Здравствуйте, Альфия. По вашей просьбе высылаю свои личные данные, хоть их уже у меня спросила (не знаю должности) Марина.
Будет очень приятно, если всё не затянется, иначе я действительно заберу свои деньги по причине очень нехорошего старта отношений с банком.
Добрый день, Linden!
Благодарю Вас за предоставленные сведения.
Сообщаю Вам, что информация по сложившейся нештатной ситуации ранее была передана в профильное подразделение Банка для уточнения возможности ускорить процесс зачисления денежных средств на Ваш Счет.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что после оформления «Транспортной карты» Вы можете не только получать до 10% на остаток средств на Карте, но и воспользоваться такими современными сервисами дистанционного обслуживания, как «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Благодаря чему Вы можете, не выходя из дома, оформить Договор банковского вклада по более выгодным процентным ставкам (по сравнению с Депозитами, оформляемыми в Офисе Банка), оплатить коммунальные услуги без комиссии, сделать перевод денежных средств (в том числе и на счета в сторонних кредитных организациях), отследить состоянии Ваших Счетов в Банке «Русский Стандарт» и многое другое. Подробнее ознакомиться с дистанционными сервисами Банка возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/sankt-peterburg/remote/. Уточнить актуальную информацию о параметрах и преимуществах Вашей Карты «Транспортная карта (г. Санкт-Петербург)» Вы сможете по адресу: http://www.rsb.ru/sankt-peterburg/cards/spb_transport_card/
Надеюсь Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с Банком!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью