Список вопросов
Ответ дан

В связи с отсутствием ответа от эксперта Дарьи Соколовой банка «Русский стандарт» на письмо, через личное…

25.01.2013 23:27
1

В связи с отсутствием ответа от эксперта Дарьи Соколовой банка «Русский стандарт» на письмо, через личное сообщение на Banki.ru, с указанием сведений, позволяющих идентифицировать меня в качестве Клиента Банка (мои ФИО и номер Договора) отправленного 23.01.2013 в 20:14 эксперту Дарье Соколовой банка «Русский стандарт» повторяю вопрос(http://www.banki.ru/services/question…d=4474226), написанный 22.01.2013 в 23:25.
«28 декабря 2012 г. мною был оформлен вклад «Сказочный процент» на 180 дней. При внесении средств на вклад через банкомат по номеру договора, была допущена ошибка — пополнен вклад другого клиента в сумме 55 000 рублей. При обнаружении ошибки в этот же день мною было подано заявление в Банк и приложен чек, подтверждающий данный факт.
На сегодняшний день на поданное мной заявления ответа нет. По условиям договора согласно п. 6.3.1 Банк имеет право производить без распоряжения вкладчика списание с депозитного счета денежных средств, ошибочно зачисленных на депозитный счет; также п. 6.3.2 не зачислять на депозитный счет денежные средства, поступившие/ поступающие на имя вкладчика от третьих лиц.
Прошу объяснить почему банк не выполняет условия, которые сам регламентирует в договоре.
Имеет ли ваши договора юридическую силу? Или мы подписываем «Филькину грамоту»?»
Прошу ответить на этот раз по существу.
Не надо отправлять меня в отделение банка, на сайт Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/ в раздел «Задать вопрос» или звонить в Службу Клиентской Поддержки, это было сделано неоднократно с 28 декабря 2012 года, на данный момент банк «Русский стандарт» не занимается решением моего вопроса.
В поле Информация для банка указаны мои ФИО и номер Договора.

 

Добрый день!

Сожалею о произошедшей с Вами ситуации!

Обращаю Ваше внимание, что при осуществлении платежа через банкомат по номеру договора плательщик не идентифицируется.

В данном случае от получателя денежных средств Банком запрошен отказ от данной суммы. В случае оформления такого отказа Банк сможет списать денежные средства для возврата на Ваш Счет.

Сроки возврата средств напрямую зависят от факта оформления отказа от средств со стороны получателя данного платежа. До получения такого отказа от получателя (заявление о согласии со списанием денежных средств, необоснованно зачисленных в рамках договора банковского вклада) возврат невозможен. С получателем была установлена связь, Клиент уведомлен о необходимости оформить соответствующее заявление. В настоящее время ожидается его обращение.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Непонятные смс оповещения с кодом входа в мобильный банк
ВТБ

Здравствуйте, в последние 2 дня меня аттакуют смс от ВТБ банка с кодом входа в мой мобильный банк , я ничего не за... Читать полностью

23.09.2024 О банке
Промокод не приходит

Банки.ру, осагоИ каско Читать полностью

Тройное списание с карты
Т-Банк

Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью

Тинькофф премиум и возврат средств
Т-Банк

меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью

о возврате денежных средств и возмещении понесенных убытков
Альфа-Банк

Уважаемые коллеги!Настоящим выражаем свое недовольство в связи с отказом банка перевести денежные средства с расчет... Читать полностью

Повышение % ставки за невыполнение условий по карте "Халва"
Совкомбанк

Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью

Бонусы спасибо, верните мошенники!!!!
Сбербанк

Здравствуйт, долрогой ты наш банк, почему мне начисли бонусы за покупку от 19.07.24 г. на Мегамаркете, начисление б... Читать полностью

Кэшбэк ежемесячный и плюс дополнительный кэшбэк барабана, выплатили неполностью
Альфа-Банк

Обращалась три раза в Альфа банк с обращением по поводу начисления кэшбэка,в месяц выбираешь категории и выпадает н... Читать полностью

Как скрыть историю операций?
Сбербанк

Здравствуйте. Необходимо скрыть несколько операций в истории, на андроиде знаю как сделать, а подскажите как это сд... Читать полностью

Страхование Ипотека ВТБ
ВТБ

Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью