Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В октябре 2012 года активировала кредитную карту "100 дней без процентов". Дата возникновения…

17.01.2013 16:43
6
Альфа-Банк

Добрый день!

В октябре 2012 года активировала кредитную карту «100 дней без процентов». Дата возникновения задолженности — 8 октября 2012 года, дата окончания льготного периода — 16 января 2013 года. Процентная ставка по кредиту 23,99% годовых. Сумма основного долга на дату окончания льготного периода — 39 999,89 рублей. Сумма начисленных процентов (на 17.01.2013) — 4661,98 рублей!!![B] Господа, кто-то в Вашем банке мне может объяснить, каким образом ваша «система» насчитала ТАКУЮ сумму???
Логика, которой пользуются ваши специалисты при «общем» расчете процентов (судя по сбивчивым ответам консультантов в отделениях банка и Контактном центре):
Процентная ставка (23,99%) делится на 365 дней и умножается на количество дней использования кредита (пусть 102 дня) — Итого по вашей логике: 23,99%/365=0,066% в день. 39999,89 рублей*0,07%*102 дня=2855,99 рублей.
Можете мне объяснить, что ЕЩЕ «зашито» в мою процентную ставку и начисленную сумму процентов?
По данному вопросу планирую обратиться в отделение банка с Претензией.

Еще несколько замечаний относительно уровня подготовки сотрудников Альфабанка:
1) специалисты Контактного центра (в т. ч. поддержка второй и последующих линий) не подготовлены к ответам на вопросы, чего бы это не касалось, если вопрос не прописан в их скриптах!
2) специалисты за стойкой в отделении банка — аналогично. Пример — 22 или 23 декабря 2012 года обращалась с вопросом о сумме и сроках начисления процентов в отделение Альфабанка на Тверской-Ямской (надеюсь, можно проверить, какой именно сотрудник запрашивал данные о моем кредите в этот день). Молодой человек «проконсультировал» меня, что сумма начисленных процентов составит «где-то 2% от суммы задолженности» — предварительно он зашел в кабинет старшего специалиста, т. к. сам терялся при ответе на данный вопрос!
Этот же сотрудник по моей просьбе поменял номер мобильного телефона в «Альфа-чек» одного из моих счетов. По какой-то причине подключения данного номера так и не произошло… Пришлось снова обратиться в Контактный центр банка (специалист отключился и поставил меня на холд аж на 20 минут!!!). В итоге — зарегистрировала претензию, о том, что подключенная и оплаченная услуга не работает! Через несколько дней получила ответ, что по моему обращению «принято положительное решение» (о чем это вообще?). Насколько я понимаю, это стиль работы Альфабанка — все через претензии?..

И последнее — к счету кредитной карты подключена услуга «Альфа-чек». По какой причине я не получила смс-уведомление о начислении процентов?

Буду признательна за подробный ответ по моему обращению!

С уважением,
Наталья

Уважаемый Клиент,

 
обслуживание Клиентов в Альфа-Банке обусловлено Договором о комплексном банковском обслуживании, тарифами Банка и Общими условиями кредитования.
В соответствии с Общими условиями предоставления кредитной карты за пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты в размере, указанном в Уведомлении об индивидуальных условиях кредитования. Начисление процентов за пользование кредитом осуществляется ежедневно, начиная со дня, следующего за днем перечисления суммы кредита со ссудного счета на счет кредитной карты, и до даты погашения задолженности по кредиту в полном объеме (включительно), на сумму фактической задолженности Клиента по полученному им кредиту и за фактическое количество дней пользования кредитом. При этом год принимается равным 365 или 366 дням в соответствии с действительным числом календарных дней в году. 
Банк предоставляет беспроцентный период пользования кредитом в случае, если условие о беспроцентном периоде пользования кредитом (включая срок его действия) содержится в Уведомлении об индивидуальных условиях кредитования. Беспроцентный период начинается с даты, следующей за датой образования первой задолженности по кредиту, либо образования новой задолженности по кредиту после полного погашения предыдущей задолженности. Беспроцентный период может начаться, в том числе, при возникновении задолженности вследствие списания комиссий. При погашении Клиентом задолженности по кредиту в полном объеме в течение беспроцентного периода проценты за пользование кредитом не начисляются. При непогашении задолженности по кредиту в полном объеме в течение беспроцентного периода проценты за пользование кредитом начисляются в порядке и в сроки, установленные Общими условиями кредитования. 
Ознакомиться с информацией Вы можете на нашем сайте: http://alfabank.ru/retail/tariffs/, раздел «Кредитные продукты» — «Кредитная карта».
Хотим заметить, что функционал услуги «Альфа-чек» предусматривает возможность получения Клиентом уведомлений о приходно-расходных операциях по карте. Отправка смс-сообщений о начисленных процентах по кредиту не входит в перечень доступной функциональности SMS-Банка.
Что касается оформленной Вами претензии, по ней, действительно, принято положительное решение. В ходе ее рассмотрения было выявлено, что по техническим причинам услуга «Альфа-чек» была подключена к карте некорректно. На текущий момент ситуация урегулирована.
Относительно предоставленной Вами информации о консультации в отделении, по результатам проведенного расследования: в части разъяснений о порядке начисления процентов за пользование кредитом в случае непогашения задолженности в полном объеме до даты окончания льготного периода некорректных действий со стороны сотрудника не выявлено. Единственное, Вас неточно проинформировали о размере штрафных санкций за несвоевременное погашение платежа по кредиту. Размер неустойки составляет 1% от суммы просроченной задолженности по минимальному платежу за каждый день просрочки.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Для проведения мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов в центре обслуживания вызовов просим уточнить:
— дату и время Ваших звонков в телефонный центр;
— N телефона, с которого/на который Вы звонили.

 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день, по факту моего обращения и сообщения о мошеннической схеме обмана людей со стороны...
Альфа-Банк

Добрый день, по факту моего обращения и сообщения о мошеннической схеме обмана людей со стороны вашего партнера ООО... Читать полностью

Добрый день. Представляю юридическое лицо, у которого открыт зарплатный проект в вашем банке...
Альфа-Банк

Добрый день. Представляю юридическое лицо, у которого открыт зарплатный проект в вашем банке. Сотрудник гражданин У... Читать полностью

Добрый день!
В сентябре месяце с кредитной карты Вашего банка я осуществила покупку билтеов...
Альфа-Банк

Добрый день!В сентябре месяце с кредитной карты Вашего банка я осуществила покупку билтеов авиакомпании S7. Рейс ко... Читать полностью

Доброе время суток. Могу ли я будучи за границей а именно в Израеле деньги дожить на карту Альфа...
Альфа-Банк

Доброе время суток. Могу ли я будучи за границей а именно в Израеле деньги дожить на карту Альфа банка не переводя... Читать полностью

Здравствуйте!
При всей моей неграмотности в кредитах не понимаю одного...
Брал 19 мая 2017 г...
Альфа-Банк

Здравствуйте!При всей моей неграмотности в кредитах не понимаю одного…Брал 19 мая 2017 г. товар в... Читать полностью

Здравствуйте. Прошу дать ответ в течении какого времени банк, в соответствии с внутренним...
Альфа-Банк

Здравствуйте. Прошу дать ответ в течении какого времени банк, в соответствии с внутренним регламентом, обязан:1. Ра... Читать полностью

Добрый день!

Аналогично другим вашим клиентам писавшим ранее получил сегодня СМС с требованием...
Альфа-Банк

Добрый день!Аналогично другим вашим клиентам писавшим ранее получил сегодня СМС с требованием об оплате комиссий ба... Читать полностью

В апреле 2013 этого года мною был взят кредит в Альфа банке. . И все было в порядке, я была...
Альфа-Банк

В апреле 2013 этого года мною был взят кредит в Альфа банке. . И все было в порядке, я была довольна обслуживанием.... Читать полностью

Здравствуйте !Имеет ли смысл идти и писать заявление о реструктуризации долга ? Так как меня...
Альфа-Банк

Здравствуйте!Имеет ли смысл идти и писать заявление о реструктуризации долга? Так как меня посадили, на почти 2 год... Читать полностью

Здравствуйте! Мой брат взял телефон в кредит в вашем банке.В связи с тем,что попал в аварию,у него...
Альфа-Банк

Здравствуйте! Мой брат взял телефон в кредит в вашем банке.В связи с тем,что попал в аварию,у него финансовые затру... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить денежные средства, если заблокировали карту моего несовершеннолетнего брата(15 лет) по 115 фз?
Альфа-Банк

Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью

Открытие счетов без согласия клиента
Альфа-Банк

Ожидаю вашего ответа  Читать полностью

Отменить все заявки

Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью

Удалить данные с сайта

Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью

Обещали что заработаю - потерял 5 млн.
Альфа-Банк

Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью

Справка об операции
Т-Банк

Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью

Обман клиентов, не исполняют обязательства
Т-Банк

Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе?  Читать полностью

Согласие на перс данные

Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью

Помогите разблокировать по 115-фз
Сбербанк

. Читать полностью

объясните как ответить на это сообщение от банка?

Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью