Здравствуйте! Возникла необходимость подключения услуги «Кредитные каникулы». В моих документах от банка сказано, что возможно взять такие каникулы при условиях:
Отсутствуют просроченные платежи.
После погашения не менее трех ежемесячных платежей.
Не позднее, чем за два месяца до окончания срока действия договора.
Сотрудники банка мне сказали, что эту услугу мне подключат, но лишь в марте. Я же предполагала, что смогу ее подключить к следующему платежу в феврале. Где в договоре указано, что я должна за 2 месяца запланировать эту услугу? Есть ли дополнительные условия для подключения данной услуги, прописанные в договоре? Можно ли этот договор получить по электронной почте, чтобы быть полностью информированной обо всех деталях. Правы ли сотрудники банка, что отказали мне в получении данной услуги в будущем месяце?
Ответ для Наталья
Действительно, пропустить ближайший платеж клиент не может. При обращении не менее чем за пять календарных дней до даты платежа пропустить можно только платеж, следующий за ближайшим (т.е. через один платеж).
Согласно п. 6.14.3 Общих условий обслуживания физических лиц (http://www.svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/person_overall_20_08_2012.pdf):
Дополнительная услуга «Кредитные каникулы» позволяет отложить 1 (Один) ежемесячный платеж по Кредиту. Кредитные каникулы могут предоставляться Клиенту с одной из дополнительных услуг, указанных в пп. 6.14.1., 6.14.2. Общих условий.
Кредитные каникулы предоставляются Клиенту по письменному заявлению, переданному лично Клиентом или его Представителем в Подразделение Банка или при его обращении в Центр поддержки клиентов не менее чем за 5 (Пять) календарных дней до даты начала Кредитных каникул.
Датой начала Кредитных каникул считается дата, следующая за Датой платежа в Процентном периоде, в котором поступило заявление на Кредитные каникулы. Датой окончания Кредитных каникул считается очередная Дата платежа Процентного периода, в котором были предоставлены Кредитные каникулы (дата отсрочки).
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Здравствуйте Валерия. Мне необходимо обратиться в службу безопасности банка по вопросу получения наличных средств.... Читать полностью
Я с октября 2012 пользуюсь кредитной картой связной. Хотела узнать по поводу кредита наличными, думала оформить. Но... Читать полностью
Здравствуйте, прочитала на сайте банка тарифы, вступившие в силу с 12 марта 2013, тарифы на карту ключ к счету перс... Читать полностью
здравствуйте валерия!я хочу узнать могу ли я оформить персональный кредит в вашем банке?и если да то как мне узнать... Читать полностью
Здравствуйте.30.11.12 в магазине связной я хотела взять кредит наличными.но мне был отказ.как узнать по какой причи... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если я буду оформлять персональный кредит в салоне связи Связной (не в отделени... Читать полностью
Почему с карты на вклад деньги до сих пор не могут перевестись? Читать полностью
я оформил кредитную карту вашего банка,лемит 10 тысяч снял все.договор потерял карта на руках.требуемую сумму... Читать полностью
Здравствуйте!у меня такой вопрос, если я живу в Грозном, я могу взять кредит в другом регионе, на сумму 200 000&nbs... Читать полностью
Уважаемая Валерия! По SMS пришло уведомление,что мне одобрен кредитный лимит по карте до 500000 руб. и что необходи... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Литвинов Сергей Иванович . 29.06.1962 года рождения ! Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так к... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день! По окончании кредита "Все под ноль" проценты банком возвращены на кредитный счёт 17.11. 2024. Как их... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью