Банк

Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью

Обман клиентов, не исполняют обязательства
Т-Банк

Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе?  Читать полностью

Согласие на перс данные

Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью

Помогите разблокировать по 115-фз
Сбербанк

. Читать полностью

объясните как ответить на это сообщение от банка?

Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью